Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиентское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шоул, Джон.
    Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием / Джон Шоул ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2013. - № 7 (305). - С. 6-13 : фот. - (VIP-интервью) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- клиентоориентированность -- клиентское обслуживание -- клиенты -- производительность компаний -- ретейл -- российские компании -- сотрудники
Аннотация: О клиентском обслуживании в США и России.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Александр \.\; Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Прицельный сервис : не все то, во что компании привыкли вкладывать деньги, повышает удовлетворенность клиентов // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 21-22. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в качество обслуживания -- клиентская база -- клиентское обслуживание -- обслуживание клиентов -- сервис
Аннотация: Экономия на качестве сервиса дорого обходится компаниям, особенно во время кризиса. Что взамен? Стратегия выборочных инвестиций в клиентское обслуживание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савина, Наталия Александровна.
    Метод QFD в транспортно-логистических компаниях / Н. А. Савина // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 69. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
клиентское обслуживание -- обслуживание клиентов -- процесс перевозки -- совершенствование работы с клиентами -- структурирование функций качества -- транспортно-логистические услуги -- требования к качеству -- управление качеством
Аннотация: Совершенствование работы с клиентами на основе метода структурирования функции качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воробьев, Вячеслав.
    Сфера обслуживания / В. Воробьев // Итоги. - 2012. - № 21 (832). - С. 31 : ил. - (Дело) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 65.262.10
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский сервис -- клиентские базы -- клиентское обслуживание -- российские банки -- управление качеством
Аннотация: Банковский сервис становится главным драйвером роста клиентской базы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Милинис, Михаил (генеральный директор).
    Сервис = время + интеллект + системный подход : (комментарии экспертов к интервью с Джоном Шоулом) / М. Милинис, Н. Боровикова // Управление персоналом. - 2013. - № 7 (305). - С. 14-16 : фот. - (Клиентоориентированность) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- клиентоориентированность -- клиентское обслуживание -- комментарии -- обслуживание -- сервис -- системный подход -- эксперты
Аннотация: О новом понимании сервиса в России.


Доп.точки доступа:
Боровикова, Наталия (директор по корпоративному развитию); Шоул, Джон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)