Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое обеспечение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук).
    Клиент не изменяет. . ., но меняется : маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России / Литвинов Ф. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 7. - С. 74-77. - (Маркетинг) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- потребители -- предпринимательская деятельность
Аннотация: В XIX веке компании, ориентированные на маркетинг, сталкиваются с рядом проблем, которые объективно требуют кардинальных изменений. На современном этапе достаточно рельефно проявляется смена ценностей и ориентаций потребителя. Покупатель становится весьма разборчив при выборе товара. Преобладавшие прежде в экономической науке точки зрения о конкуренции между разными фирмами, товарами, покупателями в современной научной трактовке коренным образом изменились. Глобализация мировой экономики ведет к унификации запросов и потребностей потребителей во всем мире, использованию одинаковых схем маркетингового обеспечения производства и сбыта товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)