Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационные пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 132-141. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- достоинства блогов -- информационные пространство -- недостатки блогов -- образовательное пространство -- образовательные блоги -- проблемы внедрения блогов -- профессиональное общение -- сетевые журналы -- создание блогов -- сотрудничество -- социальные медиа -- средства образовательного процесса -- технологии сотрудничества -- учебный процесс -- функции блогов -- цели образовательных блогов
Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные возможности использования блогов, их достоинства и недостатки, а также некоторые практические применения.


Доп.точки доступа:
Горохова, Л. А. (кандидат филологических наук); Киселева, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 132-141. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- достоинства блогов -- информационные пространство -- недостатки блогов -- образовательное пространство -- образовательные блоги -- проблемы внедрения блогов -- профессиональное общение -- сетевые журналы -- создание блогов -- сотрудничество -- социальные медиа -- средства образовательного процесса -- технологии сотрудничества -- учебный процесс -- функции блогов -- цели образовательных блогов
Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные возможности использования блогов, их достоинства и недостатки, а также некоторые практические применения.


Доп.точки доступа:
Горохова, Л. А. (кандидат филологических наук); Киселева, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)