Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=каталоги услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+


    Голосов, Д.
    Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus / Д. Голосов // Системный администратор. - 2016. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITSM -- SLA -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- автоматизация -- каталоги услуг
Аннотация: Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)