Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Серкова, Т. П.
    Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова // Химия в школе. - 2008. - № 3. - С. 31-37 : табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- галогены -- дидактические материалы -- когнитивная деятельность -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические приемы -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- ступенчатая деятельность -- уроки химии -- учащиеся -- химические элементы
Аннотация: Конспект урока химии по теме "Галогены" в 9 классе с использованием технологии ступенчатой познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Меськов, В. С.
    Мир информации как тринитарная модель Универсума : постнеклассическая методология когнитивной деятельности / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Вопросы философии. - 2010. - № 5. - С. 57-68 : 5 рис., табл. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 67
. - Примеч.: с. 67-68 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
Универсум (философия) -- инфомир -- инфообъекты -- когнитивная деятельность -- мир информации -- модели инфообъекта -- научная картина мира -- тринитарная модель инфообъекта
Аннотация: Введение понятия инфомира в научный оборот позволит создать описание когнитивной деятельности и на этой основе адекватно включить субъекта в научную картину мира.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Меськов, В. С.
    Цикл трансформации когнитивного субъекта. Субъект, среда, контент : постнеклассическая методология когнитивной деятельности / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Вопросы философии. - 2010. - № 10. - С. 67-80 : 4 рис. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 79
. - Примеч.: с. 79-80 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
Универсум (философия) -- инфомодель -- когнитивная деятельность -- когнитивный субъект -- методология когнитивной деятельности -- общество знания -- трансформация субъекта -- философия знаний
Аннотация: В статье предпринята попытка очертить первые необходимые контуры инфомодели и методологии когнитивной деятельности, возникшие в результате исследований, направление которых представляется, по мнению автора, исключительно перспективным.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шевырдяева, Лилия Николаевна (кандидат филологических наук).
    Язык судебного дискурса как семиологическая система : (на материале решений Верховного суда США) / Л. Н. Шевырдяева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 1. - С. 64-73 : схем. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 73
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Социолингвистика
   Языкознание--США

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- исследования -- когнитивная деятельность -- лингвокогнитивистика -- судебные дискурсы -- фреймы -- юридическая терминология -- язык судебного дискурса
Аннотация: Цель исследования - выяснить, как в языке и с помощью языка осуществляются процессы осмысления, когнитивного реконструирования реальности в аспекте права. Предметом изучения являются процессы концептуализации и категоризации в судебном дискурсе, находящие конечное выражение в актах означивания (терминологической номинации) и тем самым определяющие процесс правового регулирования.


Доп.точки доступа:
Верховный суд США; США
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корген-оол, С. Д. (учитель начальных классов).
    Когнитивный аспект обучения русскому языку в тувинской школе / С. Д. Корген-оол // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 94-96. - (Воспитание и обучение) (Проблемы современной полиэтнической школы) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная деятельность -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- русский язык (образование) -- русский язык как неродной -- тувинская школа -- школьники
Аннотация: Рассматриваются некоторые виды творческих письменных упражнений по русскому языку, способствующих развитию когнитивной речемыслительной деятельности младших школьников. (Из опыта работы учителя тувинской школы).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бондаренко, Яна Алексеевна.
    Современные англоязычные фильмы как способ стимуляции когнитивной деятельности студентов: лингвистический и дидактический аспекты / Я. А. Бондаренко ; Киевский национальный лингвистический университет // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 83-86. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 86 и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные фильмы -- высшее профессиональное образование -- дидактические аспекты -- иностранные языки -- кинотексты -- когнитивная деятельность -- лингвистические аспекты -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение переводу -- студенты -- языковые игры
Аннотация: Использование кинотекстов при обучении студентов иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Киевский национальный лингвистический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бондаренко, Я. А. (доктор филологических наук).
    Современные англоязычные фильмы как способ стимуляции когнитивной деятельности студентов студентов: лингвистический и дидактический аспекты / Я. А. Бондаренко // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3 (26). - С. 83-86. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 86 (5 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
кинотексты -- когнитивная деятельность -- фоновые знания -- языковая игра
Аннотация: Статья посвящена лингвистическим и дидактическим аспектам использования современных англоязычных фильмов как способа стимуляции когнитивной деятельности студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Леонов, Валерий Павлович (д-р пед. наук, академик).
    Наша профессия / Валерий Павлович Леонов // Мир библиографии. - 2005. - № 1. - С. 2-6. - (Подиум концепций) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиография как профессия
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая деятельность -- библиографы -- интеллектуальная деятельность -- когнитивная деятельность
Аннотация: Введение к подготовленной автором новой книге о библиографах "Библиография как профессия". Размышления о сути профессии и о библиографии как виде интеллектуальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Моммзен, Т. (немецкий историк)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)