Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ярулов, А. А.
    Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 130-148. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- диагностика -- индивидуально-ориентированная система обучения -- календарно-тематическое планирование -- классы -- компетентностный подход в образовании -- конспекты уроков -- контроль знаний -- критериально-ориентированная диагностика -- методики учебной деятельности -- образовательные технологии -- обучение -- оценка знаний -- оценка ответов -- педагогические умения -- педагогический опыт -- планирование занятий -- подготовка уроков -- подходы в образовании -- поощрения ученика -- самоанализ занятий -- системы обучения -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уроки -- устные ответы -- учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- эффективность образования -- эффективность урока
Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании, а также его влияние на подход к оценке и контролю результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Зайцев, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кисельман, М. В.
    Влияние компетентностного подхода на качество образования / М. В. Кисельман // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 8-10. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход в образовании -- компетентностный подход в обучении -- модели специалистов
Аннотация: Модель будущего специалиста. Концепция компетентности, ее роль в профессиональном становлении специалиста.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юлина, Г. Н.
    Компетентностный подход к профессиональной адаптации обучающихся в условиях модернизации образования / Г. Н. Юлина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 8-9. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход в образовании -- модернизация образования -- профессиональная адаптация -- специальные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования компетентности в процессе профессиональной подготовки учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Манукян, М. К.
    Экономическая компетентность студентов технического колледжа / М. К. Манукян // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 50-51. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- компетентностный подход в образовании -- компетентность студентов -- средние специальные учебные заведения -- технические колледжи -- экономическая компетентность
Аннотация: О роли компетентностного подхода в подготовке студентов технических колледжей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор).
    Компетентностный подход и стандарты в образовании : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова // Социологические исследования. - 2008. - № 1. - С. 138-145. - (Кафедра. Консультации) ) . - Библиогр.: с. 145 (6 назв. )
. - Ил.: 7 табл. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Европа

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- компетентностный подход в образовании -- образовательные стандарты -- содержание образования -- социология образования -- стандарты
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Паламарчук, Л. Н.
    Информационно-технологическая компетентность школьника / Л. Н. Паламарчук // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 111-112
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИТ-компетентность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход в образовании -- школьники
Аннотация: Разработана модель ИТ-компетентности школьников V-VII классов. Авторы исследовали процесс формирования ИТ-компетентности. Приведенная модель представляет собой образ результата работы ребенка по освоению на данном этапе способов информационно-учебной деятельности, выраженных в соответствующих компетенциях с использованием традиционных и новых информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Погодина, В. Л. (канд. геогр. наук).
    Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / В. Л. Погодина, Д. А. Субетто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 34-42. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 42 ( 7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники-географы -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- кадровое обеспечение -- качество профессионального образования -- компетентностный подход в образовании -- подготовка специалистов
Аннотация: Целевая установка высшего географического образования в настоящее время должна заключаться в подготовке социально мобильного и ответственного выпускника-географа. От специалиста новой формации требуется не автоматическое, а творческое отношение к процессу с постоянным его совершенствованием. Именно способность осмысливать процесс, принимать решения в соответствии с изменившейся ситуацией, мыслить различными сценариями, действовать в условиях нескольких альтернатив - качества, которые необходимо развивать в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Субетто, Д. А. (д-р геогр. наук ; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гладкий, Ю. Н. (д-р геогр. наук ; проф.; чл.-корр. РАО ; вице-президент РГО).
    Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Н. Гладкий // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 66-69. - (Внедрение гуманитарных технологий в систему школьного образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
болонское образовательное пространство -- географические знания -- географическое образование -- география в школе -- компетентностный подход в образовании -- школьное географическое образование
Аннотация: Серьезные научные исследования экономических последствий вхождения России а "болонское образовательное пространство", увы, не ведутся. А жаль. Не следует забывать, что мы решаем не европейские задачи по реформированию средней школы, а своей огромной и многоликой страны, познать которую без школьного предмета географии не представляется возможным. Надо быть предельно осторожными в процессе внедрения чужого опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук).
    Информатизация образования и информационная компетентность учащихся / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 158-163. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная компетентность -- компетентностный подход в образовании -- профессора -- психологи -- ученики
Аннотация: О сущности, структуре и компонентах информационной компетентности и об информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Равен, Дж. (профессор, психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванов, Д.
    Компетентность - это знания, означающие умение действовать / Д. Иванов // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 5-12 : табл. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
динамические навыки -- зарубежное образование -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- модернизация образования -- образование -- система образования -- умения
Аннотация: Знакомство с компетентностными моделями в системах образования других стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Корнеева, Ирина (руководитель).
    Повышение квалификации завучей школ на основе компетентностного подхода / Ирина Корнеева // Народное образование. - 2007. - № 5. - С. 94-102. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
завучи -- заместители директоров -- компетентностный подход в образовании -- лаборатории основ управления -- методические центры -- модернизация образования -- общее образование -- повышение квалификации
Аннотация: В Московском Южном образовательном округе разработана модель профессионального постдипломного образования заместителей директоров школ на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Методический центр
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Научно-методический совет. Что читать // Государственная служба. - 2010. - № 3. - С. 93. - (Научно-методический совет) )
. - Аннотации на кн.: Гладилина Т. Д. Компетентность современного менеджера: сущность, модели, мотивация: монография / Т. Д. Гладилина; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2009. - 140 с.; Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М.: Логос, 2009. - 335 с. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- компетентность менеджера -- контекстное обучение -- личностный подход в образовании -- монографии -- понятие компетентности
Аннотация: Список литературы с краткими аннотациями по проблемам формирования компетентности управленцев и личностного и компетентностного подходов в образовании.


Доп.точки доступа:
Гладина, Т. Д.; Вербицкий, А. А.; Ларионова, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Беляева, Валентина Александровна (профессор; доктор педагогических наук; заведующая).
    Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / Валентина Александровна Беляева, Антонина Анатольевна Петренко // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 173-180 : 2 табл. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход в образовании -- мотивация педагогического коллектива -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- управленческие решения -- ученики
Аннотация: О технологических аспектах внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс на примере одной из школ, где приняли решение - перейти к новому качеству.


Доп.точки доступа:
Петренко, Антонина Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Модульная организация обучения в высшей военной школе / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение
Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Назарова, Ю. Н.
    Развитие экологической компетентности на занятиях по флористике / Ю. Н. Назарова // Биология в школе. - 2011. - № 9. - С. 60-63. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занятия по флористике -- компетентностный подход -- компетентностный подход в образовании -- компетенция -- организация занятий -- экологическая компетентность -- экологическое образование
Аннотация: Раскрыты возможности обучения флористике в рамках компетентностного подхода. Показана роль занятий флористики в развитии познавательной, творческой и трудовой деятельности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.
16+


    Каюмов, Олег Рашидович (профессор; доктор физико-математических наук).
    О проблемах, порождаемых концепцией "образовательных услуг" / О. Р. Каюмов // Свободная Мысль. - 2018. - № 2 (1668). - С. 65-76. - (Quo vadis?) (Камо грядеши?) (Куда идешь?) ) . - Библиогр. в конце ст. (23 назв.)
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- компетентностный подход в образовании -- образовательные услуги -- рыночная педагогика
Аннотация: Рассмотрены возможные негативные последствия внедрения в общественное сознание категории "образовательные услуги". Показано, что глубинный смысл производимых под внешним управлением деформаций в отечественной системе образования связан с глобальной экспансией западной цивилизации, с попытками разрушения традиционных институтов семьи и школы, переформатирования цивилизационных кодов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)