Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комбинированные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Калабина, Л. А.
    Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности / Л. А. Калабина, С. А. Козачук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии
Аннотация: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.


Доп.точки доступа:
Козачук, С. А.; Детский сад № 2635
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оганян-Захараш, Т.
    Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности / Т. Оганян-Захараш, О. Болдинова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 28-36 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дошкольники -- комбинированные группы -- коррекционная педагогика -- культура осязания в социуме -- нарушения зрения -- педагогическая коррекция -- педагогические условия -- ролевые игры -- слабовидящие дети -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- упражнения
Аннотация: Представлен комплекс педагогических условий, обеспечивающих социальную адаптацию, интеграцию, педагогическую поддержку как детей с нарушениями зрения, так и сохранным зрением. Предлагается методический и практический материал.


Доп.точки доступа:
Болдинова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Емельянова, И. (кандидат педагогических наук).
    Специфика работы с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОО = The specifics of working with children with limited health capabilities (LHC) in combined focus groups in preschool educational organizations (PEO) (the program "Uspekh" ("Success") is taken as an exemplary embodiment of the basic educational preschool program) : (при реализации примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Успех") / И. Емельянова, С. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 77-81 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 81 (3 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- доступная среда -- дошкольники с ОВЗ -- комбинированные группы -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В статье описывается специфика работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах комбинированной направленности ДОО по предложенной авторами примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Успех" (разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования).


Доп.точки доступа:
Маркова, С. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Емельянова, И. (кандидат педагогических наук).
    Специфика работы с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОО = The specifics of working with children with limited health capabilities (LHC) in combined focus groups in preschool educational organizations (PEO) (the program "Uspekh" ("Success") is taken as an exemplary embodiment of the basic educational preschool program) : (при реализации примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Успех") / И. Емельянова, С. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 82-88 : ил. - (Коррекционная работа) )
. - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- доступная среда -- дошкольники с ОВЗ -- комбинированные группы -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В статье описывается специфика работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах комбинированной направленности ДОО по предложенной авторами примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Успех" (разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования).


Доп.точки доступа:
Маркова, С. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)