Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный компонент<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Шаграева, О. А. Когнитивный компонент образа жизни семьи / О. А. Шаграева> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 1. - С. 51-57
Кл.слова (ненормированные): когнитивный компонент -- компоненты -- кросс-культурные исследования -- методические исследования -- образ жизни -- обучение -- развитие -- родители -- семья Аннотация: Методические исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент). Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Агранат, Юлия Владимировна. Поликультурная личность специалиста социальной сферы и особенности ее формирования при обучении иностранному языку / Ю. В. Агранат> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 4. - С. 83-88 : 3 рис. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 88 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- аффективный компонент -- вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- когнитивный компонент -- коммуникативная толерантность -- мотивационный компонент -- подготовка специалистов -- поликультурная личность -- поликультурность -- социальная сфера -- спецкурсы -- тестирование -- толерантность -- эмпатия Аннотация: О результатах исследования, проведенного на базе Дальневосточного государственного университета путей сообщения, подтверждающих эффективность предложенных педагогических условий формирования поликультурной личности при обучении иностранному языку.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баженова, Ксения Анатольевна. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. А. Баженова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 35-41 : табл. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74р + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическое образование Образование. Педагогика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- когнитивный компонент -- коммуникативный компонент -- организационно-управленческая компетентность -- организационный компонент -- педагоги -- повышение квалификации -- рефлексивный компонент -- школьники Аннотация: О результатах измерения организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников. Обсуждаются данные диагностики в контексте опытно-экспериментальной работы с педагогами-руководителями в рамках курсов повышения квалификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Трофимова, В. И. (кандидат педагогических наук). Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- интеграция -- когнитивный компонент -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационный компонент -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- поведенческий компонент -- программы специальных занятий Аннотация: Описываются проблемы взаимодействия детей с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья, возникающие в условиях совместного обучения. Приведена программа специальных занятий, позволяющих информировать нормально развивающихся детей о людях с ограниченными возможностями здоровья и мотивировать их на взаимодействие со сверстниками с нарушениями развития и оказание им поддержки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лубышева, Л. И. Структура и содержание спортивной культуры личности / Л. И. Лубышева, А. И. Загревская> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 7-16. - (Теория физической культуры) ) . - Библиогр. : с. 15-16 (26 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): аксеологический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты спортивной культуры -- рефлексивно-деятельностный компонент -- социально-коммуникативный компонент -- спортивная культура -- физкультурно-спортивная деятельность -- эмоционально-волевой компонент Аннотация: Трактовка понятия спортивной культуры личности. Компоненты, входящие в состав спортивной культуры: когнитивный, рефлексивно-деятельностный, социально-коммуникативный, эмоционально-волевой, аксеологический.
Доп.точки доступа: Загревская, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лубышева, Л. И. Структура и содержание спортивной культуры личности / Л. И. Лубышева, А. И. Загревская> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 7-16. - (Теория физической культуры) ) . - Библиогр. : с. 15-16 (26 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): аксеологический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты спортивной культуры -- рефлексивно-деятельностный компонент -- социально-коммуникативный компонент -- спортивная культура -- физкультурно-спортивная деятельность -- эмоционально-волевой компонент Аннотация: Трактовка понятия спортивной культуры личности. Компоненты, входящие в состав спортивной культуры: когнитивный, рефлексивно-деятельностный, социально-коммуникативный, эмоционально-волевой, аксеологический.
Доп.точки доступа: Загревская, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Эмоциональная культура учителя / Н. С. Ежкова> // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 60-64. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты эмоциональной культуры -- мотивационно-ценностный компонент -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- содержание эмоциональной культуры -- эмоциональная культура учителя -- эмоциональная поддержка детей -- эмоционально-фоновое сопровождение -- эмоциональное влияние Аннотация: В статье представлен анализ содержательных сторон эмоциональной культуры учителя, раскрываются ее компоненты, рассматриваются особенности развития эмоциональной культуры будущих учителей в контексте их профессиональной подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Звонова, Е. В. (кандидат педагогических наук). Изучение характеристик понимания музыкальных произведений : опыт использования семантического дифференциала / Е. В. Звонова> // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 37-54 : табл. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 88.45 + 85.310 Рубрики: Психология Психология творчества Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): аффективный компонент -- когнитивный компонент -- музыкальная психология -- музыкальный язык -- понимание музыки -- семантический дифференциал -- семиотический подход -- эстетическая реакция Аннотация: Результаты исследования когнитивного и аффективного компонентов понимания музыкальных произведений разных культур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Черемных, Г. И. Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию рефлексивного сознания младших школьников / Г. И. Черемных> // Образование в современной школе. - 2006. - № 7. - С. 22-30. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) и в подстроч. примеч. - Обучающий семинар-тренинг "Развитие рефлексивного сознания младших школьников"Развитие рефлексивного сознания младших школьников . - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., схема
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивный компонент -- коррекционно-развивающие программы -- мастер-классы -- младшие школьники -- начальная школа -- обучающие семинары -- педагогическая деятельность -- планирование -- поведение -- рефлексивная деятельность -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- семинары-тренинги -- упражнения -- эмоции Аннотация: Предлагается программа занятий по развитию рефлексивного сознания младших школьников, а также обучающий семинар-тренинг для учителей "Развитие рефлексивного сознания младших школьников".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|