Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ледовые проводки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+


    Кузнецов, Никита (кандидат исторических наук).
    Как воевал ледокол "Красин" / Никита Кузнецов // Родина. - 2016. - № 6. - С. 130-133 : 6 фото. - (Научная библиотека Родины) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 133 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Красин -- арктические конвои -- ледовые проводки -- ледоколы -- северные конвои -- северные ледовые проводки
Аннотация: О вкладе ледокола "Красин" в победу в Великой Отечественной войне, команда которого самоотверженно участвовала в ледовых проводках северных конвоев.


Доп.точки доступа:
Марков, М. Г. (капитан ледокола "Красин" ; 1904-1954)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН).
    Один путь - один хозяин? Нужен ли единый оператор Северного морского пути / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 5-17. - (Наш Северный путь...) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Севморпуть -- арктическая политика -- арктический сектор -- арктическое пространство -- единый оператор -- инфраструктура -- караванная проводка судов -- координация -- координация действий -- ледовые проводки -- национальные интересы -- проводка судов -- развитие инфраструктуры -- стратегические ресурсы -- тарифы ледовых проводок -- транспортные пути -- транспортный потенциал -- функции управления
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и следствия применения различных подходов к формированию системы управления (регулирования) функционированием трассы Северного морского пути. По мнению автора, при тех возможностях, которыми располагает государство, современной ситуации развития Арктики в наибольшей степени отвечает система управления, учитывающая особенности различных сегментов экономики. А именно: хозяйственные функции единого оператора допустимы только при реализации проектов с доминирующим участием государства. В остальных случаях они ограничиваются вопросами координации и согласования интересов всех сторон, участвующих в обеспечении функционирования пути (включая отправителей и получателей грузов).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)