Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Галеева, Н. Л.
    Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса. Лекция 7. Управление ростом творческой и исследовательской компетенции учителя / Н. Л. Галеева // Управление школой. - 2007. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 35-44. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
завучи -- исследовательские компетенции -- творческие компетенции -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полякова, Татьяна Владимировна.
    Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 12-14. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- компетентностные подходы -- компетенции учащихся -- учащиеся колледжей -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Компетентностный подход является одним из способов достижения высокого качества профессиональной подготовки учащихся колледжа. В статье предпринята попытка определения набора исследовательских компетенций учащихся в соответствии с выделенными этапами учебно-профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перлов, А. М. (доцент).
    "Чего хотеть" и "как объяснить" : эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 133-140. - (В помощь соискателю) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая работа -- аспирантура -- вузы -- выпускные квалификационные работы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное знание -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- исследовательские проекты -- компетенции -- магистратура -- научное руководство -- подготовка исследовательских проектов -- самоучители академической работы
Аннотация: Прослеживается, как строилось преподавание авторского курса "Основы исследовательской работы" в РГГУ и ГУ-ВШЭ с 2002 года по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; РГГУ; НИУ-ВШЭ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перлов, А. М. (доцент).
    "Чего хотеть" и "как объяснить" : эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 133-140. - (В помощь соискателю) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая работа -- аспирантура -- вузы -- выпускные квалификационные работы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное знание -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- исследовательские проекты -- компетенции -- магистратура -- научное руководство -- подготовка исследовательских проектов -- самоучители академической работы
Аннотация: Прослеживается, как строилось преподавание авторского курса "Основы исследовательской работы" в РГГУ и ГУ-ВШЭ с 2002 года по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; РГГУ; НИУ-ВШЭ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шайхитдинова, И. М.
    Новые возможности при организации исследовательской деятельности по биологии / И. М. Шайхитдинова // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 28-31 : ил. - (Практикум) (Методическая копилка) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- дидактические принципы -- доступность -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательские компетенции -- методика преподавания биологии -- наглядность -- научность -- преподавание биологии в школе -- связь теории с практикой -- уроки биологии -- школьники -- экспериментальная деятельность
Аннотация: В статье представлен опыт работы по проведению экспериментальной деятельности при формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов - наглядности, доступности, связи теории с практикой и научности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Игнатенко, Елена Владимировна (педагог дополнительного образования).
    Не такой уж он простой, валенок! : интеллектуально-познавательная игровая программа для детей и родителей / Елена Владимировна Игнатенко // Технология. - 2015. - № 11. - С. 24-29 : фот., табл. - (Технология урока) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
валенки -- игровые программы -- интеллектуально-познавательные игры -- исследовательские компетенции -- история валенок -- поисково-исследовательские компетенции -- русская культура -- творческие способности -- школьники
Аннотация: Предлагается разработка игровой программы, целями которой являются формирование и развитие у детей поисково-исследовательских компетенций и творческих способностей, воспитание уважения к русской культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоров, Павел.
    Исследовательское обучение. На уроке и вне / Павел Федоров // География - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 22-25 : ил. - (Методика) )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- география -- исследовательская деятельность школьников -- исследовательские компетенции -- исследовательские технологии -- исследовательское обучение -- методика преподавания географии -- преподавание географии в школе -- уроки географии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения исследовательских технологий как на уроках географии, так и во внеурочное время. Подробно описаны основные направления работы учителя-предметника в части реализации ФГОС посредством формирования исследовательских компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование коммуникативной культуры студентов / Е. Л. Ерохина // Русский язык в школе. - 2016. - № 1. - С. 58-62. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая культура -- алгоритм анализа -- вузы -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- коммуникативная культура -- компетенции школьников -- междометия -- монографии -- научная сфера общения -- студенты вузов
Аннотация: Пути формирования исследовательских компетенций школьников на опыте обучения студентов филологического факультета Московского педагогического государственного университета.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Нахаева, Ирина Владимировна.
    Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта / И. В. Нахаева, З. В. Бочкарева // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 54-59. - (ЕГЭ и ОГЭ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- исследовательские компетенции -- историко-культурные стандарты -- исторические документы -- исторические источники -- подготовка к ЕГЭ -- работа с источниками
Аннотация: Формирование исследовательских компетенций и работа с историческими источниками при подготовке к ЕГЭ по истории.


Доп.точки доступа:
Бочкарева, Зоя Васильевна
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Савенков, А. С. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; профессор; директор).
    Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А. С. Савенков, А. С. Львова, О. А. Любченко // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 83-89. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- исследовательские компетенции -- исследовательские способности -- исследовательское обучение школьников -- компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка педагогов -- проектное обучение школьников -- рефлексивно-деятельностный подход -- спецкурсы -- студенты -- тренинговые занятия -- учителя начальных классов -- эксперименты (образование)
Аннотация: В статье представлен опыт применения рефлексивно-деятельностного подхода к подготовке будущих педагогов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников.


Доп.точки доступа:
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Любченко, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.
0+


    Поздняк, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Решение расчетных географических задач как способ развития исследовательской компетентности учителя географии / С. Н. Поздняк, Д. Н. Липухин, А. В. Орехова // География в школе. - 2017. - № 2. - С. 47-56 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания в школе) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические задачи -- географическое образование -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- исследовательские компетенции -- общие компетентности -- поисковые задачи -- профессиональное образование -- расчетные задачи -- специалисты
Аннотация: Авторы делятся опытом работы по формированию исследовательской компетентности студентов в процессе решения географических задач исследовательской направленности.


Доп.точки доступа:
Липухин, Д. Н. (кандидат географических наук; доцент); Орехова, А. В. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.
16+


    Трифилова, Екатерина Анатольевна (аспирант).
    Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка / Е. А. Трифилова // Русский язык в школе. - 2016. - № 8. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- группы умений -- задания -- информационные умения -- исследовательские компетенции -- исследовательские умения -- коммуникативные умения -- компетентностные подходы -- методические материалы -- образовательные парадигмы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организационные умения -- получение знаний -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебно-исследовательская деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование навыков -- формирование умений -- этапы уроков
Аннотация: Возможности учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Синева, Мария Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательских компетенций будущих педагогов / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 4 (20). - С. 37-47 : 2 табл. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика -- исследовательские компетенции -- критерии оценки -- курсанты -- студенты -- сформированность компетенций -- формирование компетенций
Аннотация: Авторы пишут о том, что при подготовке будущего педагога важно проведение диагностики исследовательской компетенции, предполагающей способность педагога решать на научной основе творческие задачи в педагогической ситуации, а также диагностика сформированности данной компетенции.


Доп.точки доступа:
Кропочева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)