Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=массовая аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Давыдов, Юний.
    Live Journal vs PR / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 42-43. - (Мнение эксперта) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- интерактивные дневники -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- массовая аудитория -- массовая культура -- рекламная информация -- рекламные исследования
Аннотация: Блоги - живые интерактивные дневники в мировой паутине - как передовой инструмент современного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кушнарева, Инна.
    Группа крови / И. Кушнарева // Искусство кино. - 2012. - № 2. - С. 136-141. - (Разборы) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.375
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
вампирская тематика -- киносаги -- массовая аудитория -- скрытые смыслы -- фэнтези
Аннотация: На материале популярной вампирской киносаги "Сумерки" критик анализирует особенности жанра фэнтези, а также саму вампирскую тематику - с культурологической, эстетической, мифологической, социологической точек зрения. Отмечая скрытые смыслы и подтексты "Сумерек", автор раскрывает причины особой привлекательности данной тематики для массовой аудитории.


Доп.точки доступа:
Кондон, Билл (режиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богословская, Кира.
    Телегерой - кто он? / К. Богословская // Искусство кино. - 2012. - № 3. - С. 137-145. - (Media) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
герой -- зрительские ожидания -- массовая аудитория -- телевидение -- фокус-группы
Аннотация: В статье представлен анализ феномена современного телевидения и идущих в нем процессов, а также качественное исследование телевизионном аудитории методом фокус-групп. Автор анализирует коллективные представления массовой аудитории о современном телевизионном герое, его генезис и отличительные особенности, а также зрительские ожидания и предпочтения, связанные с телевизионной продукцией.


Доп.точки доступа:
Лиознова, Татьяна Михайловна (кинорежиссер ; 1924-); Говорухин, Станислав Сергеевич (кинорежиссер); Вассербаум, Михаил (кинорежиссер); Макаров, Илья (кинорежиссер); Киреева, Гузэль (режиссер); Алпатов, Тимур (кинорежиссер); Яковлев, Андрей (кинорежиссер); Досталь, Николай Николаевич (кинорежиссер ; 1946-)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суздальцева, В. Н.
    Вербальный континуум "гипотетичность/недостоверность" в массово-информационном дискурсе / В. Н. Суздальцева ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет журналистики // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 37-44. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр. : с. 44 (6 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- вероятностная информация -- гипотетическая информация -- гипотетическая реальность -- манипулирование сознанием -- маркеры неточности информации -- массовая аудитория -- массово-информационный дискурс -- недостоверная информация -- семантическое поле
Аннотация: Анализ языковых единиц, которые привносят в массовый информационный дискурс семантику гипотетичности/недостоверности (маркеры неточности, приблизительности) и вывод о том, что использование таких единиц подготавливает почву для манипулирования сознанием массовой аудитории.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Суздальцева, В. Н.
    Символика цвета и функционирование цветообозначений в массмедийном политическом дискурсе / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 80-95. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 94-95 (17 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- десакрализация -- манипулирование сознанием -- массовая аудитория -- политические тексты -- политический дискурс -- сакрализация -- семантическое поле -- символика цвета -- цветообозначения
Аннотация: В статье рассматриваются связи между общекультурными символическими значениями цвета и теми смыслами, которые цветовые слова приобретают в политических текстах. Анализируются закономерности функционирования цветообозначений в данных текстах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богословская, Кира.
    Вечные сюжеты и массовая аудитория / Кира Богословская // Искусство кино. - 2014. - № 11. - С. 120-132 : фот. - (Media) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374 + 76.032
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- восприятие сериалов -- киноискусство -- массовая аудитория -- массовое телевидение -- метасюжеты -- рейтинги -- сериалы -- сценарии -- сюжеты -- телевизионные каналы
Аннотация: Анализ типологических историй, сценариев, историй и мифов, используемых российским кино и телевидением в качестве вечных сюжетов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)