Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=литературные особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зиман, Л.
    Предварительный курс русской поэзии : к 130-летию со дня рождения К. И. Чуковского / Л. Зиман // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 90-95 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
анализ литературных произведений -- воспитатели детского сада -- детская литература -- детская поэзия -- детские поэты -- литература в детском саду -- литературное чтение -- литературные особенности -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- сказки в стихах -- чтение дошкольников
Аннотация: Первыми литературными произведениями, с которыми знакомятся дети, являются веселые сказки Корнея Ивановича Чуковского: "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Мойдодыр", "Доктор Айболит", "Федорино горе", "Телефон", "Путаница" и др. И естественно, студентам педагогических колледжей и вузов, готовящим себя к работе в детском саду, они хорошо известны. Но все ли они представляют, в чем же состоит феномен веселых сказок Чуковского, чем объясняется то, что на протяжении почти девяти десятков лет они столь привлекательны для малышей и стали образцом для нескольких поколений детских писателей? Выявляя содержательные и структурно-мелодические особенности произведений Чуковского, студенты учатся выразительно читать их детям.


Доп.точки доступа:
Чуковский, Корней Иванович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)