Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шаграева, О. А.
    Когнитивный компонент образа жизни семьи / О. А. Шаграева // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 1. - С. 51-57

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный компонент -- компоненты -- кросс-культурные исследования -- методические исследования -- образ жизни -- обучение -- развитие -- родители -- семья
Аннотация: Методические исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты
Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агранат, Юлия Владимировна.
    Поликультурная личность специалиста социальной сферы и особенности ее формирования при обучении иностранному языку / Ю. В. Агранат // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 4. - С. 83-88 : 3 рис. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 88
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- аффективный компонент -- вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- когнитивный компонент -- коммуникативная толерантность -- мотивационный компонент -- подготовка специалистов -- поликультурная личность -- поликультурность -- социальная сфера -- спецкурсы -- тестирование -- толерантность -- эмпатия
Аннотация: О результатах исследования, проведенного на базе Дальневосточного государственного университета путей сообщения, подтверждающих эффективность предложенных педагогических условий формирования поликультурной личности при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баженова, Ксения Анатольевна.
    Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. А. Баженова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 35-41 : табл. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическое образование

   Образование. Педагогика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- когнитивный компонент -- коммуникативный компонент -- организационно-управленческая компетентность -- организационный компонент -- педагоги -- повышение квалификации -- рефлексивный компонент -- школьники
Аннотация: О результатах измерения организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников. Обсуждаются данные диагностики в контексте опытно-экспериментальной работы с педагогами-руководителями в рамках курсов повышения квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трофимова, В. И. (кандидат педагогических наук).
    Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- интеграция -- когнитивный компонент -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационный компонент -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- поведенческий компонент -- программы специальных занятий
Аннотация: Описываются проблемы взаимодействия детей с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья, возникающие в условиях совместного обучения. Приведена программа специальных занятий, позволяющих информировать нормально развивающихся детей о людях с ограниченными возможностями здоровья и мотивировать их на взаимодействие со сверстниками с нарушениями развития и оказание им поддержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лубышева, Л. И.
    Структура и содержание спортивной культуры личности / Л. И. Лубышева, А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 7-16. - (Теория физической культуры) ) . - Библиогр. : с. 15-16 (26 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксеологический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты спортивной культуры -- рефлексивно-деятельностный компонент -- социально-коммуникативный компонент -- спортивная культура -- физкультурно-спортивная деятельность -- эмоционально-волевой компонент
Аннотация: Трактовка понятия спортивной культуры личности. Компоненты, входящие в состав спортивной культуры: когнитивный, рефлексивно-деятельностный, социально-коммуникативный, эмоционально-волевой, аксеологический.


Доп.точки доступа:
Загревская, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лубышева, Л. И.
    Структура и содержание спортивной культуры личности / Л. И. Лубышева, А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 7-16. - (Теория физической культуры) ) . - Библиогр. : с. 15-16 (26 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксеологический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты спортивной культуры -- рефлексивно-деятельностный компонент -- социально-коммуникативный компонент -- спортивная культура -- физкультурно-спортивная деятельность -- эмоционально-волевой компонент
Аннотация: Трактовка понятия спортивной культуры личности. Компоненты, входящие в состав спортивной культуры: когнитивный, рефлексивно-деятельностный, социально-коммуникативный, эмоционально-волевой, аксеологический.


Доп.точки доступа:
Загревская, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Эмоциональная культура учителя / Н. С. Ежкова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 60-64. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты эмоциональной культуры -- мотивационно-ценностный компонент -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- содержание эмоциональной культуры -- эмоциональная культура учителя -- эмоциональная поддержка детей -- эмоционально-фоновое сопровождение -- эмоциональное влияние
Аннотация: В статье представлен анализ содержательных сторон эмоциональной культуры учителя, раскрываются ее компоненты, рассматриваются особенности развития эмоциональной культуры будущих учителей в контексте их профессиональной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Звонова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Изучение характеристик понимания музыкальных произведений : опыт использования семантического дифференциала / Е. В. Звонова // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 37-54 : табл. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 88.45 + 85.310
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- когнитивный компонент -- музыкальная психология -- музыкальный язык -- понимание музыки -- семантический дифференциал -- семиотический подход -- эстетическая реакция
Аннотация: Результаты исследования когнитивного и аффективного компонентов понимания музыкальных произведений разных культур.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Черемных, Г. И.
    Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию рефлексивного сознания младших школьников / Г. И. Черемных // Образование в современной школе. - 2006. - № 7. - С. 22-30. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) и в подстроч. примеч. - Обучающий семинар-тренинг "Развитие рефлексивного сознания младших школьников"Развитие рефлексивного сознания младших школьников
. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., схема . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный компонент -- коррекционно-развивающие программы -- мастер-классы -- младшие школьники -- начальная школа -- обучающие семинары -- педагогическая деятельность -- планирование -- поведение -- рефлексивная деятельность -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- семинары-тренинги -- упражнения -- эмоции
Аннотация: Предлагается программа занятий по развитию рефлексивного сознания младших школьников, а также обучающий семинар-тренинг для учителей "Развитие рефлексивного сознания младших школьников".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)