Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепции управления маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 1 : табл., рис.3-20. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- бюджетирование -- долгосрочное планирование -- инновационное развитие -- интегрированные информационные системы -- информационные системы -- контроль -- концепции управления маркетингом -- критерии качества -- маркетинговые информационные системы -- общегосударственные автоматизированные системы -- программно-целевой метод управления -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- управление качеством -- управление маркетингом -- управление предприятием -- управление эффективностью -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Вопросы развития концепций и методов управления маркетингом в трудах зарубежных и отечественных исследователей. Взаимосвязь развития теорий управления маркетингом с современными концепциями и методами в сфере менеджмента, финансового анализа, информатики, кибернетики, системного анализа, теории организации, а также достижениями в области информационно-коммуникационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук); Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)