Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерный язык<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Диков, А. В.
    Команды на LOGO конструируют фракталы / А. В. Диков // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 78-80. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
LOGO -- геометрия -- информатика -- компьютерная графика -- компьютерные программы -- компьютерный язык -- конструирование фракталов -- математика -- математические картины -- обучающие программы -- построение геометрических фракталов -- уроки информатики -- уроки математики -- фракталы -- фрактальная геометрия -- фрактальные рисунки -- школьное образование
Аннотация: О подготовке учителей предметников к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности, возможностях языка компьютерного программирования LOGO, разработанного специально для обучения школьников основам программирования и математике. Описана возможность при помощи использования LOGO строить фрактальные объекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедова, О. В.
    О языке Интернета / О. В. Дедова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 3. - С. 25-38. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 38 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- антиорфография -- гипертексты -- компьютерный язык -- межличностные коммуникации -- неологизмы -- неология -- орфография -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- тексты -- язык Интернета
Аннотация: Обсуждаются различные аспекты феномена, получившего название "язык Интернета". С точки зрения автора, распространение Интернета спровоцировало существенные изменения на уровне модели коммуникации. В результате происходят многообразные сдвиги: речевые, текстовые, коммуникативные, семиотические.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)