Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 62-69. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Ростов-на-Дону

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
клиентская лояльность -- клиентские предпочтения -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- рынок мобильной связи -- рынок сотовой связи -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- телефоны
Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в г. Ростов-на-Дону. Исследование позволило выявить существование определенного рейтинга предпочтений в сознании потребителей в зависимости от марки телефона.


Доп.точки доступа:
Сагоян, А. С. (асп. каф. маркетинга и рекламы)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тютюнник, А. В.
    Природа клиентской лояльности, или "Химия" в бизнес-отношениях / А. В. Тютюнник // Банковское дело. - 2009. - № 10. - С. 46-49 : фот. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентская лояльность -- клиенты банков -- лояльность клиентов
Аннотация: Формирование отношений между клиентами и компанией (банком).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Захарова, Ирина Александровна.
    Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом / И. А. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - № 3. - С. 71-79. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- долгосрочные отношения -- клиентская лояльность -- клиенты банков -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые могут способствовать укреплению клиентской лояльности, повлиять на повторную покупку финансовой услуги. Представлены рекомендации по внедрению системы лояльности в банке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)