Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=люксовые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ханцевич, Олеся.
    От сундука до luxury-бренда / Олеся Ханцевич // Эксперт. - 2012. - № 10. - С. 81. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
haute couture -- выставки в музеях -- дизайнеры -- дома моды -- дорожная кладь -- дорожные сумки -- дорожный гардероб -- коллаборации с художниками -- люксовые бренды -- модные бренды -- торговые марки -- французские модные дома -- французские музеи -- художественные выставки -- чемоданы
Аннотация: История модного дома Louis Vuitton и информация о его основателе Луи Вюиттоне и сегодняшнем арт-директоре Марке Джейкобсе: по экспонатам выставки, прошедшей в парижском Музее декоративного искусства. Оценка реакции на выставку во французском обществе.


Доп.точки доступа:
Вюиттон, Луи (французский дизайнер; основатель модного дома); Джейкобс, Марк (американский дизайнер; арт-директор французского модного дома Louis Vuitton); "Луи Вюиттон - Марк Джейкобс", выставка; Музей декоративного искусстваLouis Vuitton, дом моды
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калянина, Лина.
    Охлаждение к роскоши / Лина Калянина // Эксперт. - 2014. - № 46. - С. 26-30 : 5 граф. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- география люксовых продаж -- дистрибуторы люксовых товаров -- зарубежный шопинг -- лидеры люксовых продаж -- люксовые бренды -- люксовые компании -- люксовые товары -- модели потребления -- монобрендовые бутики -- обеспеченные люди -- падение продаж -- поведение покупателей -- покупатели люксовых товаров -- покупки за границей -- потребление люксовых товаров -- предметы роскоши -- продажи люксовых товаров -- рынок люксовых товаров -- средний класс -- товары класса люкс -- ценовая политика компаний
Аннотация: Обзор российского рынка люксовых товаров и прогноз его развития: по материалам исследования, проведенного Esper Group - консалтинговой компании в индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Esper Group
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калянина, Лина.
    "Мы слышим, как вы дышите" / Лина Калянина, Вера Кузьмина // Эксперт. - 2015. - № 24. - С. 20-21. - (Русский бизнес. Интернет-торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
marketplace -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели -- интернет-магазины -- интернет-продажа люкса -- конкуренция на рынке e-commerce -- люксовая одежда -- люксовые бренды -- мультибрендовые интернет-магазины -- одежный рынок -- онлайн-маркетплейс -- продукция офлайновых магазинов -- расширение бизнеса -- рынок e-commerce -- рынок электронной коммерции -- сотрудничество с офлайн-магазинами -- стратегии компаний -- товары класса люкс -- цены на люксовые товары -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматривается новая бизнес-модель, о переходе к которой объявил интернет-магазин одежды и обуви класса "люкс" Aizel. ru. Дается справка о компании.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Вера; Трудел, А. (предприниматель); Aizel. ru, компания; Компания Aizel. ru
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)