Поисковый запрос: (<.>K=методические принципы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Ведель, Г. Е. Методические принципы и их методологическая обусловленность / Г. Е. Ведель> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 17-21
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методические принципы -- методология -- обучение -- средняя школа Аннотация: Дается схема системы методических принципов и перечисляются операции для их реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ведель, Г. Е. Методические принципы и их методологическая обусловленность / Г. Е. Ведель> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 17-21
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методические принципы -- методология -- обучение -- средняя школа Аннотация: Дается схема системы методических принципов и перечисляются операции для их реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чуприкова, Н. И. (д-р психол. наук, проф.). Система Л. В. Занкова: взгляд психолога / Н. И. Чуприкова> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 3-9. - (К 50-летию педагогической системы Л. В. Занкова) ) . - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): Занкова система -- генетические методы обучения -- группировка объектов -- законы развития -- классификация объектов -- личностное развитие -- методические принципы -- методы обучения -- младшие школьники -- педагоги -- познавательная деятельность -- познавательная мотивация -- принцип системной дифференциации -- принцип системности -- природосообразность обучения -- психическое развитие -- развивающее обучение -- развитие личности -- система Занкова -- системная дифференциация -- умственное развитие -- универсальный закон развития -- учебная деятельность Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Доп.точки доступа: Занков, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колягин, Ю. М. Педагоги-математики Егоровы - отец и сын / Ю. М. Колягин, О. А. Саввина> // Математика в школе. - 2010. - № 1. - С. 67-72 : ил. - (Деятели науки и просвещения) ) . - Библиогр.: с. 72
. - ISSN 0130-9358ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 19 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): биографии -- деятели науки -- деятели просвещения -- математики -- методические принципы -- педагоги -- русские математики -- советские математики -- юбилеи Аннотация: К 140-летию со дня рождения известного русского и советского математика, одного из основателей Московской школы теории функций действительной переменной, наставника целой плеяды прославленных отечественных ученых Дмитрия Федоровича Егорова и его отца, замечательного педагога-математика рубежа XIX-XX века Федора Ивановича Егорова.
Доп.точки доступа: Саввина, О. А.; Егоров, Ф. И.; Егоров, Д. Ф.; Московская школа теории функций действительной переменной Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зива, В. Ф. (доктор педагогических наук). Пути развития современного художественного образования / В. Ф. Зива> // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - (Отечественная школа педагогики искусства) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 60
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- инновационное художественное образование -- качество подготовки -- методические принципы -- образовательные модели -- организация учебного процесса -- отечественное образование -- профессиональное художественное образование -- современное художественное образование -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные академии -- художественное образование -- школы рисования Аннотация: Об истории становления художественно-промышленного образования. Акцент на базовых составляющих этого вида образования, заложенных в первой четверти 19 века и сохраняющихся до нынешнего времени.
Доп.точки доступа: ВХУТЕМАС; Высшие художественно-технические мастерские; Школа рисования в отношении к искусствам и ремеслам; МГХПА имени С. Г. Строганова; Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Роль учебника математики в достижении требований стандарта : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 27-33 : ил. - (Методобъединение / Учебник) )
. - В гармонии с гуманитариямиББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- ФГОС -- коммуникативная компетентность -- личностные результаты -- логическое мышление -- математические задачи -- математические тексты -- метапредметные результаты -- методические принципы -- предметные результаты -- рубрики учебников -- учебники математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эстетическое сознание Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семакин, И. Г. Пермской версии школьной информатики 20 лет: с чего начинали и до чего дошли / И. Г. Семакин> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 28-42 : рис., табл., фот. - (Учебники. История информатики) ) . - Библиогр.: с. 42 (19 назв. )
ББК 74.26 + 73г Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Информатика История информатики и информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- ФГОС -- авторы -- базовые курсы -- базовый уровень -- информационные модели -- информационные процессы -- линия моделирования -- линия программирования -- методические пособия -- методические принципы -- многоуровневость преподавания -- общеобразовательная дисциплина -- содержательная структура -- углубленный уровень -- учебники -- учебные планы -- цели изучения -- школа Аннотация: В статье говорится о смене поколений учебников информатики, связанных как со статусом и обеспечением предмета, так и со сменой целей обучения предмету, провозглашаемых в нормативных документах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ляховицкий, М. В. О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам / М. В. Ляховицкий> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Вып. 8. - С. 4-10. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 4-10)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- комплексное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- методы обучения -- научный синтез -- речедвигательные образы Аннотация: Представлен научный синтез в методике и оcновные методические принципы обучения иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гурвич, П. Б. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков как науки / П. Б. Гурвич> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Вып. 4. - С. 3-9. - (Теория) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 3-9)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- комплексное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- научный синтез -- принцип коммуникативности -- принцип соотнесенности -- речедвигательные образы Аннотация: Представлен научный синтез в методике и основные методические принципы обучения иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей / В. В. Сафонова, Н. В. Базина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 10 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичное видео -- видеофильмы -- высшая школа -- дидактические принципы -- иностранные языки -- компетентностный подход -- медиатексты -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- немецкий язык -- обучение -- принцип коммуникативности -- принципы целесообразности -- социокультурный подход -- тексты Аннотация: В статье рассматриваются принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей при обучении немецкому языку как второму иностранному в контексте профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Базина, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лагер, Нелли Борисовна (аспирант). Принципы обучения китайскому иероглифическому письму = The principles of learning hieroglyphic writing / Н. Б. Лагер> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. - С. 45-51 : 2 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 51 (10 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иероглифическое письмо -- китайский язык -- методика обучению письму -- методические принципы -- методы -- общедидактические принципы Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы методики обучения китайскому языку, анализируются общедидактические и методические принципы, отражающие специфику обучения китайскому иероглифическому письму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды компетенций -- закономерности правописания -- звуко-буквенные написания -- коммуникативно-деятельностные подходы -- коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- лингвистические компетенции -- методические принципы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические правила -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы включенности -- принципы выявления -- принципы дифференциации -- принципы опоры -- принципы ориентировки -- принципы формирования компетенций -- русская орфография -- русский язык -- терминологические системы -- уроки русского языка -- языковое содержание -- языковые компетенции -- языковые материалы Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|