Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели профессионального обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рязанцева, Л. М. (зав. отд.).
    Секреты успеха проектной деятельности / Л. М. Рязанцева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 3. - С. 36-48. - (Проектная деятельность) )
. - Окончание следует. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34 + 65.497
Рубрики: Библиотечное дело
   Экономика

   Организация библиотечного дела

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- гранты -- заявки -- модели профессионального обучения -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональное обучение -- разработка проектов -- сельские библиотекари -- сметы расходов -- учреждения культуры
Аннотация: Секреты успешного написания заявки на получение гранта. Поэтапная подготовка презентации проекта.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система, МУК; МУК "Централизованная библиотечная система"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронова, Л. М.
    Комплексная многоуровневая программа "Профессионал" / Л. М. Воронова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 1. - С. 43-51 : табл. - (Конкурс авторских проектов) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Организация библиотечного дела
   Библиотечное дело, 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
авторские проекты -- библиотеки -- библиотечные работники -- библиотечный менеджмент -- информационная культура -- информационные технологии -- кадровые ресурсы -- клубы -- конкурсы профессионального мастерства -- модели профессионального обучения -- молодые библиотекари -- повышение квалификации сотрудников -- проекты -- учреждения культуры -- центральные городские библиотеки
Аннотация: Проект призван сформировать новое профессиональное сознание библиотечных работников для внедрения информационных процессов в деятельность библиотек. Модели профессионального обучения. Схема внедрения новшеств, календарный план мероприятий, ресурсная база.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Белогорска, МБУ; Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Белогорска"; Профессионал, клуб; Клуб "Профессионал"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова ; Институт развития образовательных систем // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
базовая профессиональная подготовка -- базовые компетенции -- взаимодействие образовательных учреждений -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессионального обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профессиональной подготовки -- мотивационная система -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- развитие профильного обучения -- сетевое взаимодействие -- содержание профильного обучения -- тенденции развития обучения -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук); Институт развития образовательных систем
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)