Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Семин, Ю. Н.
    Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якушина, Е. В.
    Подростки в Интернете:Специфика информационного взаимодействия / Е. В. Якушина // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 55-62

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Знания -- Индивидуальный подход -- Интеллектуальные умения -- Интернет -- Информационная культура -- Информационное взаимодействие -- Информационные технологии -- Информация -- Медиаобразовательные умения -- Мотивации -- Перспективы использования -- Подростки -- Поиск информации -- Пользователи -- Представление информации -- Работа с информацией -- Умения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медреш, Е.
    Счастье - это когда ты понимаешь : заметки директора гимназии / Е. Медреш // Директор школы. - 2003. - № 1. - С. 12-19
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназия -- диалогическое понимание -- интеллектуальные умения -- качество образования -- образованность -- преподавание истории -- учебная программа
Аннотация: Качественное образование - это образование, итогом которого является ученик с развитым интеллектом и способностью к самостоятельным действиям. Точка зрения на "качественное бразование" директора гимназии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мельников, А.
    Ученик - равноправный партнер в творчестве : возможности управления качеством образования на примере овладения методами работы с историческими источниками / Алексей Мельников // История. - 2005. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- информационные умения -- исторические источники -- качество образования -- навыки -- работа с документами -- умения -- управление образованием
Аннотация: О проблеме управления качеством образования, решение которой позволило бы оптимизировать процесс обучения, выявить педагогические упущения, найти эффективные способы сотрудничества ученика и учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ступницкая, М.
    Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники
Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фаустова, Н. П. (канд. пед. наук, проф.).
    К вопросу о математическом образовании в начальной школе / Н. П. Фаустова // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 70-72. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: О необходимости целенаправленного формирования интеллектуальных умений при обучении математике младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головина, Н. Н.
    Система задач как средство формирования интеллектуальных умений / Н. Н. Головина // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Волгоград (город)

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD система -- интеллектуальные умения -- математические компьютерные системы -- математические системы -- политехнические колледжи -- система MathCAD -- системы задач -- формирование умений
Аннотация: Интеллектуализация содержания профессионального образования, интеллектуальные умения, их этапы. Использование математической компьютерной системы MathCAD в Волгоградском политехническом колледже.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Романова, М. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Подготовка студентов к развитию интеллектуальных умений младших школьников / М. А. Романова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 204-208. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- методики -- методы обучения -- младшие школьники -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развивающее обучение -- системы обучения -- студенты -- учителя -- школьники
Аннотация: Представлена авторская система подготовки будущего учителя к развитию у младших школьников интеллектуальных умений, основанная на целостном, системном подходе и идеях развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Романова, М. А. (доцент, канд. пед. наук).
    Исследование проблемы развития интеллектуальной сферы младшего школьника в теории педагогики и психологии / М. А. Романова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 60-61. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная сфера -- интеллектуальные умения -- младшие школьники -- теоретические исследования -- учебно-интеллектуальные умения
Аннотация: Взгляд российских психологов и педагогов на "интеллектуальные умения" младших школьников.


Доп.точки доступа:
Степанов, А. А.; Бабанский, Ю. К.; Менчинская, Н. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Киреева, Л. В.
    Задания на развитие интеллектуальных умений при изучении темы "Физика атомного ядра" / Л. В. Киреева // Физика в школе. - 2008. - № 2. - С. 27-28 : 3 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атомная физика -- интеллектуальные умения -- мыслительные операции -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- развивающее обучение -- развивающие задания
Аннотация: Задания развивающего характера, формирующие умения совершать мыслительные операции.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Смыковская, Т. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Модель формирования интеллектуальных умений студентов при изучении курса "Математика и информатика" / Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 36-38 : 1 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- модели формирования -- профессиональная подготовка студентов -- системы задач -- учебные курсы
Аннотация: Дано авторское понимание интеллектуальных умений с учетом особенностей возраста студентов колледжей, описана структура интеллектуальных умений.


Доп.точки доступа:
Головина, Н. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Исмаилова, Э. К.
    Развитие способностей к интеллектуальному творчеству у младших школьников / Э. К. Исмаилова // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
детская креативность -- инновационные педагогические технологии -- интеллектуальное творчество -- интеллектуальные умения -- креативность -- культурная креативность -- младшие школьники -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- признаки креативности -- развивающее обучение -- способности -- уровни интеллектуальных умений -- формирование способностей
Аннотация: О проблеме развития креативности у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Булавинцева, Л. И.
    Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии / Л. И. Булавинцева, Д. Н. Зайцев // Биология в школе. - 2008. - № 7. - С. 10-15. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 15
. - Продолж. Начало: № 7, 2007; № 6, 2008 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- интеллектуальные умения -- кровь -- лабораторные работы -- преподавание биологии -- причинно-следственные связи -- самостоятельные работы -- уроки биологии -- усвоение знаний -- школьники
Аннотация: Рассматривается технология формирования интеллектуальных умений на уроках биологии как важнейших составляющих способов мыслительной деятельности в соответствии с дидактическим правилом "от инструкции для действия - к реальному действию". Приводятся материалы для лабораторной работы "Микроскопическое строение крови". На примере этой работы иллюстрируется, как у учащихся формируется умение устанавливать причинно-следственные связи.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. Н.; Гальперин, П. Я.; Талызина, Н. Ф.; Бруновт, Е. П.; Бровкина, Е. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат биологических наук).
    Общеучебные умения младших школьников: плюсы и минусы / Александр Александрович Вахрушев, Дмитрий Даимович Данилов, Любовь Васильевна Болотник // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 177-184. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- организационные умения -- оценочные умения -- тесты
Аннотация: Рассмотрены основные группы общеучебных умений младших школьников и критериально-ориентированный тест "Общеучебные умения".


Доп.точки доступа:
Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук); Болотник, Любовь Васильевна (заведующая)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 25-31. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- УУД -- биология -- интеллектуальные умения -- образовательные процессы -- средства обучения -- умения учащихся -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки биологии -- учебная литература -- учебно-методические комплексы -- учебные задания -- учебные тексты -- формирование предметных умений
Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования одного вида УУД - интеллектуальных умений, в развитии которых важнейшую роль играет учебная литература.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. - 2010. - № 11. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилевые особенности -- учащиеся -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: О лингвометодической определяющей познавательной деятельности, о текстовых категориях учебно-научного стиля речи.


Доп.точки доступа:
Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. - 2010. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- дидактические материалы -- интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- конспекты уроков -- лингвосмысловой анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- памятки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- работа с учебником -- русский язык -- текстовая деятельность -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Приемы способствующие пониманию научного содержания и оценки формы текста.


Доп.точки доступа:
Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2011. - № 7. - С. 24-30 : табл., рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- биологическое образование -- интеллектуальные умения -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- понимание учебных текстов -- предметные умения -- работа с учебными текстами -- стандарты нового поколения -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учителя-предметники -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Абдуллина, Г. Т.
    Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Т. Абдуллина // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 61-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные умения -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- модели образования -- модульное обучение -- модульные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- развитие интеллектуальных умений -- учителя
Аннотация: Предложена теоретическая модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса подготовки будущего педагога-психолога, ведущей целью которого является развитие интеллектуальных умений личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Никитина, Л. Л.
    Аудирование как средство развивающего обучения / Л. Л. Никитина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 26-32. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- интеллектуальные умения -- коммуникативное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- развивающее обучение -- речевые сообщения -- сообщения -- умения -- упражнения
Аннотация: В статье рассматривается, в какой последовательности с помощью коммуникативного метода работы с текстовым материалом можно развивать и совершенствовать навыки учащихся в аудировании на уроке английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)