Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=книги отзывов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Арифуллин, Марат Венерович.
    Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- достоверная информация -- интервью -- информационные технологии -- качество услуг -- книги отзывов -- программы сбора информации -- социологические опросы
Аннотация: Методы сбора, обобщения и анализа достоверной информации от клиентов гостиниц о качестве оказанных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Митрошенкова, Лада (заместитель директора по научной работе).
    Нестандартный способ узнать мнение посетителей музея - опыт коллег / Лада Митрошенкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 6. - С. 98-103 : фот., табл. - (Работа с посетителями) (Опрос аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
анализ мнений -- анализ опросов -- анализ отзывов -- аудитории -- группы посетителей -- книги отзывов -- мнения посетителей -- музеи -- музейные проекты -- музейные эксперименты -- опросы -- отзывы -- оценка посетителей -- посетители -- результаты экспериментов -- сайты -- экспозиции
Аннотация: Музейный эксперимент Музея-панорамы "Бородинская битва" по изучению отзывов посетителей музея, оставленных на сайтах и книге отзывов. Сбор развернутых отзывов разных групп посетителей.


Доп.точки доступа:
Бородинская битва, музей-панорама; Музей-панорама "Бородинская битва"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Чернышова, Анна (эксперт).
    Как проанализировать прошедшую выставку и потом толково использовать полученные данные / Анна Чернышова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 11. - С. 94-101 : фот. - (Работа с посетителями) (Клиентоориентированность) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
анализ выставок -- анализ прошедших выставок -- книги отзывов -- музеи -- музейные выставки -- обратная связь -- отзывы посетителей -- оценка деятельности -- привлечение посетителей -- проведение выставок -- разбор мероприятий -- связь с посетителями -- тайные посетители -- учреждения культуры
Аннотация: Разбор проделанной работы по организации выставки помогает сотрудникам музея улучшить сервис, коммуникацию с посетителями, модернизировать устаревшие процессы. Анализ предыдущей выставки помог Третьяковской галерее увидеть свою ошибку. И это дало возможность ее исправить.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Москалев, А.
    Книга отзывов и предложений теперь не обязательна: почему нужно оставить и как оформить / А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 2. - С. 32-35. - (Управление) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
документация -- имидж учреждения -- книги отзывов -- обратная связь -- обращения посетителей -- отзывы -- штрафы
Аннотация: Инспекторы не вправе штрафовать учреждение, которое не ведет книгу отзывов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)