Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиаплощадки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Как кризис повлияет на печатные издания / Джон Вон Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 85-92. - (Круглый стол) )
. - Материал предоставлен порталом Комментарии. Ру; www. kommentarii. ru
УДК
ББК 65.47 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дотируемые издания -- кризис -- медиаплощадки -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- печатные издания -- печатные сми -- реклама -- рекламный рынок -- сми
Аннотация: В статье эксперты журнала рассуждают о том, как кризис сказывается на рынке рекламы, распространяемой в прессе.


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Алексеев, Дмитрий \.\; Ворошилова, Ирина \.\; Грузинцев, Денис \.\; Гурский, Игорь \.\; Клягин, Максим \.\; Ковбасюк, Валерий \.\; Куликова, Нана \.\; Миклашевич, Юлия \.\; Мурзаева, Анна \.\; Сандомирский, Марк \.\; Шевченко, Дмитрий \.\; Шрайбер, Кирилл \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вачадзе, Давид.
    Мобильная реклама: настоящее и будущее / Давид Вачадзе // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 8-11. - (Мобильная реклама) )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- медиаплощадки -- медийные каналы -- мобильные медиа -- мобильный маркетинг -- рекламные стратегии
Аннотация: Находясь на стыке двух зрелых индустрий - телекоммуникаций и медиа, - молодой рынок мобильной рекламы сегодня выходит на стадию активного роста и в России, и в мире. Анализ российского рынка мобильной рекламы на сегодняшний день.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сходнова, Наталья.
    Медиаплощадки в стиле Hi-Tech / Наталья Сходнова // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 10-12 : ил. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 76.0 + 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- медиареклама -- медиасреда -- мобильная интернет-реклама -- мобильная реклама -- мобильные интернет-сайты -- мобильные медиаплощадки -- промо-акции -- промо-сайты -- реклама -- целевая аудитория
Аннотация: Целевая аудитория любого рекламного бренда рассредоточена по нескольким СМИ и является частью аудитории каждого из них. Новые технологичные медиаплощадки как средство приобретения новой целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чернушевич, Ян.
    Медиафасады: красиво, эффективно, надежно / Ян Чернушевич // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 28-30. - (Световая реклама) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- наружная реклама -- рекламоносители -- световая реклама -- светодиаодная реклама -- светодиодные экраны -- светотехника
Аннотация: Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новая технология разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Новые медиа / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 16-18. - (Новые медиа) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- медиапотребление -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хромова, Е. Г.
    Библиотечная блогосфера как средство профессионального общения и обмена опытом / Е. Г. Хромова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 2. - С. 66-74 : 3 табл. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 78с
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- библиотечные блоги -- блоги для профессионалов -- блогосфера -- информационные средства -- информационные технологии -- исследования -- медиаплощадки -- позиционирование библиотек -- правила ведения блогов -- профессиональное общение -- профессиональный Интернет -- социальная среда -- социальные медиаплощадки -- социальные сети -- технологические средства -- учреждения культуры -- читатели блогов
Аннотация: Порядок создания библиотечного блога и рекомендации по его ведению на примере известного блога "Библиосейшн".


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Белово, муниципальное учреждение; Муниципальное учреждение "ЦБС г. Белово"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)