Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепция 4P<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Панова, Е. А. (аспирант).
    Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Абрау-Дюрсо, поселок--Краснодарский край--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- Абрау-Дюрсо -- виноделие -- винодельческая промышленность -- деловая репутация -- затраты -- игристые вина -- концепция 4P -- шампанское
Аннотация: С точки зрения маркетинга рассмотрена деятельность крупной российской алкогольной компании "Абрау-Дюрсо".


Доп.точки доступа:
Абрау-Дюрсо, алкогольная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)