Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Тупикина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Личностно ориентированные технологии в системе экологического образования преподавателей географии / Н. Ф. Тупикина, Н. С. Орлова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 5. - С. 54-57. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - Ил.: Рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диалогические технологии -- игровые технологии -- интегративно-мониторинговые технологии -- личностно ориентированные технологии -- ориентация личности -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- преподаватели географии -- проблемно-поисковые технологии -- тренинговые технологии -- экогуманитарная парадигма -- экологическая направленность -- экологическая подготовка -- экологическое образование
Аннотация: Актуализация и востребованность экологического образования в свете современной научной экогуманитарной парадигмы во всех сферах педагогической деятельности напрямую затрагивает вопросы организации экологической подготовки преподавателей географии.


Доп.точки доступа:
Орлова, Н. С. (кандидат географических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никодимова, Е. А.
    Внедрение личностно ориентированных технологий / Е. А. Никодимова, Г. И. Ненилина // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 124-132. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- личностное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение -- сельские школы -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема личностного образования в условиях сельской школы.


Доп.точки доступа:
Ненилина, Г. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Современные образовательные технологии как средство развития познавательной самостоятельности учителя информатики / И. А. Гурина, М. В. Проценко // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 7-9. - (Модернизация образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии в обучении -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированные технологии -- познавательная самостоятельность студентов -- проблемное обучение -- проектное обучение -- учителя информатики
Аннотация: Личностно ориентированное образование будущих учителей информатики: проблемное и проектное обучение, игровые технологии.


Доп.точки доступа:
Проценко, М. В. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 99-100
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники
Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.


Доп.точки доступа:
Борисов, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белых, Н. Г.
    Использование информационных технологий при модульном обучении физике / Н. Г. Белых // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 22-27 : 1 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- личностно ориентированные технологии -- модульное обучение -- модульные программы -- модульные технологии обучения -- обучение физике -- технологии обучения
Аннотация: Использование модульной технологии рассматривается в качестве одного из эффективных методов преподавания физики. Коротко дано описание сущности этой технологии на примере одного из элементов модуля электростатики - заряд и его свойства.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильина, Т. Ю.
    Иркутский политехнический колледж: ориентир - на рынок труда / Т. Ю. Ильина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 45-48 : 1 табл. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Иркутск, город

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- политехнические колледжи -- политехническое образование -- профориентационная работа -- среднее профессиональное образование -- студенты колледжей -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Представлена работа Иркутского политехнического колледжа, педагогический коллектив которого создает условия для профессионального самоопределения и успешной самореализации выпускников на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Иркутский политехнический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Анохина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. М. Анохина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 28-34 : 2 рис. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология личности
   Психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- модернизация школьного образования -- практическая педагогика -- самоорганизация -- саморазвитие -- ситуации развития -- субъект учения -- технологии обучения
Аннотация: Об актуальной проблеме развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования. Была выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения, позволившим решать задачи развития личности. Механизм демонстрирует эволюцию ситуаций развития личности в ситуацию саморазвития личности школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Джумагулова, Г. С.
    Формирование географической компетентности учащихся на этапе предпрофильной подготовки / Г. С. Джумагулова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 17-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
географические компетентности учащихся -- география -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные технологии -- предпрофильная географическая подготовка -- предпрофильная подготовка -- предпрофильная подготовка учащихся -- технологии обучения
Аннотация: Для предпрофильной подготовки наиболее эффективным являются технологии личностно ориентированного обучения, направленные на развитие способностей, индивидуальных возможностей учащихся, приобретение ими личностного опыта. Описан опыт организации предпрофильной географической подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Туранина, Неонила Альфредовна (профессор, доктор филологических наук).
    Становление языковой личности педагога на основе современных педагогических технологий / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 30-34. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- методы проектов -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- становление языковой личности
Аннотация: Подготовка высококвалифицированного специалиста невозможна без современных педагогических технологий. Авторы статьи делятся опытом использования личностно ориентированных, предметно ориентированных технологий в процессе обучения русскому языку в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Ливенец, Ирина Сергеевна (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Туранина, Н.
    Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дошкольные педагоги -- коллективное мышление -- личностно ориентированные технологии -- образовательные технологии -- педагоги ДОУ -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- предметно ориентированные технологии -- проектная деятельность -- русский язык
Аннотация: В статье рассматривается использование предметно ориентированных, личностно ориентированных технологий, метода проектной деятельности и технологии коллективного мышления в подготовке бакалавра педагогики по специальности "Дошкольная педагогика и психология" на примере курса "Русский язык и культура речи".

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кронников, Н. Д. (старший преподаватель; почетный работник профессионального образования и высшей школы РФ).
    Личностно ориентированный подход в физическом воспитании школьников / Н. Д. Кронников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 24-25. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- зарубежные ученые -- исследования ученых -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные технологии -- личностно ориентированный подход -- научные исследования -- обучение школьников -- педагоги -- подходы к воспитанию -- психологи -- российские ученые -- технологии воспитания -- ученые-педагоги -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме отсутствия единого понимания сущности и специфики использования личностно ориентированного подхода в физическом воспитании и его реализации, необходимости организации учебного процесса по физическому воспитанию в соответствии с положениями личностно ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Любомирская, Э. (доцент).
    Методический театр : активная форма повышения квалификации педагогов / Э. Любомирская ; ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет имени Столетовых" (Владимир) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 94-100 : рис. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
квалификация педагогов -- личностно ориентированные технологии -- методические разработки -- методический театр -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- повышение квалификации -- семинары-практикумы -- сценарии методических семинаров -- театральная педагогика -- театральные технологии -- формы методической работы
Аннотация: Среди различных образовательных технологий особого интереса заслуживают творческие личностно-ориентированные технологии. Методический театр - активная форма повышения квалификации педагогов. Автор предлагает разработку семинара - практикума, проведенного в форме методического театра.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет имени Столетовых" (Владимир)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Колычева, З. И.
    Социальное развитие школьников как условие их успешной жизнедеятельности / З. И. Колычева ; Тобольская государственная социално-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева // Химия в школе. - 2013. - № 7. - С. 10-16 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика способностей -- коммуникативные умения -- личностно ориентированные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- организаторские способности -- поведение школьников -- социальная компетентность -- социально-педагогические технологии -- социальное развитие школьников
Аннотация: Теоретические представления о социальной компетентности учащихся.


Доп.точки доступа:
Тобольская государственная социално-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)