Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ямбург, Евгений (директор).
    Аристократизм как критерий качества образования / Евгений Ямбург // Народное образование. - 2006. - № 8. - С. 195-200. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание духовного человека -- духовность -- критерии образования -- культура аристократизма -- теологи -- философы
Аннотация: О воспитании духовного человека.


Доп.точки доступа:
Бонхеффер, Д. (теолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)