Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комбинированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бартолет, Джеффри.
    Обучение в компьютерном веке. Гордость и надежда / Джеффри Бартолет ; пер. В. Э. Скворцова // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 73-74, 76-82 : 5 фот. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- комбинированное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- проекты -- экспериментальные проекты
Аннотация: Взгляд изнутри на дерзкий глобальный эксперимент: как используя бесплатные и общедоступные образовательные курсы, организовать высококлассное обучение в тех уголках планеты, где нужда в этом особенно велика.


Доп.точки доступа:
Скворцов, В. Э. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукашенко, М.
    Distant, Open, Blended education...Что дальше? / М. Лукашенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 6. - С. 35-38
. - Реф. на ст.: Лукашенко М. Distant, Open, Blended education...Что дальше? // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 81-92 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- кейс-технологии -- комбинированное обучение -- обучение -- открытое образование -- сетевые технологии
Аннотация: В центре внимания автора - анализ современных концепций дистанционного образования в нашей стране: от кейс и сетевой технологии до концепций открытого образования и комбинированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аксенова, В.
    "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 76-81 : схема. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дистантное обучение -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- индивидуальное обучение -- комбинированное обучение -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- самообразование -- семейное образование -- смешанное обучение -- традиционное обучение -- учащиеся -- формы обучения -- экстернат -- электронное обучение
Аннотация: Организация образовательного процесса в школе N 339 г. Москвы, при котором различные формы обучения сочетаются с использованием различных образовательных технологий с целью создать одинаково благоприятные условия обычным школьникам и детям с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
"Центр дистанционного обучения" ГОУ СОШ N 339; ГОУ СОШ N 339, "Центр дистанционного обучения"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хан, Салман.
    Обучение в компьютерном веке. Нельзя больше учиться строем / Салман Хан // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 77. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное обучение -- комбинированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- обучение -- онлайн обучение -- студенты
Аннотация: Развитие технологий может сделать обучение более личностно ориентированным.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа класса / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 3-8. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- нарушение слуха -- начальная школа -- образовательные маршруты -- позднооглохшие дети -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- статьи -- типы классов
Аннотация: Практическая реализация образовательных маршрутов, предложенных психолого-медико-педагогической комиссией. Рассмотрена его реализация через выбор типа класса, обучение в котором будет адекватно для конкретного ребенка с нарушенным слухом с учетом его общего и речевого развития.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 40-48 : табл., рис. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- коррекционные школы -- модели совместного обучения -- нарушение слуха -- образовательные маршруты -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- совместное обучение детей -- специальные школы -- типы классов -- типы школ -- учреждения совместного обучения -- школы комбинированного вида
Аннотация: Особенности организации обучения и воспитания детей с нарушенным слухом с разным уровнем общего и речевого развития в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы. Показаны преимущества в реализации образовательных маршрутов, которые имеет школа комбинированного вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 8. - С. 13-15. - ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования
. - Реф. ст.: Григорьева, Ю. ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования / Ю. Григорьева // Информационное общество.- 2005.- N 1.- C. 85-92 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- Интернет-обучение -- комбинированное обучение -- онлайновые решения -- профильное обучение -- рефераты -- системы управления обучением -- управление контентом
Аннотация: В статье рассматривается система управления обучением - Oracle Интернет-обучение, ее основные функциональные возможности и преимущества.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Герасимова, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Дополнительное образование как фактор индивидуализации при обучении иностранному языку / Герасимова С. А., Петросян В. М. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 36-39. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение младших школьников -- дополнительное образование детей -- индивидуализация (педагогика) -- комбинированное обучение -- младшие школьники -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- преподавание иностранных языков -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования дополнительного образования как одного из факторов индивидуализации при обучении иностранному языку в младшей школе. Авторами доказывается, что при формировании элементарной иноязычной коммуникативной компетенции у младших школьников в системе дополнительного образования следует учитывать возможности дистанционного и комбинированного обучения.


Доп.точки доступа:
Петросян, Валерия Мушеговна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Использование дистанционных форм обучения в дополнительном образовании / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Головчан С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 12-13. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- комбинированное обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования по применению различных форм дистанционного и комбинированного обучения. Рассматриваются особенности работы в дистанционном формате с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Головчан, С. Н.; Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)