Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное общение<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корниенко, Елена Радмировна (канд. филол. наук, доц.). Изучение русских фольклорных образов в системе образования / Е. Р. Корниенко> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 213-218. - (Практический опыт) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): иностранные учащиеся -- иноязычное общение -- методы обучения -- национальная культура -- нравственные ценности -- педагогическая практика -- преподавание русского языка -- русский фольклор -- русский язык как иностранный -- сказки -- фольклорное творчество -- фольклорный материал Аннотация: О целесообразности использования фольклорного материала на занятиях по русскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа: Пропп, В. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аверьянова, С. В. Способность к деловому общению - необходимый элемент профессиональной компетенции специалистов внешней торговли / С. В. Аверьянова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 5. - С. 72-77. - (Внешнеторговое консультирование) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 77
ББК 60.841 Рубрики: Деловое общение Социальное управление Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- деловая коммуникация -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуниканты -- личные качества -- межкультурная коммуникация -- невербальное общение -- предприниматели -- профессиональная компетенция -- профессиональное общение -- специалисты внешней торговли -- этика делового общения Аннотация: Рассматривается деловое общение как один из ключевых компонентов системы профессионально-ориентированного обучения, знание и владение нормами которого обеспечит будущим специалистам в области внешней торговли успешное деловое общение с зарубежными партнерами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81 Р 17
Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.]> // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.
Доп.точки доступа: Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баклашкина, М. В. (Канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 8-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 11, 13 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- культура общения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- поликультурное межличностное общение -- языковое образование Аннотация: В статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в школе и вузе, раскрываются понятия культура иноязычного межличностного общения, межличностное общение, предлагаются умения иноязычного межличностного общения, развитие которых является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в школе и вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тартынских, Вера. О блокбастерах, шопингах, драйве, и не только... / В. Тартынских> // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 2. - С. 24-26. - (Занимательная филология) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): заимствования -- изучение русского языка -- иностранные слова -- иноязычное общение -- познавательные способности -- русский язык Аннотация: Развитие познавательных способностей в процессе изучения русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куклина, С. С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 27-32. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иноязычное общение -- навыки -- обучение -- обучение чтению -- умения -- учебная деятельность -- чтение Аннотация: Создание оптимальных условий для овладения учащимися иноязычным общением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 9-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буренкова, Д. Ю. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Ю. Буренкова> // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 121-123
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- английский язык в вузах -- иноязычное общение -- коммуникативные умения -- обучение английскому языку -- учебно-методические комплекты -- электронные средства обучения Аннотация: Перечислены научно-педагогические аспекты формирования комплекта учебно-методических и электронных средств автоматизации процесса развития коммуникативных умений иноязычного общения. Использование комплекта в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, Галина Викторовна (канд. психол. наук). Как подготовить и провести дискуссию / Г. В. Новикова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 115-118. - (Кладезь идей и опыта) ) . - Рец. на кн.: М. А. Ковальчук "Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: методическое пособие для преподавателей иностранных языков". - М.: Высшая школа; Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской", 2008. - 144 с.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранному языку -- рецензии
Доп.точки доступа: Ковальчук, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафонова, В. В. Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. В. Сафонова, А. Н. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 137-156. - (Проблемы образования) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр: с. 155-156 . - Примеч.: с. 154-155
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Канада Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивная направленность -- коммуникативно-речевая направленность -- культуроведческая направленность -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- преподавание -- стандартизация образования -- языковая педагогика -- языковое образование Аннотация: Обобщение результатов сопоставительного методического анализа образовательных материалов, которые оказывают существенное влияние на стандартизацию целей, задач и содержания среднего языкового образования в России, США и Канаде. При этом в центре внимания - степень представленности коммуникативно-речевого, культуроведческого и когнитивного компонентов в образовательных стратегиях.
Доп.точки доступа: Россинская, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Даминова, С. О. Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования / С. О. Даминова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 88-94. - (Страноведение) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- высшая школа -- двухуровневая система образования -- иностранные языки -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры -- ситуации иноязычного общения -- сферы иноязычного общения -- темы иноязычного общения Аннотация: В связи с переходом России на двухуровневую систему образования стала актуальной необходимость пересмотра содержания курса подготовки в высшей школе, в частности - по иностранному языку, а также разработка эффективной методики овладения содержанием обучения данному предмету, дифференцированно на уровнях бакалавриата и магистратуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махутова, Гульнара Мырзахановна. Проблемное обучение иностранному языку на основе электронного учебника / Г. М. Махутова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 9-10. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- информационные технологии -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- электронные учебники Аннотация: Рассматриваются возможности проблемного обучения иноязычному общению на основе многоуровневых, многомерных проблемных ситуаций, позволяющих развивать у студентов коммуникативные компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махутова, Гульнара Мырзахановна. Влияние культурологического и проблемного подходов на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 29-30 : 1 рис. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- культурологические подходы -- обучение иностранным языкам -- общение студентов -- проблемные подходы -- формирование компетентностей Аннотация: Обучение иностранному языку как неотъемлемому компоненту профессиональной подготовки специалистов любого профиля должно основываться на компетентностном, культурологическом и проблемном подходах, способствующих овладению ключевой компетентностью общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 9-14. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- предметные учебные умения -- речевые навыки -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье говорится о специфике учебной деятельности на уроках иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грохова, Н. Э. (кандидат психологических наук; доцент). Опорные сигналы в обучении грамматике / Н. Э. Горохова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 7-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматические навыки -- грамматические явления -- жесты -- иностранные языки -- иноязычное общение -- межличностное общение -- опорные сигналы -- процесс обучения -- специальные сигналы Аннотация: В статье раскрываются практические основы обучения иноязычному общению в школе. Представлены жесты или специальные сигналы, выполняемые руками, за которыми стоят те или иные грамматические явления в языке, учитель всегда может их применить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплова, О. А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О. А. Теплова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 17-20. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- задания -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивные процессы -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные процессы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проектная деятельность -- речемыслительная деятельность -- речь -- умения -- умения говорения Аннотация: В статье рассматриваются задания направленные на поддержание иноязычного общения на уроке, и задания, нацеленные на активизацию речемыслительной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук). Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Байрама модель -- Крамш концепция -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычное общение -- коммуникативно-этнографический подход -- коммуникативный метод -- концепция Крамш -- межкультурная компетенция -- методы погружения -- модель Байрама -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- этнографический подход Аннотация: О коммуникативно-этнографическом подходе к обучению иностранным языкам как одном из способов погружения учащихся в языковую и социокультурную среду страны изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дебелова, Л. Стремление к совершенству : изучение иностранного языка в училище олимпийского резерва : [об образовательном проекте "Free sports talking"] / Л. Дебелова, Н. Шальнев> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 6-7 : ил. - (Околица. Около спорта) )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение иностранных языков -- иноязычная речь -- иноязычное общение -- навыки устной речи -- образовательные проекты -- преподавание иностранных языков -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- спортивная тематика -- спортсмены-юниоры -- уроки английского языка -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- устная речь -- учащиеся училищ олимпийского резерва -- училища олимпийского резерва -- учителя английского языка -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физкультура -- юные спортсмены Аннотация: Совместная работа учителей английского языка и физической культуры по обучению учащихся навыкам иноязычной устной речи по спортивной тематике. Примеры текстов на русском и английском языках.
Доп.точки доступа: Шальнев, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Наталья Владимировна. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика = A language portfolio as an intensification means of teaching foreign language communication / Н. В. Иванова, М. И. Астрединова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 22-25. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - Рез. также на англ. яз.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычное общение -- интенсификация обучения -- ученики -- языковой портфель Аннотация: Рассматривается языковой портфель ученика в качестве средства интенсификации обучения иноязычному общению. Выделены принципы и критерии разработки языкового портфеля по немецкому языку для учащихся средней школы, а также его примерная структура.
Доп.точки доступа: Астрединова, Мария Игоревна Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Штерн, О. В. Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями : обучение иноязычному общению / О. В. Штерн> // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 18-22 : 2 табл. - (Современная образовательная среда) (Проблемы социализации и личностного роста учащихся) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инофоны -- иностранные языки -- инофоны -- иноязычное общение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная коммуникация -- образовательные потребности -- обучение иностранному языку -- одаренные дети -- совместная деятельность Аннотация: В статье представлены и охарактеризованы группы обучающихся с разными образовательными потребностями: развивающиеся согласно возрастной норме, одаренные, с ограниченными возможностями здоровья, инофоны; обозначены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся каждой группы. Рассмотрены варианты совместной деятельности учащихся указанных групп при обучении иноязычному общению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|