Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационный социум<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Водопьянова, Елена Викторовна.
    Другая наука: заказ инновацонного общества / Е. Водопьянова // Свободная мысль. - 2007. - № 4. - С. 126-139. - (Status rerum. Положение дел) )
. - ISSN 044-748X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- индивидуализация потребления -- интернет -- информационный социум -- исследовательские процессы -- компьютерно-технологические доминанты -- научно-технологические достижения -- научные открытия -- научные сообщества -- постиндустриальная эпоха -- социокультурное влияние общества
Аннотация: Отношении к науке меняется, практически повсеместно происходит подчинение познания требованиям эффективности и быстрой востребованности на рынке, а дух познания блекнет перед духом предпринимательства. Основными проблемами постиндустриальной эпохи являются: оптимальное перераспределение ограниченных ресурсов, объективная оценка полученных результатов и организация процесса передачи научных знаний в промышленность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бешенков, С. А. (доктор педагогических наук).
    Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 43-48. - (Проблема в фокусе) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интеграция в социум -- информационный социум -- мультиверсная модель -- учащиеся
Аннотация: В современном образовании все большее внимание уделяется вопросам освоения учащимися окружающего их информационного социума. Однако у этой задачи есть и другая сторона: как воздействует современный информационный социум на учащегося, на его учебную деятельность. Обсуждению этой проблемы посвящена данная статья.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)