Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края). Шансы, равные для всех / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков> // Социальная защита. - 2010. - № 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - № 2. - С. 2-7. - (Опыт регионов) ) . - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7)
. - журнал в журналеББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интервью -- обучение детей инвалидов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- школы Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.
Доп.точки доступа: Быков, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азимова, М. (магистр педагогических наук). Понимание вместо наказания / Марина Азимова ; беседовала Каролина Солоед> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 40-44 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- беседы -- благожелательные отношения -- инклюзивное обучение -- интервью -- методы обучения -- поведенческие аналитики -- понимание детей -- прикладной анализ поведения Аннотация: В статье раскрывается тема, связанная с организацией инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом. Автор делится опытом многолетнего использования метода прикладного анализа поведения при работе с такими детьми.
Доп.точки доступа: Солоед, К. (кандидат психологических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Спецвыпуск "Особый ребенок" > // Здоровье детей. - 2008. - 16-30 июня (№ 12). - С. 1-48. - (Спецвыпуск) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): голбол -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- диабет -- инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- модели инвалидности -- подростки -- проблемы образования -- сиротство -- социальная защита детей -- статистика -- трудоустройство Аннотация: Этот номер газеты посвящен детям, которые не могут реализовать свои возможности и желания без поддержки взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казарновский, Сергей (директор). Инклюзивное обучение / Сергей Казарновский, Олег Смолин> // Социальная защита. - 2009. - № 6 (206). - С. 26-30. - (Образование) )
ББК 60.99 + 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- конвенции -- права инвалидов -- реабилитация -- специальные школы Аннотация: О проблемах инклюзивного образования, то есть обучении детей-инвалидов в обычных школах вместе со здоровыми детьми.
Доп.точки доступа: Смолин, О. (депутат Госдумы и зампред Комитета по образованию, инвалид по зрению) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мякшин, Н. Уроки по пониманию инвалидности / Н. Мякшин> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 6. - С. 20. - (Опыт работы: проблемы и решения) (Социальная ответственность) )
. - ISSN 0132-1609ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- инвалидность -- инклюзивное обучение -- нравственное воспитание -- обучение инвалидов -- уроки Аннотация: Презентации уроков по пониманию инвалидности, которые провели инвалиды прошедшие курс обучения в тренинге "Подготовка молодых инвалидов для проведения занятий среди школьников по пониманию инвалидности".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова> // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 46-52. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- индивидуальность учащихся -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративное обучение -- нормативные документы -- образовательное пространство -- общее образование -- персонализация процесса обучения -- процесс обучения -- система образования -- социализация детей -- тьюторство -- учащиеся -- формы обучения Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации.
Доп.точки доступа: Староверова, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося> // Директор школы. - 2010. - № 10. - С. 7-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- методические рекомендации -- обучающие игры -- общеобразовательные учреждения -- развивающие игры -- сфера образования -- учащиеся Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы комбинированной направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностические программы -- индивидуальные занятия -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- модели образовательной интеграции -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- специальное образование -- учителя-дефектологи Аннотация: Обсуждаются достоинства одной из наиболее перспективных форм дошкольного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с их нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются оптимальные условия и необходимые требования к организации интеграционного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Винзер, М. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / М. Винзер> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 9-20. - (Проблемы интегрированного воспитания и обучения) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования -- реформы специального образования -- специальное образование Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радостева, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и предметных технологий, заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Особые дети - особый подход / Радостева, С. В., Айрумян, Г. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 8. - С. 16-21 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ведущая рука -- дети -- диагностика -- диагностические задания -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- обучение леворуких детей -- обучение письму -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества детей и юношества Аннотация: Опыт работы Центра развития творчества детей и юношества "Звездный" г. Астрахани по диагностике и обучению леворуких детей.
Доп.точки доступа: Айрумян, Г. С. (педагог дополнительного образования); Центр развития творчества детей и юношества "Звездный"Звездный, центр развития творчества детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57 : 3 табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 57 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- интеллектуальные нарушения -- межличностные отношения -- нарушения интеллекта -- начальное профессиональное образование -- программы преодоления трудностей -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Рассматриваются особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации выпускников школ VIII вида в процессе инклюзивного обучения в общеобразовательном профессиональном учреждении. Представлена программа преодоления возникающих трудностей, оценена эффективность ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пугачев, Александр Сергеевич. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 5-6. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- интеграция в трудовую деятельность -- колледжи -- профессиональное образование Аннотация: Представлены результаты исследовательской работы по организации инклюзивного обучения в системе профессионального образования в целях повышения эффективности интеграции в трудовой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роснач, Д. (сурдопедагог-дефектолог). Мы нашли общий язык / Диана Роснач, Нина Полунина, Наталья Волкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 44-45 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- совместное обучение Аннотация: О встрече учеников с ОВЗ из разных московских школ.
Доп.точки доступа: Полунина, Н. (педагог-психолог); Волкова, Н. (учитель-логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Важные умения : навыки школьной деятельности / Ирина Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 46-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные планы -- инклюзивное обучение -- навыки школьной деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники Аннотация: Предлагается примерный перечень того, что должен уметь делать к концу первого класса ребенок с особенностями развития - самостоятельно или с незначительной помощью взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лекарев, Г. Г. (руководитель Департамента по делам инвалидов). Программа "Доступная среда" в Российской Федерации / Г. Г. Лекарев> // Социальная работа. - 2012. - № 5. - С. 14-15. - (Пленарное заседание "Социальная сплоченность. Открытое общество. Равные возможности") )
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- доступная среда для инвалидов -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- права инвалидов -- социальная политика Аннотация: О политике государства в отношении инвалидов и реализации программы "Доступная среда".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Свободина, Н. (учитель-логопед). Любой человек имеет право... : жизнь с синдромом Дауна / Наталья Свободина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 45-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные школы -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- принципы инклюзивного образования -- синдром Дауна Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с воспитанием и обучением детей с синдромом Дауна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евтушенко, И. (доктор педагогических наук). Интеграции - быть? / Илья Евтушенко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 43-46 : ил., табл. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеграция детей-инвалидов -- качественное образование -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение -- социализация детей-инвалидов Аннотация: О проблемах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в нормальных общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Росщупкина, Е. (социальный педагог). Рука помощи / Е. Росщупкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 47 : ил. - (Инклюзивное образование) (Нам пишут) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация детей-инвалидов -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение -- социализация детей-инвалидов Аннотация: О том, как помочь детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в нормальной общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Татьяна. Музыкальная история / Татьяна Михайлова> // Социальная защита. - 2012. - № 9 (243) ; № 9. - С. 67-70. - (Инвалид: о нем и для него) ) . - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 9. -С. 67-70)
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Московская область Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- инклюзивное обучение -- музыкальные колледжи Аннотация: Об успехах студентов Московского музыкального колледжа им. А. Н. Скрябина с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Московский областной базовый музыкальный колледж им. А. Н. Скрябина Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эрц Нафтульева, Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Ю. М. Эрц Нафтульева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- особые дети -- поведенческие методы обучения -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|