Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Маер, Н. В.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 8-м классе по теме: "Значение эпизода кулачного боя на Москве-реке в поэме М. Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / Маер Н. В. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 43-44. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- нравственное воспитание -- развитие личности -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Предлагаются материалы к уроку, целью которого является развитие личностно смыслового отношения ребенка к учебному предмету, осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала; развитие ценностного отношения учащегося к окружающей действительности, к другим людям и их чувствам.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дорохина, Г. В.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 9-м классе по теме "А была ли отповедь, или Несколько слов в защиту Евгения Онегина" / Дорохина Г. В. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 44-55. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Евгений Онегин -- Татьяна Ларина -- диалоги -- конспекты уроков -- литературные персонажи -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- нравственное воспитание -- русская литература -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- учебные диалоги -- ученики -- учителя -- ход урока
Аннотация: Конспект урока на материале сцены из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Цель урока: создать условия для осмысления лирики поэта; в процессе диалога обратить учащихся к пониманию себя, к высказыванию своего мнения по обсуждаемым проблемам, способствовать развитию готовности учащихся к самоопределению, принятию решения и выбору личностной позиции.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малюгина, Л. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 7-м классе по теме "Равновесие сил на рычаге. Момент силы" / Малюгина Л. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 55-58. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- обучение физике -- преподавание физики -- уроки физики -- учащиеся -- учителя -- физика
Аннотация: Конспект урока физики в 7 классе по теме: "Равновесие сил на рычаге. момент силы". Цель урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; развивать исследовательские и творческие навыки; создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малюгина, Л. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 9-м классе по теме: "Импульс тела. Импульс силы" / Малюгина Л. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 58-61. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- преподавание физики -- уроки -- уроки физики -- учителя -- физика -- школьники
Аннотация: Конспект урока физики в 9 классе по теме: "Импульс тела. Импульс силы". Цель урока: формировать умения анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала по основам механики, навыки поисковой познавательной деятелности, способность к самоанализу, рефлексии; вызвать желание постоянно пополнять свои знания; поддерживать интерес к физике, показывая применение физических явлений на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щипанова, В. А.
    Личностно ориентированная ситуация на уроке геометрии в 8-м классе по теме "Осевая симметрия" / Щипанова В. А. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 61-71. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Библиогр.: с. 68-71 (63 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- геометрия -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- обучение геометрии -- осевая симметрия -- преподавание геометрии -- уроки -- уроки геометрии -- чувашский язык
Аннотация: Конспект урока геометрии в 8 классе по теме "Осевая симметрия". Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в чувашских узорах и различных геометрических фигурах; создать условия для творческой самореализации личности. Урок проводится в классе изучения чувашского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Басова, О. А.
    Личностно ориентированные ситуации / О. А. Басова // Физика в школе. - 2009. - № 4. - С. 11-14 : 5 рис., табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- конспекты уроков -- лабораторные работы -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно-ориентированное обучение -- методические ситуации -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проблемные ситуации -- световые явления -- уроки физики -- электрический ток
Аннотация: О проблеме создания на уроках физики личностно ориентированных ситуаций.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Устинова, Е. В.
    Личностно ориентированная парадигма обучения в частной школе / Е. В. Устинова // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 55-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- диалогическое обучение -- личностная ориентация обучения -- личностно ориентированная парадигма -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- педагогический коллектив -- ученики -- учителя -- частные школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации детей в школьном коллективе с учетом специфических закономерностей личностно ориентированного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)