Поисковый запрос: (<.>K=контексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 270
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Герген, К. Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.
Доп.точки доступа: Уортам, С.; Корбут, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Толкачев, Олег. "Молодежь надо возвращать в российское культурное пространство... " / О. Толкачев ; беседовал М. Филиппов> // Юность. - 2008. - № 12. - С. 11-14. - (Наши диалоги) )
. - ISSN 0132-2036ББК 71.4 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): государственная культурная политика -- культурная политика -- культурные контексты -- культурный уровень -- состояние культуры Аннотация: О состоянии российской культуры беседуют с Олегом Толкачевым - представителем в Совете Федерации ФС от Москвы, председателем Комиссии по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, доктором физико -математических наук, профессором, академиком РАН.
Доп.точки доступа: Филиппов, Михаил \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коробова, В. В. Изучение русского языка в контексте художественного произведения : (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание") / В. В. Коробова> // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Февраль (№ 7). - С. 5-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение произведений -- контексты -- романы -- русская литература -- русские писатели -- русский язык -- художественные произведения
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аарелайд-Тарт, Айли. Проблемы адаптации к новым культурным реалиям в зеркале биографического метода / Пер.с англ.: И.З.Белобровцева, Н.В.Романовский> // Социологические исследования. - 2003. - № 2. - С. 59-67. - (Этносоциология) ) . - Библиогр.: с.67 (14 назв.)
. - ISSN 0132-1625ББК 60.52 + 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 1940-1998 гг. Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): адаптация -- биографический метод -- идентификация -- идентичность -- межэтнические отношения -- менталитеты -- метод -- методы социологических исследований -- миграция -- нарратив -- отношения -- родственные отношения -- сепарация -- социокультурные контексты -- традиции -- эстонцы -- этническая идентичность Аннотация: Сравнение двух противоположных типов интеграции представителей малой нации в более крупные социокультурные контексты. Первый тип - это судьба скромной эстонской общины, бежавшей в Швецию и интегрировавшейся в шведское общество в послевоенный период. Другой - это попытка советской идеологии интегрировать эстонское сообщество в мир конструктов советской жизни и мировоззрения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я": содержание и функциональное значение / Е. С. Шильштейн> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 3-14 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:21 назв.
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анализ -- варимакс-вращение -- внутренние персонажи -- глубинные переживания -- качества -- конструкты -- контексты -- контексты целей -- корреляционный анализ -- корреляция -- личностные качества -- личностные конструкты -- личность -- переживания -- презентации -- пространство -- психосемантическое пространство -- репертуарные решетки -- решетки -- самоощущение -- система внутренних персонажей -- система субличностей -- содержательные контексты -- стимулы -- субличности -- уровни презентации -- факторный анализ -- функциональный статус "Я" -- цели -- языки -- языки описания Аннотация: В данной статье излагаются результаты исследования различных аспектов "Я". Автор пытается дать ответ на следующие вопросы: какой язык наиболее адекватен для описания и изучения глубинного переживания "Я" и в каком соотношении между собой находятся различные языки описания "Я".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бартов, А. От текста к контексту - вечное движение языка / А. Бартов> // Звезда. - 2004. - № 4. - С. 218-221. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878ББК 83.3(0) Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): контексты -- постструктурализм -- структурализм -- субъекты -- тексты -- теории Аннотация: Литературоведческие понятия не являются неизменными с течением времени.
Доп.точки доступа: Барт, Р.; Фуко, М.; Деррида, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дубовицкая, Т. Д. (канд. психол. наук). Контексты содержания образования и их дидактическая интерпретация / Т. Д. Дубовицкая> // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 35-40. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): контексты содержания образования -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрена сущность категории "контекст" и некоторые ее психолого-дидактические аспекты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Замятина, Н. Ю. Вариации региональных образов: когнитивно-географические контексты / Н. Ю. Замятина> // Полис: Политические исследования. - 2004. - № 5. - С. 85-97. - (Виртуальная мастерская: методология политической науки) ) . - Библиогр.: с. 96-97
. - ISSN 0321-2017ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): географические образы -- когнитивно-географические контексты -- региональные образы Аннотация: Анализ образов субъектов РФ как элементов целостных систем пространственных представлений, актуальных в неком конкретном контексте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дубовицкая, Т. Д. (канд. психол. наук). Методика диагностики ситуативной самоактуализации личности: контекстный подход / Т. Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 5. - С. 70-78. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (23 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): контексты -- личность -- методики -- психодинамические методики -- развитие личности -- самоактуализация личности Аннотация: Рассматривается роль контекста в разработке психодинамических методик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. П. Педагогическая технология и педагогическое творчество / Г. П. Ильин> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-9. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии в обучении -- школы Аннотация: Рассмотрены виды педагогической деятельности в ее отношении к педагогической технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хуторской, А. В. Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-24. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в педагогике -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические нововведения -- типология нововведений Аннотация: Представлена типология педагогических нововведений, а также анализ факторов, им препятствующих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании : зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 25-32. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- инновации в образовании -- нововведения в образовании -- обучение -- типология инноваций Аннотация: Представлена типология инновационных изменений в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Йонт, Уильям. Теории обучения в контексте христианской этики / У. Р. Йонт; пер. с англ. Е. Молодчего> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 33-37. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- теории обучения -- типология теорий обучения -- христианская этика -- этика Аннотация: Представлена типология теорий обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. Временной аспект организации образовательного процесса / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 38-49. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): временной аспект -- образовательный процесс -- обучение -- хронотоп Аннотация: Показано место и роль хронотопа в педагогической реальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю. В. Карякин, О. С. Гуляева> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 50-51. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Анализ существующих трактовок педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Гуляева, О. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мазниченко, М. А. Педагогика: научные, обыденные, мифологические смыслы понятий : опыт построения педагогического словаря / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 52-57. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогические понятия -- педагогический словарь Аннотация: Рассмотрены основные научные, мифологические и обыденные смыслы понятия "педагогика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гагаев, П. А. Контекст отечественной классической литературы как историко-культурный феномен / П. А. Гагаев> // Русский язык в школе. - 2006. - № 1. - С. 62-65. - (Загадки текста) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): контексты речевого целого -- контексты речи -- морфологические средства -- повести -- рассказы -- речевое целое -- речи -- семантика -- синтаксис -- синтаксические конструкции -- художественные тексты Аннотация: О контексте речевого целого в русской литературе.
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. (русский писатель); Лесков, Н. С. (русский писатель); Ломоносов, М. В. (русский поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 3-13. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- культурные механизмы -- культуросообразная школа -- культуросообразное образование -- механизмы развития -- организация школы -- природосообразное образование -- развитие школы -- современное образование Аннотация: Рассмотрены новые смыслы природо- и культуросообразности современной школы, организация культуросообразной школы, а также культурные механизмы развития инновационных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Касатиков, А. Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 14-18. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): доминанта -- контекст -- педагогические системы -- подходы в образовании -- принцип доминанты -- системный подход -- теория систем Аннотация: Дано определение педагогической системы. Рассмотрены возможности использования принципа доминанты в формировании системного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, В. С. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. С. Мухина> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 19-31. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- культура -- личность -- наука -- познание -- развитие личности -- творчество -- экспрессия -- эмоции Аннотация: Анализ исследовательской деятельности в контексте развития личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|