Поисковый запрос: (<.>K=математические понятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Креславская, О. Развитие математического мышления учащихся при изучении понятий / О. Креславская> // Математика. - 1999. - Январь (№ 2). - С. 10-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- математические понятия -- математическое мышление
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никитина, М. П. О сознательном усвоении математических понятий / М. П. Никитина> // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 39-42
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): математика -- математические понятия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- понятия -- сознательное усвоение -- усвоение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Капустина, Галина Михайловна (канд. пед. наук). Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- коррекционные приемы -- математика -- математическая подготовка -- математические понятия -- младшие школьники -- нарушения развития -- начальная школа -- обучение математике -- трудности в обучении -- упражнения -- усвоение материала Аннотация: Специфика усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития. Специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Амерханова, Т. П. Экзамены проходят - проблемы остаются-2 / Т. П. Амерханова> // Математика в школе. - 2005. - № 7. - С. 43-44. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические понятия -- математические правила -- математические термины -- преподавание математики -- учебники математики -- школьные учебники -- школьный курс Аннотация: О проблеме различной трактовки математических правил, понятий, определений в различных учебниках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Владимирцева, С. А. О разных подходах к введению математических понятий / С. А. Владимирцева> // Математика в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-52. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абстрактно-дедуктивный подход -- деятельностный подход -- исследовательский подход -- конкретно-индуктивный подход -- математические понятия -- методология -- преподавание математики -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Рассматриваюся основные подходы к введению математических понятий на уроках математики: конкретно-индуктивный и абстрактно-дедуктивный, деятельностный и исследовательский подходы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Канин, Е. С. К изучению общего понятия, свойств и классов числовых функций одного действительного переменного / Е. С. Канин> // Математика в школе. - 2005. - № 9. - С. 48-56. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 56 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- математические понятия -- тригонометрические функции -- тригонометрия -- уроки математики -- функции (математика) -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются положения, методика изучения одного из важнейших понятий школьного курса математики - понятия функции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мордовина, Е. Е. К вопросу реализации логической составляющей образовательной области "Математика" / Е. Е. Мордовина> // Математика в школе. - 2005. - № 9. - С. 56-59. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- математическая логика -- математические понятия -- математические символы -- математический язык -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются некоторые задачи, дающие представление о содержании элективного курса математики, посвященного языку и логике математических рассуждений в основной школе и при предпрофильном обучении в 9 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Владимирцева, С. А. Способы введения математических понятий / С. А. Владимирцева> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 200-209. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- математические понятия -- обучение математике Аннотация: Анализ подходов введения математических понятий в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тихоненко, А. В. (д-р пед. наук, проф.). К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников / А. В. Тихоненко> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 78-84. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 84 (2 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции (педагогика) -- компетенции (педагогика) -- ломаные линии (математика) -- математика (образование) -- математические компетенции -- математические понятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- уроки математики Аннотация: В статье показано, как в соответствии с Государственными образовательными стандартами начального образования может происходить формирование ключевых компетенций младших школьников в процессе изучения некоторых математических понятий. Приводится фрагменты уроков на тему: "Ломаная линия" и "Длина ломаной линии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шикова, Р. Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе / Р. Н. Шикова> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): величины (математика) -- математика (образование) -- математические понятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные Аннотация: Об основных моментах изучения понятия "величина" в начальном курсе математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Карпушкина, Н. М. . Динамические задачи в обучении геометрии / Н. М. Карпушкина> // Математика в школе. - 2006. - № 3. - С. 48-54. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические понятия -- динамические задачи -- исследовательские задачи -- математические понятия -- уроки геометрии -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются задачи исследовательского характера, с помощью которых можно моделировать обусловленный разными факторами процесс изменения объекта изучения, анализ которого приводит ученика к новому знанию. Такие задачи называются динамическими.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Недошивкин, Е. Ф. Исследование в задачах на преобразование фигур / Е. Ф. Недошивкин, Д. Е. Недошивкин> // Математика в школе. - 2006. - № 3. - С. 54-58. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические понятия -- геометрические фигуры -- исследовательские задачи -- математические понятия -- преобразование фигур -- уроки геометрии -- школьный курс Аннотация: Рассмотрены задачи на преобразование фигур, вызванное динамичным изменением величины одного из ее элементов и приводящего к изменению формы, размеров, положения фигуры.
Доп.точки доступа: Недошивкин, Д. Е. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 74-81. - (Воспитание и обучение) (Наука - практике) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): величина (математика) -- дошкольники -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики -- программы обучения -- упражнения по математике Аннотация: Изучение темы "Знакомство с величиной" в дошкольных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 81-89. - (Вопросы теории) (Наука - практике) ) . - Продолж. Начало в N 9.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): величина (математика) -- дошкольники -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики -- программы обучения -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- упражнения по математике Аннотация: Изучение темы "Знакомство с величиной" в дошкольных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Тимофеева, И. Л. Как устроено доказательство? / И. Л. Тимофеева> // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 73-80. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедуктивные рассуждения -- математика -- математические доказательства -- математические понятия -- преподавание математики -- школьный курс Аннотация: Справедливыми в математике считаются только те утверждения, которые обоснованы с помощью дедуктивных рассуждений - математических доказательств. Рассматривается логическая структрура доказательств и понятия доказательства. Для учителей математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Белобородова, С. В. Зачем в школе изучают логарифмы? / С. В. Белобородова> // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 35-39. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 16 в. Математика История математики Кл.слова (ненормированные): логарифмы -- математические понятия -- методические рекомендации -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Рассматривается педагогическое значение изучения истории математики на примере становления понятия логарифма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Трофимова, Л. А. Эти разные синусы / Л. А. Трофимова, А. В. Плютова> // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 54-57. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- гиперболические синусы -- круглые синусы -- математические понятия -- поисковая деятельность учащихся -- преподавание математики -- синусы -- синусы от лемнискаты -- школьный курс Аннотация: Рассмотрено, как можно организовать поисковую деятельность учащихся, направив их внимание на расширение такого хорошо знакомого понятия, как синус.
Доп.точки доступа: Плютова, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Маликов, Т. С. (канд. пед. наук, проф.). О формировании математических понятий / Ю. Григорьев> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 116-118. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): вектор -- математика в школе -- математические понятия -- обучение математике -- общеобразовательные школы Аннотация: Об основных этапах формирования представлений о понятиях у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Тимофеева, И. Д. О логических эвристических средствах построения доказательств / И. Д. Тимофеева> // Математика в школе. - 2004. - № 10. - С. 42-50. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедуктивные рассуждения -- логические доказательства -- математика -- математические доказательства -- математические понятия -- построение доказательства -- преподавание математики -- школьный курс -- эвристика -- эвристические средства Аннотация: Справедливыми в математике считаются только те утверждения, которые обоснованы с помощью дедуктивных рассуждений - математических доказательств. Эвристика - совокупность приемов и методов, облегчающих и упрощающих решение задач. Рассматривается логическая структрура эвристического доказательства. Для учителей математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Киргуева, Ф. Х. (канд.пед.наук). Работа над математическими понятиями в начальной школе / Ф. Х. Киргуева> // Начальная школа. - 2001. - № 6. - С. 50-51. - (Учителя и ученые Республики Северная Осетия-Алания) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- математические понятия -- младшие школьники -- начальные классы -- определения -- понятия математические -- уроки математики Аннотация: Статья зам.директора Северо-Осетинского государственного педагогического колледжа
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|