Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный блоггинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гетманский, Константин.
    Блог-пост на пути к успеху / Константин Гетманский // Карьера. - 2005. - № 9. - С. 32-37. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.; 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- СМИ -- блоггеры -- блоггинг -- информационные блоги -- информационный блоггинг -- корпоративные блоггеры -- корпоративный блоггинг -- маркетинг -- маркетологи -- сетевые СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: О росте популярности информационных блогов в России и США.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Blog-пост : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 48-49. - (Promotion / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика
Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шилина, М. Г.
    Блог как ресурс социальных интернет-коммуникаций / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 18-24. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет -- корпоративный блоггинг -- массовые коммуникации -- социальные интернет-коммуникации
Аннотация: О появлении и развитии блогов. О корпоративном блоггинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)