Поисковый запрос: (<.>K=инновационные технологии (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелева, И. А. Синтез традиционных и инновационных технологий в преподавании психологии на пороге ХХI века / И. А. Шмелева> // Прикладная психология. - 1999. - № 1. - С. 29-40
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационное обучение -- инновационные технологии (образование) -- компьютерные технологии -- обучение -- преподавание психологии -- психология (образование) -- синтез технологий -- технологии педагогические -- традиционное обучение -- традиционные технологии (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Свиридова, Г. Ф. (зав. кафедрой теории и методики нач. образования, канд. филолог. наук, доц.). Кафедра теории и методики начального образования: из прошлого в будущее / Г. Ф. Свиридова> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 10-14. - (Педагогические кадры России) ) . - Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город) Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- инновационные технологии (образование) -- кафедры начального образования -- обучение -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- педагогические университеты -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- студенты вузов -- университеты -- учителя начальной школы -- факультеты начальных классов Аннотация: О кафедре теории и методики начального образования факультета начальных классов Барнаульского государственного педагогического университета. Одним из приоритетных направлений работы кафедры в настоящее время является использование инновационных технологий в преподавании учебных дисциплин.
Доп.точки доступа: Барнаульский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, С. Д. (проф. кафедры методики нач. образования). Инновационная технология в обучении русскому произношению : национальная школа / С. Д. Дмитриев> // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 24-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- инновационные технологии (образование) -- марийские школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- национальные школы -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение произношению -- произношение -- русский язык (образование) -- русское произношение -- технологии обучения -- школьники Аннотация: Предлагается инновационная технология обучения правильному русскому произношению в национальной (марийской) школе. Сущность данной технологии заключается в том, что необходимо смелее вводить в обучение основные элементы транскрибирования, предлагать детям алгоритм произношения и чтения, практиковать систематические упражнения и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 10-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- инновационные технологии (образование) -- коммуникативно-познавательная деятельность -- культурно-исторический принцип -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- школьники Аннотация: Об инновационной технологии обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе с использованием культурно-исторического принципа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баджаева, Н. Э. (педагог дополнительного образования). Инновационные технологии как фактор всестороннего развития обучающихся / Баджаева Н. Э.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 23-25 : 3 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- модельные студии (образование) -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Педагог образцовой модельной студии "Силуэт" Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края делится опытом использования инновационных технологий в своей работе.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества \"силуэт", образцовая модельная студия\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Углицких, А. В. (педагог дополнительного образования). Инновационные подходы в преподавании изобразительного искусства / Углицких А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 26-28 : фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство (образование) -- инновационные технологии (образование) -- методика преподавания -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского (юношеского) творчества г. Березники Пермского края делится опытом внедрения инновационных технологий в обучение изобразительному искусству.
Доп.точки доступа: Дворец детского (юношеского) творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волохов, К. А. (педагог дополнительного образования). Применение инновационных и интерактивных технологий на занятиях дополнительного образования по информатике для детей с ОВЗ / Волохов К. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 38-39. - (Информационные технологии) )
ББК 74.3 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия -- инновационные технологии (образование) -- интеллектуальная недостаточность -- интерактивные технологии (образование) -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- коррекционная работа -- кружки (образование) -- кружковая работа -- нарушения интеллекта -- обучение информатике -- развитие детей -- умственно отсталые дети -- учреждения дополнительного образования -- цифровые технологии Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования интерактивных и цифровых технологий при обучении информатике детей с нарушениями интеллектуального развития на занятиях кружка по информатике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деревцова, Т. И. Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".
Доп.точки доступа: Ермакова, С. В.; Халяпина, Л. И.; Белгородский областной Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|