Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=киберпродукты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент).
    Кризис как маркетинговая возможность / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 79-86. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 86 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные решения -- биопродукты -- киберпродукты -- кризисы -- нанопродукты -- ритейлеры -- тренды -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: В статье рассмотрены позитивные и негативные стороны кризисов и посткризисные тенденции в маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)