Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 32-38. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- духовно-нравственные впечатления -- единицы игры -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- игровые технологии -- игры -- интеллектуально-познавательные впечатления -- интерактивные игровые технологии -- кейс-метод -- когнитивные компетенции -- компьютерные игры -- мировоззрение дошкольников -- предшкольное образование -- разминки -- творческий потенциал -- творчество детей
Аннотация: В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры.


Доп.точки доступа:
Куликовский, А. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыбальченко, Татьяна Анатольевна.
    Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 58-61. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная устная речь -- когнитивные компетенции -- монологи -- творческие интеллектуальные процессы -- творческое мышление -- устная речь -- юмор
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования юмора как интеллектуального процесса, способствующего формированию когнитивных компетенций и компетентностей в устной иноязычной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Елахов, В. (кандидат военных наук наук; доцент; директор Центра научно-методического и организационного обеспечения образовательной области "Безопасность жизнедеятельности").
    Формирование ключевых компетенций при обучении основам безопасности жизнедеятельности / В. Елахов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 6. - С. 29-32. - (Школа педагога) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в обучении -- модернизация образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические технологии -- поликультурные компетенции -- социальные компетенции -- технологические компетенции -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: О реализации компетентностного подхода в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Елахов, В. (кандидат военных наук наук; доцент; директор Центра научно-методического и организационного обеспечения образовательной области "Безопасность жизнедеятельности").
    Формирование ключевых компетенций при обучении основам безопасности жизнедеятельности / В. Елахов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 6. - С. 29-32. - (Школа педагога) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в обучении -- модернизация образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические технологии -- поликультурные компетенции -- социальные компетенции -- технологические компетенции -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: О реализации компетентностного подхода в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болдырев, Евгений Вячеславович (доцент; кандидат педагогических наук).
    Компетенции проектно-инновационной деятельности бакалавра в образовании / Е. В. Болдырев, А. А. Скамницкий // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 3-6 : 2 табл. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- когнитивные компетенции -- коммуникативно-рефлексивные компетенции -- конструктивно-праксиологические компетенции -- мотивационно-ценностные компетенции -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- проектно-инновационная деятельность -- проектно-инновационные компетенции
Аннотация: Представлены результаты исследования сущности проектно-инновационной деятельности в образовании, позволяющие авторам статьи выделить проектно-инновационные компетенции бакалавров: когнитивные, мотивационно-ценностные, конструктивно-праксиологические, коммуникативно-рефлексивные.


Доп.точки доступа:
Скамницкий, Анатолий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Меньшова, Мария Семеновна.
    Механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики / М. С. Меньшова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 28-29. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- информационно-когнитивные компетенции -- информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются понятия "информационная компетенция", "когнитивная компетенция", "информационно-когнитивная компетенция", а также механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)