Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Гевуркова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Елена Алексеевна Гевуркова, Ольга Александровна Французова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 2. - С. 52-62 : табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- межпредметные понятия -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- методические рекомендации -- обществознание (образование) -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье изложены методические рекомендации по формированию метапредметных умений на занятиях истории и обществознания. Рассмотрены отдельные примеры метапредметных заданий и способы работы с ними в основной школе.


Доп.точки доступа:
Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гевуркова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Елена Алексеевна Гевуркова, Ольга Александровна Французова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 3. - С. 29-35 : табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- межпредметные понятия -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- методические рекомендации -- обществознание (образование) -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье изложены методические рекомендации по формированию метапредметных умений на занятиях истории и обществознания. Рассмотрены отдельные примеры метапредметных заданий и способы работы с ними в основной школе.


Доп.точки доступа:
Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе / Елена Алексеевна Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 3. - С. 36-45. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- межпредметные понятия -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методические рекомендации
Аннотация: Рассматриваются особенности метапредметных и межпредметных понятий, приемы и этапы их формирования в социально-гуманитарных дисциплинах в основной школе. Представлены метапредметные задания с данными понятиями, темы междисциплинарных проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суходимцева, Анна Петровна (кандидат педагогических наук).
    Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности / Анна Петровна Суходимцева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 39-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные задания -- метапредметные результаты -- методы обучения -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблеме обновления методов обучения в соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта и необходимостью реализации инновационных подходов в обучении школьников для достижения ими метапредметных результатов. Показаны значение и роль заданий метапредметной направленности, приведены разработанные автором примеры таких заданий по теме "Молодежь в современном обществе".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Еремина, Татьяна Юрьевна.
    Оценивание метапредметных результатов образования / Татьяна Юрьевна Еремина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 44-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- герменевтика -- краеведение -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- проверочные работы -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор характеризует некоторые подходы к оцениванию метапредметных результатов образования и способы формирования навыков смыслового чтения текста, приводит примеры заданий метапредметного характера и краеведческой направленности для учащихся VII класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Дюкова, С. Е. (научный сотрудник).
    Критическое отношение к информации в условиях современной информационной среды: модели заданий / С. Е. Дюкова // География в школе. - 2017. - № 7. - С. 45-52 : 2 табл., 1 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- достижения -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- обучение географии -- обществознание -- оценка информации -- умения
Аннотация: Рассматривается значение формирования метапредметного умения критически оценивать информацию в условиях современного информационного общества. Предложены модели заданий для формирования умения критически оценивать информацию на материале предметов социально-гуманитарного цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С. 30-37 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инфографика -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- метапредметный подход -- мотивация к обучению -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор пишет об обновлении школьного образования посредством внедрения в практику школы метапредметного подхода; предлагает некоторые типы заданий метапредметной направленности, которые могут повысить мотивацию школьников к обучению по предметам социально-гуманитарного цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук).
    Возможности использования в общеобразовательной школе метапредметных заданий в дисциплинах социально-гуманитарного цикла / Алина Альбертовна Коростелева, Елена Алексеевна Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 5. - С. 38-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания обществознания -- социально-гуманитарные дисциплины -- старшеклассники -- старшие классы -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования метапредметных заданий в образовательном пространстве предметов социально-гуманитарного цикла (обществознание, история, география). Представлены конкретные примеры метапредметных заданий, которые могут быть использованы в рамках учебного процесса в старших классах общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Специфика метапредметных заданий и их использование на уроках истории, обществознания и географии / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 44-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- интегрированное обучение -- метапредметные задания -- метапредметный подход -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Автор пишет о внедрении метапредметного подхода в школьное образование. Раскрывает специфику заданий метапредметной направленности, их использование на уроках истории, обществознания и географии в V-XI классах для интеграции знаний из различных предметных областей и формирования у школьников универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мишина, Ольга Демьяновна (учитель обществознания).
    Метапредметные задания: литература и русский язык на уроках обществознания / Ольга Демьяновна Мишина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 68-77 : табл. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- литературные персонажи -- литературные произведения -- межпредметные связи -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- методика преподавания обществознания -- опыт работы -- русская литература -- русские писатели -- русский язык -- социальный статус -- уроки обществознания -- фразеологизмы
Аннотация: Автор знакомит с опытом использования литературных произведений русских классиков на уроках обществознания на примере изучения темы "Социальная структура общества" и работы с фразеологизмами на уроках обществознания.


Доп.точки доступа:
Куприн, А. И. (русский писатель); Гоголь, Н. В. (русский писатель); Тургенев, И. С. (русский писатель); Толстой, Л. Н. (русский писатель); Короленко, В. Г. (русский писатель); Чехов, А. П. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории в условиях современной информационной среды / Елена Алексеевна Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 1. - С. 44-50. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- интерактивные карты -- метапредметные задания -- познавательная деятельность -- уроки истории -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает специфику заданий по истории в рамках организации познавательной деятельности учащихся на уроке; показывает пути активизации познавательной деятельности школьников; приводит примеры заданий с метапредметной направленностью (10-11 классы).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие познавательных умений школьников / Елена Алексеевна Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 38-43 : диагр., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные задания -- методика преподавания обществознания -- познавательная деятельность -- познавательные умения -- понятийная деятельность -- универсальные учебные действия -- уроки обществознания -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает приемы и методы познавательных умений, понятийной деятельности. Приводит примеры метапредметных заданий, формирующих универсальные учебные действия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)