Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые бюджеты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хабур, Максим.
    Сила и статус бренда / М. Хабур // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 6-8. - (Оценка бренда) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- маркетинговые бюджеты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- рекламные исследования -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- рекламный бюджет -- рекламный рынок
Аннотация: Результаты исследования по методике BrandAsser Valuator, используемой для создания и управления брендами. Методика позволяет создать самую полную базу данных о потребительском восприятии брендов, что способствует вырабатывать наиболее выгодные маркетинговые и коммуникационные решения при управлении капиталом бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юрашев, Виталий.
    Компьютерный метод оптимизации рекламного бюджета / В. Юрашев, И. Шелест // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 22-25. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- маркетинговые исследования -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- рекламный рынок
Аннотация: Применение анализа по предельным экономическим показателям при формировании рекламного бюджета.


Доп.точки доступа:
Шелест, Игорь
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баева, Т. В.
    Диалектика событийного маркетинга / Т. В. Баева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 111-114. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-сегментирование -- B2С-сегментирование -- ивент-менеджеры -- маркетинговые бюджеты -- оптимизация бюджета мероприятий -- подбор ивент-менеджера -- событийный маркетинг -- частные потребители
Аннотация: Статья посвящена оценке современных направлений развития рынка событийного маркетинга и построена на основе мнений экспертов данной сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)