Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 86-97. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 75.719
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Россия, 21 в.; 21 в.; 21 в.; 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
Олимпийские игры -- маркетинг имиджа -- маркетинг имиджа территории -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 47 (20 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)