Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образования<.>)
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
1.


    Иванец, Сергей.
    "Будет второй конкурс" : текст / Сергей Иванец ; беседовал Владимир Тихомиров // Огонек. - 2010. - № 48. - С. 38 : 1 фот. - (Наука: инновации) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гранты -- гранты правительства -- зарубежные ученые -- иностранные ученые -- интеграция образования -- интервью -- конкурсы ученых -- международная интеграция -- мировые ученые -- правительственные гранты -- привлечение ученых -- ученые
Аннотация: О привлечении мировых ученых, о подготовке второго конкурса за право получения "мегагрантов" для лучших ученых планеты.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федорук, М.
    "Я хочу построить современный университет" / М. Федорук ; интервью взял С. Чернышов // Эксперт-Сибирь. - 2012. - № 49. - С. 29-30. - (Специальное приложение / Проблемы высшей школы) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- заработная плата -- интеграция образования -- интервью -- модели образования -- наука и образование -- образовательные учреждения -- объединение предприятий -- оплата труда -- поглощение предприятий -- преподаватели -- рейтинги -- ректоры -- слияние предприятий -- университеты -- финансирование
Аннотация: Новый ректор Новосибирского госуниверситета - о низкой зарплате преподавателей, американской модели организации науки, слияниях и поглощениях в высшей школе и вузе своей мечты.


Доп.точки доступа:
Чернышов, С. \.\; Новосибирский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кокарева, З. А.
    Целостный педагогический процесс в условиях интеграции основного и дополнительного образования / З.А.Кокарева // Дополнительное образование. - 2002. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
Дополнительное образование -- Интеграция образования -- Основное образование -- Педагогический процесс -- Целостный педагогический процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суворов, В.
    Цель одна: подготовить компетентного специалиста / В. Суворов // Профессионал. - 1998. - № 5. - С. 8-12
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовое профессиональное образование -- гуманизация образования -- интеграция образования -- модульное обучение -- подготовка специалистов -- рыночная экономика -- фундаментализация образования
Аннотация: О тенденциях развития базового профессионального образования в условиях рыночной экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Литова, З. А.
    Интеграция базового и дополнительного образования в школе / З. А. Литова // Школа. - 2001. - № 3. - С. 50-54

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Курск -- базовое образование -- дополнительное образование -- интеграция образования -- образование -- образовательный сервис -- опыт -- сервис образовательный -- школы
Аннотация: Опыт школы Курска

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Семин, Ю. Н.
    Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белогуров, А. Ю.
    Образовательный округ современной России: иллюзия или реальность / А. Ю. Белогуров // Философские науки. - 2003. - № 6. - С. 92-103. - (Проблемы современного российского образования) ) . - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ГИФО -- ЕГЭ -- НРК -- интеграция образования -- национально-региональный компонент -- образовательная политика -- образовательные округа -- образовательные системы -- окружные образовательные системы -- регионализация образования -- региональная образовательная политика -- региональное образование -- региональные образовательные системы -- российское образование -- содержание образования -- социально-образовательное пространство -- университетские комплексы -- управление образованием -- философия образования -- этнорегиональные образовательные системы
Аннотация: Доказывается необходимость формирования образовательных округов для создания реальных предпосылок построения интегративной образовательной системы России, а также действенной "вертикали управления" образованием на региональном и федеральном уровнях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федотова, Н. Н.
    Глобализация и образование / Н. Н. Федотова // Философские науки. - 2003. - № 4. - С. 5-24. - (Глобализация: тенденции и перспективы) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- Болонский процесс -- высшее образование -- глобализация образования -- глобальное образование -- декларации -- европейские образовательные системы -- европейское высшее образование -- европейское образование -- интеграционная политика -- интеграция образования -- качество высшего образования -- качество образования -- образование -- образовательная политика -- образовательные системы -- российское высшее образование -- российское образование
Аннотация: Выявлено место России в процессах глобального образования, проанализированы перспективы Болонского процесса для Европы и России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Румянцев, А. Ю.
    Астрономическое образование в основной школе / А. Ю. Румянцев // Физика в школе. - 2002. - № 1. - С. 58-61. - (Астрономия) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.6 + 74.26
Рубрики: Астрономия
   Общие вопросы астрономии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономические знания учащихся -- астрономическое образование -- интегративные курсы -- интеграция образования -- средние учебные заведения -- физико-астрономическое образование
Аннотация: О разработке новой концепции физико-астрономического образования учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Румянцев, А. Ю.
    Астрономическое образование в основной школе / А. Ю. Румянцев // Физика в школе. - 2002. - № 2. - С. 52-55. - (Астрономия) )
. - Продолж. Начало: N 1, 2002 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.6
Рубрики: Астрономия
   Общие вопросы астрономии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономические понятия -- астрономический материал -- астрономическое образование -- изучение материала -- интеграция образования -- средние учебные заведения -- физико-астрономическое образование
Аннотация: О разработке новой концепции изучения астрономического материала на уроках физики и астрономии.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рубцов, В. В.
    Психологический институт на Моховой: история и современность / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 3-16. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   История психологии, 1912 г.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция науки -- интеграция образования -- направления исследований -- общая психология -- психологическая шкала
Аннотация: Излагаются основные вехи истории Психологического института и основные направления ведущихся в нем исследований. Обозначена проблематика научных разработок, осуществляемых в лабораториях института.


Доп.точки доступа:
Челпанов, Г. И.; Щукина, Л. Г.; Щукин, С. И.; Смирнов, А. А.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рубцов, В. В.
    Перспективная модель интеграции психологической науки, образования и практики на базе Психологического института РАО / В. В. Рубцов, С. Б. Малых, А. А. Марголис // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 93-103. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
НОК -- интеграция науки -- интеграция образования -- научно-образовательный комплекс
Аннотация: Описана модель интеграции психологической науки, образования и практики, представлены направления деятельности научно-образовательного комплекса.


Доп.точки доступа:
Малых, С. Б.; Марголис, А. А.; Психологический институт РАО; Московский городской психолого-педагогический университетМГППУ
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Анисимов, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические основы интеграции образования России и Беларуси / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 88-96. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Белоруссия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство -- интеграция образования -- образование за рубежом -- принципы интеграции
Аннотация: Попытка комплексно рассмотреть вопросы, связанные с созданием единого образовательного пространства Беларуси и России, проанализировать сделанные в этом направлении шаги, в том числе и на государственном уровне, предложить еще одно видение решения этого вопроса.


Доп.точки доступа:
Грохольская, О. Г. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Лицейское образование в системе "школа - вуз" / Л. М. Перминова, В. Л. Чудов // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 29-34. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бинарная интеграция -- интегративные системы -- интеграция образования -- лицеи -- лицейское образование -- профильное обучение
Аннотация: О специфических особенностях современного лицейского образования как интегративной системы в структуре "школа - вуз".


Доп.точки доступа:
Чудов, В. Л. (канд. техн. наук); ГОУ-лицей N1502
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 3-9. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: Предмет статьи - интедиффия образования, т. е. взаимопереход между интеграцией и дифференциацией содержания образования, методов обучения и воспитания, учебно-воспитательных учреждений, который обусловлен как потребностями и возможностями общества, так и способностями, интересами личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Некрасова, Г. Н. (канд. пед. наук).
    Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий / Г. Н. Некрасова // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 54-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- интеграция образования -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии -- междисциплинарные задания -- подготовка учителей -- проектирование -- технологии в образовании -- технология (педагогика) -- учителя технологии
Аннотация: О роли междисциплинарных заданий в информационной подготовке учителей технологии.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Нагорский, Н. В.
    Музейная педагогика и музейно-педагогическое пространство / Н. В. Нагорский // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- музеи -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность -- школа и музей
Аннотация: О содержании понятия "музейная педагогика" и образовательно-воспитательных функциях музея.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Петкова, Р.
    Процесс реформирования системы образования в Болгарии / Р. Петкова, С. Манев // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 106-109. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
ГОТ -- государственные образовательные требования -- интеграция образования -- образование за рубежом -- реформы образования -- система образования -- среднее образование -- учебные программы
Аннотация: О реформах в системе среднего образования.


Доп.точки доступа:
Манев, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Африна, Елена Ильинична (канд. математ. наук, учитель гимназии).
    Об интеграции естественно-научного школьного образования / Елена Африна; Московская гимназия N 1567 // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 98-102. - (Проблемы обучения) )
. - Комментарий редакции к статье С. 101-102. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- интеграция образования -- интегрированные задания -- образование -- обучение -- школы -- школьное образование
Аннотация: Рассуждение о моделях интеграции образования и интегрированных заданиях в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Винслав, Юрий Болеславович.
    Профессиональное образование и экономика: микроуровень интеграционных процессов / Ю. Винслав // Российский экономический журнал. - 2005. - № 7/8. - С. 55-71. - (Экономика и образование) (Перестройка образовательной сферы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.01 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная политика -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- образовательная политика -- образовательные системы -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- экономическая политика
Аннотация: В статье рассматриваются интеграционные процессы модернизации управления взаимоотношениями образовательной системы и экономики, а также эффективность государственного регулирования в высшем профессиональном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)