Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Кульневич, С. В.
    О научно-педагогической грамотности / С. В. Кульневич // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 21-27
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная деятельность -- грамотность -- гуманизм -- культура учителя -- личностно-ориентированный подход -- методологическая культура учителя -- научно-педагогическая грамотность -- педагогическая культура -- педагогическое творчество -- профессионализм -- творческая деятельность учителя -- технология воспитания -- учителя -- феноменология

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филонов, Г. Н.
    Воспитательный процесс : методология и специфика исследований / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2000. - № 9. - С. 11-17
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные системы -- воспитательный процесс -- личностно-ориентированный подход -- педагогические исследования -- проблемы воспитания -- социум

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савина, Н. Г.
    Личностно ориентированный подход в допрофессиональной подготовке будущего учителя географии / Н. Г. Савина // География в школе. - 2001. - № 5. - С. 72-76
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
допрофессиональная подготовка -- личностно-ориентированный подход -- опыт работы -- подготовка учителей -- учителя географии
Аннотация: Опыт Брянского государственного педагогического университета.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанов, Е. Н.
    Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Н. Степанов // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 14-19. - (Научные сообщения) )
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вариативно-модельный подход -- воспитание -- воспитательные системы -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- методологический подход -- методология моделирования -- моделирование -- образовательные учреждения -- синергетический подход -- системный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лушина, Е. А. (канд.пед.наук).
    К вопросу о методическом сопровождении курса литературного чтения / Е. А. Лушина // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 41-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- методика обучения -- методическое сопровождение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- программы учебные
Аннотация: О программе литературного чтения В.Г.Горецкого и Л.Ф.Климановой как наиболее личностно ориентированной среди других программ начального литературного образования.


Доп.точки доступа:
Горецкий, В.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шилько, В. Г.
    Методология построения личностно ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Г. Шилько // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 9. - С. 45-49. - (К защите докторской диссертации) ) . - Библиогр.: 25 назв.
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- личностно-ориентированный подход -- учебный процесс -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: О целесообразности применения средств и методов физической культуры с учетом индивидуальных характеристик студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кураченко, З. В.
    Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике / З. В. Кураченко // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 60-64. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Педагогика и методика в школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Амурская область--Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- личностно-ориентированный подход -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогический опыт -- предметы учебные -- системы обучения -- учебные предметы -- школьные предметы
Аннотация: О преподавании математики в начальных классах по учебникам Н. Б. Истоминой, в которых реализована концепция развивающего обучения на основе личностно-ориентированного подхода. (Из опыта работы учителей школы ь 26 г. Благовещенска Амурской области) .


Доп.точки доступа:
Истомина, Н. Б.; Школа N 26
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кураченко, З. В.
    Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике / З. В. Кураченко // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 59-63. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Амурская область--Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированный подход -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- учебники -- учебные предметы
Аннотация: Заместитель директора школы N 26 г. Благовещенска о работе учителей школы по программам и учебникам Н. Б. Истоминой.


Доп.точки доступа:
Истомина, Н. Б.; школа N 26
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беккер, О. М.
    Дети - это сосуды, данные нам на хранение / О. М. Беккер // Дополнительное образование. - 2005. - № 11. - С. 7-10. - (Педагогический опыт) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманистический подход -- детские кружки -- детские студии -- деятельно-личностный подход -- дополнительное образование -- личностно-ориентированный подход -- развитие личности -- студии дизайна -- ступени образования -- учебно-воспитательная деятельность -- школьники
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хорольский, В. В.
    Проблемы воспитания в образовательных учреждениях вузов МВД России / Хорольский В. В., Хорольская Т. Е. // Юридическое образование и наука. - 2006. - № 1. - С. 37-41. - (Правовое воспитание и развитие правовой культуры в системе МВД) ) . - Библиогр.: с. 41 (15 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- вузы -- высшая школа -- историческое воспитание -- курсанты -- личностно-ориентированный подход -- нравственное воспитание -- образовательные учреждения -- органы внутренних дел -- патриотизм -- правовое воспитание -- правовое сознание -- проблемное обучение -- трудовое воспитание -- уровни умений -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются подходы и виды воспитания, направленные на качественое развитие личности курсанта вузов системы МВД, способного противостоять в борьбе с преступностью.


Доп.точки доступа:
Хорольская, Т. Е.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Габеева, К. А.
    К вопросу об обучении монологическому высказыванию в русле личностно-ориентированного подхода / К. А. Габеева // Английский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 15-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- монологическая речь
Аннотация: Обучение монологической речи.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пономаренко, О. В.
    Кручу, верчу, организовать лексику хочу / О. В. Пономаренко // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - С. 2-5
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- индивидуально-личностный подход -- лексика -- лексические таблицы -- лексические таблицы -- личностно-ориентированный подход -- обучение лексике -- профессии -- работа -- разговорные темы -- старший школьный возраст -- учебные темы
Аннотация: Автор статьи знакомит с технологией составления лексических таблиц и этапами работы над лексикой по теме "Как найти хорошую работу?".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Latakova, Larisa.
    The Way We Look : Разработка личностно-ориентированного урока (Базовый учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык - 7 класс") / Larisa Latakova // English - Первое сентября. - 2005. - № 23. - P. 21-24. - (Classroom Activities) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- английский язык -- внешность, учебная тема -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- планы уроков -- средний школьный возраст -- тематические уроки -- учебно-методические комплексы -- учебные темы
Аннотация: Представлен план урока по теме "Внешность".

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бригадный метод -- гуманистическая педагогика -- интеллектуальное развитие -- исследования -- исследовательские методы -- история педагогики -- личностно-ориентированный подход -- личность -- метод проектов -- методы обучения -- обучение -- педогогические технологии -- подходы к обучению -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- проектирование -- проектов метод -- проекты -- система образования -- совместная деятельность -- технологии в педагогике -- учащиеся -- учебное исследование -- учебный процесс -- учителя -- цели обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрена история метода проектов и теоретические вопросы его использования зарубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Крупская, Н. К.; Стимсон, Р.; Дьюи, Дж.; Торндайк, Э.; Килпатрик, В.; Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Рыжова, Лариса (зав.).
    Альтернативный детский сад / Лариса Рыжова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 23. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Башкортостан--Башкирия--Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- адаптационные группы -- детские сады -- дополнительные услуги -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- личностно-ориентированный подход -- медицинские услуги -- оздоровительные услуги -- педагогический опыт -- программы -- развивающие услуги
Аннотация: Основные направления работы детского сада N 3 города Уфы.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 3
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Виноградова, Н. Ф.
    Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе? / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 10-15. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно- ориентированное обучение -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- личностный подход -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образование -- педагогическая деятельность
Аннотация: Идея личностно-ориентированного образования принята сегодня массовой начальной школой

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гриднева, Е. П.
    Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева // Химия в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-4
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- педагогический опыт
Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Козлова, Светлана (д-р пед. наук).
    Воспитатель - бакалавр - магистр / Светлана Козлова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 3. - С. 34-35. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- консультативная работа -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- педагоги-магистры -- подготовка кадров -- социальные педагоги
Аннотация: О том, каким должен быть современный педагог по мнению преподавателя педагогического вуза.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Югдурова, Е. Д. (преподаватель).
    Мои педагогические подходы / Е. Д. Югдурова // Специалист. - 2007. - № 3. - С. 24-25. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Бурятия--Улан-Удэ

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- личностно-ориентированный подход -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- образование -- педагогический опыт -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Моделирование подготовки медицинской сестры возможен при личностно-ориентированном подходе в обучении: стиль общения педагога со студентами, управляемое обучение, самостоятельная работа, разноуровневые задания.


Доп.точки доступа:
Улан-Удэнский базовый медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Соловьев, Я. С. (кандидат педагогич. наук).
    Исторический источник как средство формирования гендерного мировоззрения у студентов / Я. С. Соловьев // Специалист. - 2008. - № 5. - С. 32-34. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в конце ст. (7 назв. )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерное мировоззрение -- гендерные знания -- гендерный подход -- исторические источники -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Работа с историческими источниками способствует усвоению гендерных знаний, а также развитию умений и навыков самостоятельного анализа, обоснования своей точки зрения, которые также являются необходимыми компонентами гендерной культуры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)