Поисковый запрос: (<.>K=коллективное музицирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Русских, Л. Коллективное музицирование на скрипке / Л. Русских> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 44-45. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- коллективное музицирование -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- обучение игре на скрипке -- педагогика искусства -- уроки музыки -- художественнная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О преимуществах коллективно-групповых форм обучения детей игре на скрипке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бороздин, А. О. Применение музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / А. О. Бороздин> // Музыка в школе. - 2006. - № 1. - С. 27-31. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): игровые программы -- информатизация образования -- информатизация уроков -- информационные технологии -- караоке -- коллективное музицирование -- методика преподавания -- музыка -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-образовательные программы -- музыкальные конструкторы -- музыкальные энциклопедии -- обучающие программы -- программы -- сочинение музыки -- уроки музыки -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Статья имеет целью наметить направления информатизации урока музыки, а также очертить круг музыкально-образовательных и игровых программ, которые могут быть внедрены в учебный процесс, с кратким описанием и пояснением их функций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журова, Е. Б. Альтернативный экзамен по сольфеджио в выпускном классе ДМШ : на основе теории музыкального содержания / Е. Б. Журова> // Музыка в школе. - 2009. - № 4. - С. 32-39. - (Формы и методы работы) ) . - Библиогр.: с. 39 (17 назв.)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ДМШ -- ансамблевое пение -- детская музыкальная школа -- диктанты -- коллективное музицирование -- письменные задания -- сольфеджио -- экзамены Аннотация: В статье рассказывается о проведении экзамена по сольфеджио в выпускном классе ДМШ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлад, Юрита Игоревна. Каждый класс - оркестр: методика инструментального музицирования на свирели Э. Смеловой в оркестре / Хлад Юрита Игоревна> // Учитель музыки. - 2016. - № 3 (34). - С. 40-42. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): Смеловой метод (музыка) -- игра на свирели -- коллективное музицирование -- метод Смеловой (музыка) -- музицирование -- оркестры -- свирель (музыка) Аннотация: В статье исследуется опыт коллективного музицирования на свирели. Метод игры на свирели Э. Смеловой характеризуется как образовательный, развивающий и оздоровительный, представлен как увлекательное занятие для детей разного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, С. И. (педагог дополнительного образования). К вопросу о музыкотерапии в музыкальном воспитании детей / Кузнецова С. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 24-29 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): блокфлейты -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- коллективное музицирование -- музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- оздоровление детей -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой "Мелодия здоровья". В программе осуществлена попытка собрать в одном творческом образовательном продукте такие формы музыкально-педагогической работы с детьми, которые решают задачи общеэстетического и музыкального воспитания в тесной связи с музыкотерапевтическими. Основой программы выступает коллективное музицирование на блокфлейтах как педагогический метод. В настоящее время по этой программе обучаются воспитанники культурно-образовательного центра "ЛАД" г. Ярославля.
Доп.точки доступа: Культурно-образовательный центр "ЛАД" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлад, Юрита Игоревна. Особенности творческого развития младших школьников в процессе коллективного музицирования / Хлад Юрита Игоревна> // Учитель музыки. - 2017. - № 4 (39). - С. 52-54. - (Проблемы педагогики искусства) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Смеловой свирель -- дети -- коллективное музицирование -- коллективное творчество -- младшие школьники -- музицирование -- свирель Смеловой -- творческое развитие Аннотация: Представлены особенности эстетического развития в процессе решения музыкально-творческих задач при обучении детей младшего школьного возраста игре на свирели Смеловой.
Доп.точки доступа: Смелова, Э. Я. (музыкальный педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голенищева, Г. И. Роль коллективного музицирования в формировании юного пианиста / Голенищева Г. И.> // Учитель музыки. - 2012. - № 2. - С. 24-28 : фот. - (Из опыта методической работы) ) . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ансамблевое музицирование -- игра на фортепиано -- коллективное музицирование -- музицирование -- музыкальные школы -- опыт работы -- пианисты -- фортепианные ансамбли -- юные пианисты Аннотация: Автор делится опытом обучения детей ансамблевой игре на фортепиано.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлад, Юрита Игоревна. Ее называют российским Карлом Орфом / Хлад Юрита Игоревна> // Учитель музыки. - 2021. - № 1. - С. 63-65. - (Нам пишут) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.202 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Смеловой свирель -- внеурочная деятельность -- дети -- дошкольники -- игра на свирели -- коллективное музицирование -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные инструменты -- музыканты -- свирели -- свирель Смеловой -- творчество -- уроки музыки Аннотация: В статье описаны особенности музыкального развития обучающихся по методике Э. Я. Смеловой. Рассматривается коллективное музицирование на свирели Э. Смеловой как одно из решений творческих задач в процессе обучения детей младшего школьного возраста на уроках музыки в общем образовании, во внеурочной деятельности и на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Смелова, Э. Я. (1934-2021) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красильников, Игорь Михайлович (доктор педагогических наук; профессор). Приобщение к коллективному музицированию как путь формирования у школьников культуры социальных отношений / Красильников Игорь Михайлович> // Учитель музыки. - 2021. - № 2. - С. 4-9. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 9 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ансамбли -- внеурочная деятельность -- дети -- коллективное музицирование -- музицирование -- музыкальные инструменты -- музыкальные школы -- нравственная культура -- социальная культура -- уроки музыки -- школьники -- электронные музыкальные инструменты Аннотация: Автор пишет о коллективном музицировании на основе электронных и элементарных инструментов в общеобразовательной и музыкальной школах. Объединение их в одном ансамбле позволяет приобщить к музицированию всех школьников и тем самым успешно формировать их нравственную и социальную культуру.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|