Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценки<.>) |
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шабурова, А. В. (канд. экон. наук). Экспресс-оценка системы управления персоналом : обоснование и выбор критериев эффективности системы управления персоналом предприятия / Шабурова А. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 1. - С. 43-54. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): критерии оценки -- методика экспресс-оценки -- оценка эффективности управления -- показатели эффективности -- расчет показателей эффективности -- система управления персоналом -- управление персоналом -- человеческие ресурсы -- экспресс-оценка -- эффективность управления персоналом Аннотация: Методика экспресс-оценки эффективности системы управления персоналом.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дронова, Анна Борисовна (аспирант). Оценка эффективности законодательства в процессе правового мониторинга / Анна Борисовна Дронова ; науч. рук. И. Г. Напалкова> // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 50-52. - (Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве; конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право) (Диссертационные исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- законодательство -- критерии оценки -- нормативные правовые акты -- показатели оценок (право) -- правовой мониторинг -- правовой мониторинг -- правовые нормы Аннотация: Рассмотрены общетеоретические вопросы оценки эффективности законодательства в процессе правового мониторинга.
Доп.точки доступа: Напалкова, И. Г. (заведующий кафедрой) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дронова, Анна Борисовна (аспирант). Оценка эффективности законодательства в процессе правового мониторинга / Анна Борисовна Дронова ; науч. рук. И. Г. Напалкова> // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 50-52. - (Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве; конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право) (Диссертационные исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- законодательство -- критерии оценки -- нормативные правовые акты -- показатели оценок (право) -- правовой мониторинг -- правовой мониторинг -- правовые нормы Аннотация: Рассмотрены общетеоретические вопросы оценки эффективности законодательства в процессе правового мониторинга.
Доп.точки доступа: Напалкова, И. Г. (заведующий кафедрой) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Быкова, В. Г. Критерии оценки деятельности и личности учителя.Критерии оценки деятельности педагогического коллектива / В. Г. Быкова> // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 83-89. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогического коллектива -- деятельность учителя -- коллектив педагогический -- критерии оценки -- личность учителя -- оценивание -- оценки -- педагогические коллективы -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Орлов, В. Г. Опыт подготовки предпринимателя / В. Г. Орлов> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 58-65
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): актуализация предприимчивости -- кодекс чести -- критерии оценки -- подготовка предпринимателей -- предприимчивость -- предприниматели -- социализация -- учебные задачи -- честь -- экономическая социализация -- эталонный профиль
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Воронцов, А. Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение в начальной школе в ходе модернизации российского образования / А.Б.Воронцов> // Начальная школа. - 2002. - № 3. - С. 89-96
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Безотметочное обучение -- Критерии оценки -- Младшие школьники -- Модернизация образования -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Обучение -- Отметки -- Оценки -- Проблемы образования -- Самооценка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ибрагимов, Г. И. Критерии оценки качества подготовки специалистов среднего звена / Г. И. Ибрагимов> // Специалист. - 2003. - № 1. - С. 32-34
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): качество подготовки -- компетенции -- критерии оценки -- оценивание -- оценки -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кестлер, А. Анатомия снобизма / Пер. с англ.М.Наумова> // Иностранная литература. - 2001. - № 4. - С. 242-256. - (Статьи, эссе) )
. - ISSN 0130-6545 Рубрики: Искусство Изобразительное искусство Искусство Изобразительное искусство Эстетика Кл.слова (ненормированные): аутентичность -- картины -- критерии оценки -- система ценностей -- снобизм социальный -- фетишизм -- фрески -- эстетическая двойственность -- эстетические ценности Аннотация: Анализируя мотивы снобизма, Артур Кестлер приходит к выводу, что снобизм не просто смешная человеческая слабость, а краеугольный камень мировоззрения нашего современника, симптом, свидетельствующий о нездоровье нашей цивилизации, о смещении общественных и культурных ценностей. Автор утверждает, что всепроникающий снобизм есть отражение духовного кризиса и сопутствующего ему морального и умственного хаоса.
Доп.точки доступа: Пикассо, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Глебов, А. А. Критерии оценки качества учебно-воспитательного процесса / А. А. Глебов> // Специалист. - 2003. - № 7. - С. 31-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дидактика -- качество обучения -- критерии оценки -- обучение -- учебно-воспитательный процесс
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Красильникова, Н. В. Оценка деятельности старшеклассников на уроке / Н.В. Красильникова> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 5. - С. 22-23. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Башкирия--Уфа Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 классы -- двигательная деятельность -- девушки -- критерии оценки -- мотивация обучения -- опыт работы -- оценка деятельности -- урочная деятельность -- учащиеся -- физическая культура -- физическое воспитание -- юноши Аннотация: Автор предлагает свои критерии оценок по физической культуре за работу на уроке, за технику выполнения упражнений и уровень развития двигательных качеств для юношей и девушек 10-11 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пономарева, Е. Администратор пришел на урок: принципы и модели педагогического анализа / Е. Пономарева> // Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 11-18. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- анализ урока -- внутришкольный контроль -- директор школы -- завуч -- критерии оценки -- опросные листы -- педагогический анализ -- посещение уроков -- собеседование -- эффективность урока Аннотация: Организация анализа урока, предлагаемая автором, способствует росту профессионального мастерства учителя. Атмосфера доверия и взаимоуважения позволяет педагогу реализовать свои права и возможности, а школьной администрации проявить достаточно высокую требовательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Арсеньева, Л. Оценка деятельности классного руководителя / Л. Арсеньева> // Классный руководитель. - 2003. - № 6. - С. 40-43 . - Табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): диагностическая карта -- классные руководители -- критерии оценки -- оценка деятельности -- примерные вопросы -- самоанализ деятельности -- уровень деятельности Аннотация: Примерные критерии оценки и уровень деятельности классного руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Аракелов, Г. Г. Использование полиграфа при отборе кадров / Г. Г. Аракелов, Т. В. Стеклянникова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 33-43 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда, 21 в. Психология труда Кл.слова (ненормированные): барьер субъективизма -- внешний набор персонала -- внутренний набор персонала -- вопросники -- вопросы -- критерии оценки -- метод скрининговой проверки -- методы отбора -- модифицированные вопросники -- набор персонала -- нейтральные вопросы -- оценка кандидатов -- оценки -- персонал -- плетисмограммы -- полиграфы -- проверочные вопросы -- скрининговые проверки -- субъективизм -- эксперименты Аннотация: В данной статье предложен метод скрининговой проверки на полиграфе в интересах отбора кадров
Доп.точки доступа: Стеклянникова, Т.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Якиманская, И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности / И. Якиманская> // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 27-36
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- инновации -- критерии оценки -- личностно-ориентированная школа -- образовательная среда -- образовательные программы -- оценивание -- профессионализм учителя Аннотация: Специальные критерии, фиксирующие содержание и направленность инновационных преобразований в школе. Объекты и методы анализа, применяемые при оценивании школы, реализующей личностно ориентированный подход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Уроки конкурсантов "Учитель года России - 2002"> // Физика в школе. - 2003. - № 6. - С. 16-19. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2002 Кл.слова (ненормированные): Учитель года -2002 -- заочный этап конкурса -- конкурсанты -- конкурсы -- критерии оценки -- очный этап конкурса -- учителя Аннотация: Помещены критерии, которыми руководствовались эксперты, оценивая конкурсантов на заочном и очном этапах конкурса "Учитель года России - 2002"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Фадеева, Ю. В. Диагностика музыкального развития учащихся на уроке фортепиано / Ю. В. Фадеева> // Дополнительное образование. - 2003. - № 12. - С. 31-32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): Радость (музыкально-хоровая школа) -- диагностика -- дополнительное образование -- критерии оценки -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное развитие -- опыт работы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- фортепиано Аннотация: Педагог музыкально-хоровой школы "Радость" г.Москвы о своем опыте диагностики музыкального развития учащихся в первые три года обучения игре на фортепиано.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Строкова, Т. А. (канд. пед. наук). Мониторинг качества образования школьников / Т. А. Строкова> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- концепция образования -- критерии оценки -- мониторинг качества -- обучение -- управление качеством образования Аннотация: Соотношение цели и результата обучения, управление качеством образования, критерии оценки качества обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шевченко, С. Г. (канд. пед. наук). "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / С. Г. Шевченко [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 1-16
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занимательные упражнения -- занятия с детьми -- игровые формы уроков -- критерии оценки -- младшие школьники -- первоклассники -- трудотерапия Аннотация: Занимательные упражнения для занятий с детьми. Страничка дошкольника. Страничка первоклассника. Страничка трудотерапии.
Доп.точки доступа: Капустина, Г. М.; Волкова, Н. В.; Кудинова, З. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.
Доп.точки доступа: Симонов, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Игнатенко, М. На пути к диалогу / М. Игнатенко> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 27-31. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 31 (1 назв. ) . - 2 прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- воспитание -- воспитанность -- дети -- диалоги -- классные часы -- критерии оценки -- мониторинг воспитанности -- мониторинги -- оптимизация взаимодействия -- педагоги -- педагогические взаимодействия -- показатели -- ребенок-родитель (взаимодействие) -- ребенок-родитель-учитель (взаимодействие) -- родители -- родитель-ребенок (взаимодействие) -- родитель-учитель (взаимодействие) -- родительские собрания -- семья -- система взаимодействий -- собрания -- учащиеся -- ученик-учитель (взаимодействие) -- учитель-родитель (взаимодействие) -- учитель-ученик (взаимодействие) -- учителя -- школа и семья Аннотация: О системе взаимодействий "ребенок-родитель-учитель", мониторинге воспитанности учащихся, проведении ситуационных классных часов по технологии, предложенной Н. П. Капустиным. Прилагаются анкета для учащихся X-XI классов "Система ценностных ориентаций и ожиданий" и примеры технологии проведения родительских собраний.
Доп.точки доступа: Капустин, Н. П.; Капустин, Н. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|