Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=креативные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стрелецкая, Елена.
    "Беременные" коммуникации / Е. Стрелецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 23-25. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беременные женщины -- бренды -- креативные концепции -- продвижение продуктов для беременных -- продукция для беременных -- развитие маркетинга -- рынки
Аннотация: О концепции "9 месяцев", помогающей продвигать продукцию для беременных женщин.


Доп.точки доступа:
MedInform Healthcare Communication, рекламное агентство; TWIGA Touch, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартьянов, Виктор Сергеевич (кандидат политических наук).
    Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных? / В. С. Мартьянов // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 10. - С. 41-51. - (Мир в начале тысячелетия) ) . - Библиогр.: с. 49-51 (33 назв.)
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
групповые интересы -- креативная экономика -- креативные концепции -- креативный город -- креативный класс -- мировая урбанизация -- неолиберализм -- прекариат -- социальное неравенство -- социальные конфликты -- социальные утопии
Аннотация: Рассматриваются креативные концепции городского развития, последствия их реализации и конфликты групповых интересов. Показывается, что эти концепции приводят к накоплению противоречий в обществе, носят характер социальной утопии, превращаясь в урбанистическую теорию неолиберализма.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)