Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Корниенко, Елена Радмировна (канд. филол. наук, доц.).
    Изучение русских фольклорных образов в системе образования / Е. Р. Корниенко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 213-218. - (Практический опыт) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- иноязычное общение -- методы обучения -- национальная культура -- нравственные ценности -- педагогическая практика -- преподавание русского языка -- русский фольклор -- русский язык как иностранный -- сказки -- фольклорное творчество -- фольклорный материал
Аннотация: О целесообразности использования фольклорного материала на занятиях по русскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Пропп, В. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аверьянова, С. В.
    Способность к деловому общению - необходимый элемент профессиональной компетенции специалистов внешней торговли / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 5. - С. 72-77. - (Внешнеторговое консультирование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 77
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Деловое общение
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- деловая коммуникация -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуниканты -- личные качества -- межкультурная коммуникация -- невербальное общение -- предприниматели -- профессиональная компетенция -- профессиональное общение -- специалисты внешней торговли -- этика делового общения
Аннотация: Рассматривается деловое общение как один из ключевых компонентов системы профессионально-ориентированного обучения, знание и владение нормами которого обеспечит будущим специалистам в области внешней торговли успешное деловое общение с зарубежными партнерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
81
Р 17


   
    Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.] // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения
Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баклашкина, М. В. (Канд. пед. наук).
    Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 8-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 11, 13 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- культура общения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- поликультурное межличностное общение -- языковое образование
Аннотация: В статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в школе и вузе, раскрываются понятия культура иноязычного межличностного общения, межличностное общение, предлагаются умения иноязычного межличностного общения, развитие которых является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в школе и вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тартынских, Вера.
    О блокбастерах, шопингах, драйве, и не только... / В. Тартынских // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 2. - С. 24-26. - (Занимательная филология) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- изучение русского языка -- иностранные слова -- иноязычное общение -- познавательные способности -- русский язык
Аннотация: Развитие познавательных способностей в процессе изучения русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куклина, С. С.
    Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 27-32. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычное общение -- навыки -- обучение -- обучение чтению -- умения -- учебная деятельность -- чтение
Аннотация: Создание оптимальных условий для овладения учащимися иноязычным общением.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук).
    Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 9-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания
Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Буренкова, Д. Ю.
    Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Ю. Буренкова // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 121-123
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- английский язык в вузах -- иноязычное общение -- коммуникативные умения -- обучение английскому языку -- учебно-методические комплекты -- электронные средства обучения
Аннотация: Перечислены научно-педагогические аспекты формирования комплекта учебно-методических и электронных средств автоматизации процесса развития коммуникативных умений иноязычного общения. Использование комплекта в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Новикова, Галина Викторовна (канд. психол. наук).
    Как подготовить и провести дискуссию / Г. В. Новикова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 115-118. - (Кладезь идей и опыта) )
. - Рец. на кн.: М. А. Ковальчук "Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: методическое пособие для преподавателей иностранных языков". - М.: Высшая школа; Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской", 2008. - 144 с. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранному языку -- рецензии


Доп.точки доступа:
Ковальчук, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сафонова, В. В.
    Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. В. Сафонова, А. Н. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 137-156. - (Проблемы образования) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр: с. 155-156
. - Примеч.: с. 154-155
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Канада

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивная направленность -- коммуникативно-речевая направленность -- культуроведческая направленность -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- преподавание -- стандартизация образования -- языковая педагогика -- языковое образование
Аннотация: Обобщение результатов сопоставительного методического анализа образовательных материалов, которые оказывают существенное влияние на стандартизацию целей, задач и содержания среднего языкового образования в России, США и Канаде. При этом в центре внимания - степень представленности коммуникативно-речевого, культуроведческого и когнитивного компонентов в образовательных стратегиях.


Доп.точки доступа:
Россинская, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Даминова, С. О.
    Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования / С. О. Даминова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 88-94. - (Страноведение) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- высшая школа -- двухуровневая система образования -- иностранные языки -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры -- ситуации иноязычного общения -- сферы иноязычного общения -- темы иноязычного общения
Аннотация: В связи с переходом России на двухуровневую систему образования стала актуальной необходимость пересмотра содержания курса подготовки в высшей школе, в частности - по иностранному языку, а также разработка эффективной методики овладения содержанием обучения данному предмету, дифференцированно на уровнях бакалавриата и магистратуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Махутова, Гульнара Мырзахановна.
    Проблемное обучение иностранному языку на основе электронного учебника / Г. М. Махутова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 9-10. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- информационные технологии -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- электронные учебники
Аннотация: Рассматриваются возможности проблемного обучения иноязычному общению на основе многоуровневых, многомерных проблемных ситуаций, позволяющих развивать у студентов коммуникативные компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Махутова, Гульнара Мырзахановна.
    Влияние культурологического и проблемного подходов на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 29-30 : 1 рис. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- культурологические подходы -- обучение иностранным языкам -- общение студентов -- проблемные подходы -- формирование компетентностей
Аннотация: Обучение иностранному языку как неотъемлемому компоненту профессиональной подготовки специалистов любого профиля должно основываться на компетентностном, культурологическом и проблемном подходах, способствующих овладению ключевой компетентностью общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 9-14. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- предметные учебные умения -- речевые навыки -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: В статье говорится о специфике учебной деятельности на уроках иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Грохова, Н. Э. (кандидат психологических наук; доцент).
    Опорные сигналы в обучении грамматике / Н. Э. Горохова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 7-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматические навыки -- грамматические явления -- жесты -- иностранные языки -- иноязычное общение -- межличностное общение -- опорные сигналы -- процесс обучения -- специальные сигналы
Аннотация: В статье раскрываются практические основы обучения иноязычному общению в школе. Представлены жесты или специальные сигналы, выполняемые руками, за которыми стоят те или иные грамматические явления в языке, учитель всегда может их применить.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Теплова, О. А.
    Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О. А. Теплова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 17-20. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивные процессы -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные процессы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проектная деятельность -- речемыслительная деятельность -- речь -- умения -- умения говорения
Аннотация: В статье рассматриваются задания направленные на поддержание иноязычного общения на уроке, и задания, нацеленные на активизацию речемыслительной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Байрама модель -- Крамш концепция -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычное общение -- коммуникативно-этнографический подход -- коммуникативный метод -- концепция Крамш -- межкультурная компетенция -- методы погружения -- модель Байрама -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- этнографический подход
Аннотация: О коммуникативно-этнографическом подходе к обучению иностранным языкам как одном из способов погружения учащихся в языковую и социокультурную среду страны изучаемого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дебелова, Л.
    Стремление к совершенству : изучение иностранного языка в училище олимпийского резерва : [об образовательном проекте "Free sports talking"] / Л. Дебелова, Н. Шальнев // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 6-7 : ил. - (Околица. Около спорта) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение иностранных языков -- иноязычная речь -- иноязычное общение -- навыки устной речи -- образовательные проекты -- преподавание иностранных языков -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- спортивная тематика -- спортсмены-юниоры -- уроки английского языка -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- устная речь -- учащиеся училищ олимпийского резерва -- училища олимпийского резерва -- учителя английского языка -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физкультура -- юные спортсмены
Аннотация: Совместная работа учителей английского языка и физической культуры по обучению учащихся навыкам иноязычной устной речи по спортивной тематике. Примеры текстов на русском и английском языках.


Доп.точки доступа:
Шальнев, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Иванова, Наталья Владимировна.
    Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика = A language portfolio as an intensification means of teaching foreign language communication / Н. В. Иванова, М. И. Астрединова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 22-25. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 25 (2 назв.)
. - Рез. также на англ. яз. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное общение -- интенсификация обучения -- ученики -- языковой портфель
Аннотация: Рассматривается языковой портфель ученика в качестве средства интенсификации обучения иноязычному общению. Выделены принципы и критерии разработки языкового портфеля по немецкому языку для учащихся средней школы, а также его примерная структура.


Доп.точки доступа:
Астрединова, Мария Игоревна
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Штерн, О. В.
    Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями : обучение иноязычному общению / О. В. Штерн // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 18-22 : 2 табл. - (Современная образовательная среда) (Проблемы социализации и личностного роста учащихся) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инофоны -- иностранные языки -- инофоны -- иноязычное общение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная коммуникация -- образовательные потребности -- обучение иностранному языку -- одаренные дети -- совместная деятельность
Аннотация: В статье представлены и охарактеризованы группы обучающихся с разными образовательными потребностями: развивающиеся согласно возрастной норме, одаренные, с ограниченными возможностями здоровья, инофоны; обозначены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся каждой группы. Рассмотрены варианты совместной деятельности учащихся указанных групп при обучении иноязычному общению.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)