Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модельное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мосионжик, Л. А.
    О гносеологии универсальной истории / Мосионжик Л. А. // Философские науки. - 2006. - № 9. - С. 131-133. - (Кафедра) (В помощь преподавателю вуза) (Универсальная история) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Философия

   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
Универсальная история -- абсолютная истина -- выступления -- законы познания -- истина -- истинность -- критерии истинности -- международные симпозиумы -- мифы -- модели -- модельное мышление -- научная истина -- научное познание -- научные мифы -- относительная истина -- познание -- синергетика -- эволюция
Аннотация: В тезисах выступления на международном симпозиуме "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", состоявшемся 21-26 ноября 2005 года в Дубне, рассмотрен вопрос о критерии истинности.


Доп.точки доступа:
"Процессы самоорганизации в Универсальной истории", международный симпозиум
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бешенков, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Ключевое понятие современного образования / С. А. Бешенков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 284-291. - (Информатика и педагогическая информация) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика -- информационные модели -- информационные технологии -- моделирование -- модельное мышление -- модельные представления -- образовательные технологии -- осмысление мира -- ученые -- философы -- формализация
Аннотация: Рассматривается проблема осмысления мира с позиций моделирования. Отмечается, что понятие модели, впервые со всей полнотой рассмотренное именно в информатике, действительно становится ключевым понятием современного образования.


Доп.точки доступа:
Румер, Ю. Б. (д-р физ.-мат. наук, проф.); Витгенштейн, Л.; Арнольд, В. И. (акад. РАН); Ершов, А. П. (акад. АН СССР); Фукуяма, Ф.; Ханнингтон, С.; Флоренский, П. А.; Хайдеггер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)