Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семин, Ю. Н. Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якушина, Е. В. Подростки в Интернете:Специфика информационного взаимодействия / Е. В. Якушина> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Знания -- Индивидуальный подход -- Интеллектуальные умения -- Интернет -- Информационная культура -- Информационное взаимодействие -- Информационные технологии -- Информация -- Медиаобразовательные умения -- Мотивации -- Перспективы использования -- Подростки -- Поиск информации -- Пользователи -- Представление информации -- Работа с информацией -- Умения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медреш, Е. Счастье - это когда ты понимаешь : заметки директора гимназии / Е. Медреш> // Директор школы. - 2003. - № 1. - С. 12-19
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназия -- диалогическое понимание -- интеллектуальные умения -- качество образования -- образованность -- преподавание истории -- учебная программа Аннотация: Качественное образование - это образование, итогом которого является ученик с развитым интеллектом и способностью к самостоятельным действиям. Точка зрения на "качественное бразование" директора гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельников, А. Ученик - равноправный партнер в творчестве : возможности управления качеством образования на примере овладения методами работы с историческими источниками / Алексей Мельников> // История. - 2005. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- информационные умения -- исторические источники -- качество образования -- навыки -- работа с документами -- умения -- управление образованием Аннотация: О проблеме управления качеством образования, решение которой позволило бы оптимизировать процесс обучения, выявить педагогические упущения, найти эффективные способы сотрудничества ученика и учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фаустова, Н. П. (канд. пед. наук, проф.). К вопросу о математическом образовании в начальной школе / Н. П. Фаустова> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 70-72. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: О необходимости целенаправленного формирования интеллектуальных умений при обучении математике младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головина, Н. Н. Система задач как средство формирования интеллектуальных умений / Н. Н. Головина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Волгоград (город) Кл.слова (ненормированные): MathCAD система -- интеллектуальные умения -- математические компьютерные системы -- математические системы -- политехнические колледжи -- система MathCAD -- системы задач -- формирование умений Аннотация: Интеллектуализация содержания профессионального образования, интеллектуальные умения, их этапы. Использование математической компьютерной системы MathCAD в Волгоградском политехническом колледже.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, М. А. (канд. пед. наук, доц.). Подготовка студентов к развитию интеллектуальных умений младших школьников / М. А. Романова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 204-208. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- методики -- методы обучения -- младшие школьники -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развивающее обучение -- системы обучения -- студенты -- учителя -- школьники Аннотация: Представлена авторская система подготовки будущего учителя к развитию у младших школьников интеллектуальных умений, основанная на целостном, системном подходе и идеях развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Сахалинский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, М. А. (доцент, канд. пед. наук). Исследование проблемы развития интеллектуальной сферы младшего школьника в теории педагогики и психологии / М. А. Романова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 60-61. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная сфера -- интеллектуальные умения -- младшие школьники -- теоретические исследования -- учебно-интеллектуальные умения Аннотация: Взгляд российских психологов и педагогов на "интеллектуальные умения" младших школьников.
Доп.точки доступа: Степанов, А. А.; Бабанский, Ю. К.; Менчинская, Н. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киреева, Л. В. Задания на развитие интеллектуальных умений при изучении темы "Физика атомного ядра" / Л. В. Киреева> // Физика в школе. - 2008. - № 2. - С. 27-28 : 3 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомная физика -- интеллектуальные умения -- мыслительные операции -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- развивающее обучение -- развивающие задания Аннотация: Задания развивающего характера, формирующие умения совершать мыслительные операции.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смыковская, Т. К. (д-р пед. наук, проф.). Модель формирования интеллектуальных умений студентов при изучении курса "Математика и информатика" / Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 36-38 : 1 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- модели формирования -- профессиональная подготовка студентов -- системы задач -- учебные курсы Аннотация: Дано авторское понимание интеллектуальных умений с учетом особенностей возраста студентов колледжей, описана структура интеллектуальных умений.
Доп.точки доступа: Головина, Н. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исмаилова, Э. К. Развитие способностей к интеллектуальному творчеству у младших школьников / Э. К. Исмаилова> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Дагестан Кл.слова (ненормированные): детская креативность -- инновационные педагогические технологии -- интеллектуальное творчество -- интеллектуальные умения -- креативность -- культурная креативность -- младшие школьники -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- признаки креативности -- развивающее обучение -- способности -- уровни интеллектуальных умений -- формирование способностей Аннотация: О проблеме развития креативности у младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булавинцева, Л. И. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии / Л. И. Булавинцева, Д. Н. Зайцев> // Биология в школе. - 2008. - № 7. - С. 10-15. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 15 . - Продолж. Начало: № 7, 2007; № 6, 2008
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- интеллектуальные умения -- кровь -- лабораторные работы -- преподавание биологии -- причинно-следственные связи -- самостоятельные работы -- уроки биологии -- усвоение знаний -- школьники Аннотация: Рассматривается технология формирования интеллектуальных умений на уроках биологии как важнейших составляющих способов мыслительной деятельности в соответствии с дидактическим правилом "от инструкции для действия - к реальному действию". Приводятся материалы для лабораторной работы "Микроскопическое строение крови". На примере этой работы иллюстрируется, как у учащихся формируется умение устанавливать причинно-следственные связи.
Доп.точки доступа: Зайцев, Д. Н.; Гальперин, П. Я.; Талызина, Н. Ф.; Бруновт, Е. П.; Бровкина, Е. Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вахрушев, Александр Александрович (кандидат биологических наук). Общеучебные умения младших школьников: плюсы и минусы / Александр Александрович Вахрушев, Дмитрий Даимович Данилов, Любовь Васильевна Болотник> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 177-184. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- организационные умения -- оценочные умения -- тесты Аннотация: Рассмотрены основные группы общеучебных умений младших школьников и критериально-ориентированный тест "Общеучебные умения".
Доп.точки доступа: Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук); Болотник, Любовь Васильевна (заведующая) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 25-31. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- УУД -- биология -- интеллектуальные умения -- образовательные процессы -- средства обучения -- умения учащихся -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки биологии -- учебная литература -- учебно-методические комплексы -- учебные задания -- учебные тексты -- формирование предметных умений Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования одного вида УУД - интеллектуальных умений, в развитии которых важнейшую роль играет учебная литература.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 11. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилевые особенности -- учащиеся -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: О лингвометодической определяющей познавательной деятельности, о текстовых категориях учебно-научного стиля речи.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- дидактические материалы -- интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- конспекты уроков -- лингвосмысловой анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- памятки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- работа с учебником -- русский язык -- текстовая деятельность -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Приемы способствующие пониманию научного содержания и оценки формы текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2011. - № 7. - С. 24-30 : табл., рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- биологическое образование -- интеллектуальные умения -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- понимание учебных текстов -- предметные умения -- работа с учебными текстами -- стандарты нового поколения -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учителя-предметники -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдуллина, Г. Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Т. Абдуллина> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 61-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные умения -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- модели образования -- модульное обучение -- модульные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- развитие интеллектуальных умений -- учителя Аннотация: Предложена теоретическая модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса подготовки будущего педагога-психолога, ведущей целью которого является развитие интеллектуальных умений личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 26-32. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- интеллектуальные умения -- коммуникативное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- развивающее обучение -- речевые сообщения -- сообщения -- умения -- упражнения Аннотация: В статье рассматривается, в какой последовательности с помощью коммуникативного метода работы с текстовым материалом можно развивать и совершенствовать навыки учащихся в аудировании на уроке английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|