Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярулов, А. А. Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 130-148. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- диагностика -- индивидуально-ориентированная система обучения -- календарно-тематическое планирование -- классы -- компетентностный подход в образовании -- конспекты уроков -- контроль знаний -- критериально-ориентированная диагностика -- методики учебной деятельности -- образовательные технологии -- обучение -- оценка знаний -- оценка ответов -- педагогические умения -- педагогический опыт -- планирование занятий -- подготовка уроков -- подходы в образовании -- поощрения ученика -- самоанализ занятий -- системы обучения -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уроки -- устные ответы -- учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- эффективность образования -- эффективность урока Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании, а также его влияние на подход к оценке и контролю результатов обучения.
Доп.точки доступа: Зайцев, В. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кисельман, М. В. Влияние компетентностного подхода на качество образования / М. В. Кисельман> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 8-10. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход в образовании -- компетентностный подход в обучении -- модели специалистов Аннотация: Модель будущего специалиста. Концепция компетентности, ее роль в профессиональном становлении специалиста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Г. Н. Компетентностный подход к профессиональной адаптации обучающихся в условиях модернизации образования / Г. Н. Юлина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 8-9. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентностный подход в образовании -- модернизация образования -- профессиональная адаптация -- специальные компетенции Аннотация: Рассмотрена проблема формирования компетентности в процессе профессиональной подготовки учащихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Манукян, М. К. Экономическая компетентность студентов технического колледжа / М. К. Манукян> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 50-51. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- компетентностный подход в образовании -- компетентность студентов -- средние специальные учебные заведения -- технические колледжи -- экономическая компетентность Аннотация: О роли компетентностного подхода в подготовке студентов технических колледжей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор). Компетентностный подход и стандарты в образовании : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2008. - № 1. - С. 138-145. - (Кафедра. Консультации) ) . - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ) . - Ил.: 7 табл.
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.04 Рубрики: Социология Социология организаций--Европа Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): европейское образование -- компетентностный подход в образовании -- образовательные стандарты -- содержание образования -- социология образования -- стандарты Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России.
Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паламарчук, Л. Н. Информационно-технологическая компетентность школьника / Л. Н. Паламарчук> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 111-112
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИТ-компетентность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход в образовании -- школьники Аннотация: Разработана модель ИТ-компетентности школьников V-VII классов. Авторы исследовали процесс формирования ИТ-компетентности. Приведенная модель представляет собой образ результата работы ребенка по освоению на данном этапе способов информационно-учебной деятельности, выраженных в соответствующих компетенциях с использованием традиционных и новых информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Погодина, В. Л. (канд. геогр. наук). Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / В. Л. Погодина, Д. А. Субетто> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 34-42. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 42 ( 7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники-географы -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- кадровое обеспечение -- качество профессионального образования -- компетентностный подход в образовании -- подготовка специалистов Аннотация: Целевая установка высшего географического образования в настоящее время должна заключаться в подготовке социально мобильного и ответственного выпускника-географа. От специалиста новой формации требуется не автоматическое, а творческое отношение к процессу с постоянным его совершенствованием. Именно способность осмысливать процесс, принимать решения в соответствии с изменившейся ситуацией, мыслить различными сценариями, действовать в условиях нескольких альтернатив - качества, которые необходимо развивать в высшей школе.
Доп.точки доступа: Субетто, Д. А. (д-р геогр. наук ; проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкий, Ю. Н. (д-р геогр. наук ; проф.; чл.-корр. РАО ; вице-президент РГО). Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Н. Гладкий> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 66-69. - (Внедрение гуманитарных технологий в систему школьного образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): болонское образовательное пространство -- географические знания -- географическое образование -- география в школе -- компетентностный подход в образовании -- школьное географическое образование Аннотация: Серьезные научные исследования экономических последствий вхождения России а "болонское образовательное пространство", увы, не ведутся. А жаль. Не следует забывать, что мы решаем не европейские задачи по реформированию средней школы, а своей огромной и многоликой страны, познать которую без школьного предмета географии не представляется возможным. Надо быть предельно осторожными в процессе внедрения чужого опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук). Информатизация образования и информационная компетентность учащихся / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 158-163. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная компетентность -- компетентностный подход в образовании -- профессора -- психологи -- ученики Аннотация: О сущности, структуре и компонентах информационной компетентности и об информатизации образования.
Доп.точки доступа: Равен, Дж. (профессор, психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. Компетентность - это знания, означающие умение действовать / Д. Иванов> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 5-12 : табл. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): динамические навыки -- зарубежное образование -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- модернизация образования -- образование -- система образования -- умения Аннотация: Знакомство с компетентностными моделями в системах образования других стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнеева, Ирина (руководитель). Повышение квалификации завучей школ на основе компетентностного подхода / Ирина Корнеева> // Народное образование. - 2007. - № 5. - С. 94-102. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): завучи -- заместители директоров -- компетентностный подход в образовании -- лаборатории основ управления -- методические центры -- модернизация образования -- общее образование -- повышение квалификации Аннотация: В Московском Южном образовательном округе разработана модель профессионального постдипломного образования заместителей директоров школ на основе компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Методический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Научно-методический совет. Что читать> // Государственная служба. - 2010. - № 3. - С. 93. - (Научно-методический совет) ) . - Аннотации на кн.: Гладилина Т. Д. Компетентность современного менеджера: сущность, модели, мотивация: монография / Т. Д. Гладилина; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2009. - 140 с.; Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М.: Логос, 2009. - 335 с.
. - ISSN 2070-8378ББК 91 Рубрики: Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в образовании -- компетентность менеджера -- контекстное обучение -- личностный подход в образовании -- монографии -- понятие компетентности Аннотация: Список литературы с краткими аннотациями по проблемам формирования компетентности управленцев и личностного и компетентностного подходов в образовании.
Доп.точки доступа: Гладина, Т. Д.; Вербицкий, А. А.; Ларионова, О. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Валентина Александровна (профессор; доктор педагогических наук; заведующая). Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / Валентина Александровна Беляева, Антонина Анатольевна Петренко> // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 173-180 : 2 табл. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внедрение инноваций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход в образовании -- мотивация педагогического коллектива -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- управленческие решения -- ученики Аннотация: О технологических аспектах внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс на примере одной из школ, где приняли решение - перейти к новому качеству.
Доп.точки доступа: Петренко, Антонина Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации). Модульная организация обучения в высшей военной школе / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, Ю. Н. Развитие экологической компетентности на занятиях по флористике / Ю. Н. Назарова> // Биология в школе. - 2011. - № 9. - С. 60-63. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занятия по флористике -- компетентностный подход -- компетентностный подход в образовании -- компетенция -- организация занятий -- экологическая компетентность -- экологическое образование Аннотация: Раскрыты возможности обучения флористике в рамках компетентностного подхода. Показана роль занятий флористики в развитии познавательной, творческой и трудовой деятельности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каюмов, Олег Рашидович (профессор; доктор физико-математических наук). О проблемах, порождаемых концепцией "образовательных услуг" / О. Р. Каюмов> // Свободная Мысль. - 2018. - № 2 (1668). - С. 65-76. - (Quo vadis?) (Камо грядеши?) (Куда идешь?) ) . - Библиогр. в конце ст. (23 назв.)
. - ISSN 0869-4435ББК 65.497 + 74.04 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- компетентностный подход в образовании -- образовательные услуги -- рыночная педагогика Аннотация: Рассмотрены возможные негативные последствия внедрения в общественное сознание категории "образовательные услуги". Показано, что глубинный смысл производимых под внешним управлением деформаций в отечественной системе образования связан с глобальной экспансией западной цивилизации, с попытками разрушения традиционных институтов семьи и школы, переформатирования цивилизационных кодов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|