Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комплексы маркетинговых исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Александрова, Т. К. (кандидат педагогических наук).
    Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения для совершенствования его маркетинговой деятельности / Т. К. Александрова, Е. А. Смирнова // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 38-45. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гимназии -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные услуги -- комплексы маркетинговых исследований -- маркетинг в образовании -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- технологии в образовании
Аннотация: В статье дается описание процесса использования технологии "Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения в процессе его маркетинговой деятельности", позволяющей дать объективную оценку практике работы, имеющейся в данной области.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. А.; Гимназия № 73Ломоносовская гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)