Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели совместного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Назарова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Европа--США--Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с отклонениями -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- история инклюзивного обучения -- модели совместного обучения -- ограниченные возможности здоровья -- реформаторская педагогика -- совместное обучение -- формы совместного обучения
Аннотация: В статье представлена периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образовательные потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образовательного феномена.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 40-48 : табл., рис. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- коррекционные школы -- модели совместного обучения -- нарушение слуха -- образовательные маршруты -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- совместное обучение детей -- специальные школы -- типы классов -- типы школ -- учреждения совместного обучения -- школы комбинированного вида
Аннотация: Особенности организации обучения и воспитания детей с нарушенным слухом с разным уровнем общего и речевого развития в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы. Показаны преимущества в реализации образовательных маршрутов, которые имеет школа комбинированного вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)