Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова> // Химия в школе. - 2008. - № 3. - С. 31-37 : табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- галогены -- дидактические материалы -- когнитивная деятельность -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические приемы -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- ступенчатая деятельность -- уроки химии -- учащиеся -- химические элементы Аннотация: Конспект урока химии по теме "Галогены" в 9 классе с использованием технологии ступенчатой познавательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меськов, В. С. Мир информации как тринитарная модель Универсума : постнеклассическая методология когнитивной деятельности / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Вопросы философии. - 2010. - № 5. - С. 57-68 : 5 рис., табл. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 67 . - Примеч.: с. 67-68
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): Универсум (философия) -- инфомир -- инфообъекты -- когнитивная деятельность -- мир информации -- модели инфообъекта -- научная картина мира -- тринитарная модель инфообъекта Аннотация: Введение понятия инфомира в научный оборот позволит создать описание когнитивной деятельности и на этой основе адекватно включить субъекта в научную картину мира.
Доп.точки доступа: Мамченко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меськов, В. С. Цикл трансформации когнитивного субъекта. Субъект, среда, контент : постнеклассическая методология когнитивной деятельности / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Вопросы философии. - 2010. - № 10. - С. 67-80 : 4 рис. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 79 . - Примеч.: с. 79-80
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): Универсум (философия) -- инфомодель -- когнитивная деятельность -- когнитивный субъект -- методология когнитивной деятельности -- общество знания -- трансформация субъекта -- философия знаний Аннотация: В статье предпринята попытка очертить первые необходимые контуры инфомодели и методологии когнитивной деятельности, возникшие в результате исследований, направление которых представляется, по мнению автора, исключительно перспективным.
Доп.точки доступа: Мамченко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевырдяева, Лилия Николаевна (кандидат филологических наук). Язык судебного дискурса как семиологическая система : (на материале решений Верховного суда США) / Л. Н. Шевырдяева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 1. - С. 64-73 : схем. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 73 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 81.001.2 Рубрики: Социолингвистика Языкознание--США Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- исследования -- когнитивная деятельность -- лингвокогнитивистика -- судебные дискурсы -- фреймы -- юридическая терминология -- язык судебного дискурса Аннотация: Цель исследования - выяснить, как в языке и с помощью языка осуществляются процессы осмысления, когнитивного реконструирования реальности в аспекте права. Предметом изучения являются процессы концептуализации и категоризации в судебном дискурсе, находящие конечное выражение в актах означивания (терминологической номинации) и тем самым определяющие процесс правового регулирования.
Доп.точки доступа: Верховный суд США; США Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корген-оол, С. Д. (учитель начальных классов). Когнитивный аспект обучения русскому языку в тувинской школе / С. Д. Корген-оол> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 94-96. - (Воспитание и обучение) (Проблемы современной полиэтнической школы) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): когнитивная деятельность -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- русский язык (образование) -- русский язык как неродной -- тувинская школа -- школьники Аннотация: Рассматриваются некоторые виды творческих письменных упражнений по русскому языку, способствующих развитию когнитивной речемыслительной деятельности младших школьников. (Из опыта работы учителя тувинской школы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Яна Алексеевна. Современные англоязычные фильмы как способ стимуляции когнитивной деятельности студентов: лингвистический и дидактический аспекты / Я. А. Бондаренко ; Киевский национальный лингвистический университет> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 83-86. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 86 и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англоязычные фильмы -- высшее профессиональное образование -- дидактические аспекты -- иностранные языки -- кинотексты -- когнитивная деятельность -- лингвистические аспекты -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение переводу -- студенты -- языковые игры Аннотация: Использование кинотекстов при обучении студентов иностранному языку.
Доп.точки доступа: Киевский национальный лингвистический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Я. А. (доктор филологических наук). Современные англоязычные фильмы как способ стимуляции когнитивной деятельности студентов студентов: лингвистический и дидактический аспекты / Я. А. Бондаренко> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3 (26). - С. 83-86. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 86 (5 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): кинотексты -- когнитивная деятельность -- фоновые знания -- языковая игра Аннотация: Статья посвящена лингвистическим и дидактическим аспектам использования современных англоязычных фильмов как способа стимуляции когнитивной деятельности студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонов, Валерий Павлович (д-р пед. наук, академик). Наша профессия / Валерий Павлович Леонов> // Мир библиографии. - 2005. - № 1. - С. 2-6. - (Подиум концепций) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиография как профессия . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиографическая деятельность -- библиографы -- интеллектуальная деятельность -- когнитивная деятельность Аннотация: Введение к подготовленной автором новой книге о библиографах "Библиография как профессия". Размышления о сути профессии и о библиографии как виде интеллектуальной деятельности.
Доп.точки доступа: Моммзен, Т. (немецкий историк) Прямая ссылка Найти похожие
|
|