Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края).
    Шансы, равные для всех / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков // Социальная защита. - 2010. - № 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - № 2. - С. 2-7. - (Опыт регионов) )
. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интервью -- обучение детей инвалидов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- школы
Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.


Доп.точки доступа:
Быков, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азимова, М. (магистр педагогических наук).
    Понимание вместо наказания / Марина Азимова ; беседовала Каролина Солоед // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 40-44 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- беседы -- благожелательные отношения -- инклюзивное обучение -- интервью -- методы обучения -- поведенческие аналитики -- понимание детей -- прикладной анализ поведения
Аннотация: В статье раскрывается тема, связанная с организацией инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом. Автор делится опытом многолетнего использования метода прикладного анализа поведения при работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Солоед, К. (кандидат психологических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Спецвыпуск "Особый ребенок" // Здоровье детей. - 2008. - 16-30 июня (№ 12). - С. 1-48. - (Спецвыпуск) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
голбол -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- диабет -- инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- модели инвалидности -- подростки -- проблемы образования -- сиротство -- социальная защита детей -- статистика -- трудоустройство
Аннотация: Этот номер газеты посвящен детям, которые не могут реализовать свои возможности и желания без поддержки взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казарновский, Сергей (директор).
    Инклюзивное обучение / Сергей Казарновский, Олег Смолин // Социальная защита. - 2009. - № 6 (206). - С. 26-30. - (Образование) )
УДК
ББК 60.99 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- конвенции -- права инвалидов -- реабилитация -- специальные школы
Аннотация: О проблемах инклюзивного образования, то есть обучении детей-инвалидов в обычных школах вместе со здоровыми детьми.


Доп.точки доступа:
Смолин, О. (депутат Госдумы и зампред Комитета по образованию, инвалид по зрению)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мякшин, Н.
    Уроки по пониманию инвалидности / Н. Мякшин // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 6. - С. 20. - (Опыт работы: проблемы и решения) (Социальная ответственность) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- инвалидность -- инклюзивное обучение -- нравственное воспитание -- обучение инвалидов -- уроки
Аннотация: Презентации уроков по пониманию инвалидности, которые провели инвалиды прошедшие курс обучения в тренинге "Подготовка молодых инвалидов для проведения занятий среди школьников по пониманию инвалидности".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалев, Е.
    "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 46-52. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- индивидуальность учащихся -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративное обучение -- нормативные документы -- образовательное пространство -- общее образование -- персонализация процесса обучения -- процесс обучения -- система образования -- социализация детей -- тьюторство -- учащиеся -- формы обучения
Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации.


Доп.точки доступа:
Староверова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Киося, А.
    Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося // Директор школы. - 2010. - № 10. - С. 7-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- методические рекомендации -- обучающие игры -- общеобразовательные учреждения -- развивающие игры -- сфера образования -- учащиеся
Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы комбинированной направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностические программы -- индивидуальные занятия -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- модели образовательной интеграции -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- специальное образование -- учителя-дефектологи
Аннотация: Обсуждаются достоинства одной из наиболее перспективных форм дошкольного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с их нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются оптимальные условия и необходимые требования к организации интеграционного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Винзер, М.
    От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / М. Винзер // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 9-20. - (Проблемы интегрированного воспитания и обучения) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования -- реформы специального образования -- специальное образование
Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Радостева, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и предметных технологий, заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Особые дети - особый подход / Радостева, С. В., Айрумян, Г. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 8. - С. 16-21 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ведущая рука -- дети -- диагностика -- диагностические задания -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- обучение леворуких детей -- обучение письму -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества детей и юношества
Аннотация: Опыт работы Центра развития творчества детей и юношества "Звездный" г. Астрахани по диагностике и обучению леворуких детей.


Доп.точки доступа:
Айрумян, Г. С. (педагог дополнительного образования); Центр развития творчества детей и юношества "Звездный"Звездный, центр развития творчества детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57 : 3 табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 57
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- интеллектуальные нарушения -- межличностные отношения -- нарушения интеллекта -- начальное профессиональное образование -- программы преодоления трудностей -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: Рассматриваются особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации выпускников школ VIII вида в процессе инклюзивного обучения в общеобразовательном профессиональном учреждении. Представлена программа преодоления возникающих трудностей, оценена эффективность ее реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пугачев, Александр Сергеевич.
    Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 5-6. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- интеграция в трудовую деятельность -- колледжи -- профессиональное образование
Аннотация: Представлены результаты исследовательской работы по организации инклюзивного обучения в системе профессионального образования в целях повышения эффективности интеграции в трудовой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Роснач, Д. (сурдопедагог-дефектолог).
    Мы нашли общий язык / Диана Роснач, Нина Полунина, Наталья Волкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 44-45 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- совместное обучение
Аннотация: О встрече учеников с ОВЗ из разных московских школ.


Доп.точки доступа:
Полунина, Н. (педагог-психолог); Волкова, Н. (учитель-логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Важные умения : навыки школьной деятельности / Ирина Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 46-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные планы -- инклюзивное обучение -- навыки школьной деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники
Аннотация: Предлагается примерный перечень того, что должен уметь делать к концу первого класса ребенок с особенностями развития - самостоятельно или с незначительной помощью взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лекарев, Г. Г. (руководитель Департамента по делам инвалидов).
    Программа "Доступная среда" в Российской Федерации / Г. Г. Лекарев // Социальная работа. - 2012. - № 5. - С. 14-15. - (Пленарное заседание "Социальная сплоченность. Открытое общество. Равные возможности") )
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- доступная среда для инвалидов -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- права инвалидов -- социальная политика
Аннотация: О политике государства в отношении инвалидов и реализации программы "Доступная среда".

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Свободина, Н. (учитель-логопед).
    Любой человек имеет право... : жизнь с синдромом Дауна / Наталья Свободина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 45-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные школы -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- принципы инклюзивного образования -- синдром Дауна
Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с воспитанием и обучением детей с синдромом Дауна.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Евтушенко, И. (доктор педагогических наук).
    Интеграции - быть? / Илья Евтушенко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 43-46 : ил., табл. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеграция детей-инвалидов -- качественное образование -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: О проблемах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в нормальных общеобразовательных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Росщупкина, Е. (социальный педагог).
    Рука помощи / Е. Росщупкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 47 : ил. - (Инклюзивное образование) (Нам пишут) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-инвалидов -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: О том, как помочь детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в нормальной общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Михайлова, Татьяна.
    Музыкальная история / Татьяна Михайлова // Социальная защита. - 2012. - № 9 (243) ; № 9. - С. 67-70. - (Инвалид: о нем и для него) )
. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 9. -С. 67-70)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное обучение -- музыкальные колледжи
Аннотация: Об успехах студентов Московского музыкального колледжа им. А. Н. Скрябина с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Московский областной базовый музыкальный колледж им. А. Н. Скрябина
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Ю. М. Эрц Нафтульева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- особые дети -- поведенческие методы обучения -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)