Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные планы<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трофимова, Мария. Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.
Доп.точки доступа: Парамонов, Павел \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серебренникова, Мария. У Вас есть план, мистер абитуриент? / Мария Серебренникова> // Абитуриент. - 2005. - № 12. - С. 27-29
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- планы -- составление планов -- учебные планы Аннотация: Советы для абитуриентов по разработке индивидуального учебного плана.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Строкова, Т. А. Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова> // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.: Технологическая карта Александра П.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дуюнова, В. А. (учитель физ. культуры). Чтобы не было отстающих / В. А. Дуюнова> // Физическая культура в школе. - 2006. - № 6. - С. 34-35. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): группы общефизической подготовки -- домашние задания -- индивидуальные планы -- карточки-задания -- отстающие учащиеся -- планы -- слабоуспевающие учащиеся -- уроки -- учащиеся -- учебные карточки -- физическая культура Аннотация: Автор делится опытом своей работы со слабоуспевающими учащимися.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, В. П. (помощник Президента РФ). Основные направления совершенствования системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих : [интервью] / В. П. Иванов> // Государственная служба. - 2007. - № 5. - С. 5-12. - (Политический Олимп) )
ББК 67.401.02 + 74.5 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные гражданские служащие -- государственный заказ -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные планы -- повышение квалификации -- программы профессионального развития -- профессиональное образование -- реформирование государственной службы -- стажировки управленческих кадров -- управленческие кадры Аннотация: Интервью посвящено вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в контексте Концепции реформирования системы государственной службы РФ.
Доп.точки доступа: Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАГС Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, Т. Н. (канд. пед. наук). План личной работы заместителя директора школы по методической работе : лекция. 2 / Макарова Т. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 115-138 : фот., табл. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Т. Н. Макаровой) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): заместители директора -- индивидуальные планы -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- педагоги -- планирование работы -- планы работы -- семинары Аннотация: Пример индивидуального плана работы заместителя директора школы по методической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина> // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 63-72 : табл. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные планы -- образовательная практика -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая система -- планы -- профильное обучение -- профильные школы -- старшие классы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные планы -- школы -- школьные дисциплины -- эксперименты в педагогике Аннотация: Построение современной образовательной практики в старших классах профильной школы по индивидуальным учебным планам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 65-71 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Бурятский автономный округ--Агинское, поселок Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуализация образования -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательный процесс -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- планы -- учащиеся -- учебные планы Аннотация: Опыт работы Агинской окружной гимназии над индивидуализацией образовательного процесса учащихся.
Доп.точки доступа: Агинская окружная гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ривкин, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; методист). Внутришкольное управление контролем качества географического образования / Е. Ю. Ривкин> // География в школе. - 2010. - № 5. - С. 47-50 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) ) . - Продолж. следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): география -- индивидуальные планы -- образовательные процессы -- планирование -- планы внутришкольного управления -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Цель предложенных рекомендаций - оказать содействие заместителю директора по учебной работе образовательного учреждения в составлении плана внутришкольного управления для предупреждения возникновения проблемных ситуаций и повышения качества решения образовательных задач учебного предмета (на примере географии).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ривкин, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; методист). Внутришкольное управление контролем качества географического образования / Е. Ю. Ривкин> // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 55-56 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) ) . - Окончание. Начало N 5, 2010
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): география -- индивидуальные планы -- образовательные процессы -- планирование -- планы внутришкольного управления -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Цель предложенных рекомендаций - оказать содействие заместителю директора по учебной работе образовательного учреждения в составлении плана внутришкольного управления для предупреждения возникновения проблемных ситуаций и повышения качества решения образовательных задач учебного предмета (на примере географии).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др. ]> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : 1 табл., рис. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): аппаратно-программные комплексы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- индивидуальные планы -- коррекционное образование -- национальные проекты -- обучение родителей -- региональные проекты -- региональный опыт -- ресурсные центры -- совместная деятельность -- социологические исследования -- специальное образование -- технология дистанционного обучения -- школы-интернаты Аннотация: Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дитанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.
Доп.точки доступа: Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ляш, Л. П. (главный специалист); Попов, А. С. (кандидат экономических наук; директор); ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"; Ресурсный центр дистанционного образования детей инвалидов ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида" Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др. ]> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : 1 табл., рис. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): аппаратно-программные комплексы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- индивидуальные планы -- коррекционное образование -- национальные проекты -- обучение родителей -- региональные проекты -- региональный опыт -- ресурсные центры -- совместная деятельность -- социологические исследования -- специальное образование -- технология дистанционного обучения -- школы-интернаты Аннотация: Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дитанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.
Доп.точки доступа: Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ляш, Л. П. (главный специалист); Попов, А. С. (кандидат экономических наук; директор); ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"; Ресурсный центр дистанционного образования детей инвалидов ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида" Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Родионова, Татьяна Константиновна (профессор). Темп обучения: свобода и рабство. Детали концепции № 22 / Родионова Татьяна Константиновна> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 54-55 : табл., рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Далтон-план -- адаптированные технологии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с повышенной мотивацией -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- личностно ориентированные подходы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- одаренные дети -- управление образованием -- управление школой -- школьное пространство Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Ведущей идеей в организации образовательного пространства "Школы Сколково" является ориентация на личность. В концепции звучит предложение использовать в начальных классах образовательную технологию с элементами Далтон-плана.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рудакова, Ольга Евгеньевна (заместитель начальника департамента). Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / Ольга Евгеньевна Рудакова, Татьяна Всеволодовна Абанкина> // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 116-121 : 6 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные планы -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- сельские школы -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные планы Аннотация: Поиск путей получения детьми из сельской местности качественного профильного образования в соответствии с их интересами и установками. Модель реализации индивидуальных учебных планов учащихся сельских школ.
Доп.точки доступа: Абанкина, Татьяна Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лозинг, Вячеслав Рудольфович (руководитель; доктор педагогических наук). Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / Вячеслав Рудольфович Лозинг, Ольга Александровна Фиофанова> // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 97-105 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- возрастное развитие -- индивидуальные планы -- индивидуальные проекты -- образовательная инфраструктура -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- предуниверсарии -- старшая школа -- старшеклассники -- учебные планы -- учителя Аннотация: Представлены образовательная программа предуниверсария, учебный план и организационно-педагогическая модель.
Доп.точки доступа: Фиофанова, Ольга Александровна (директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, Г. С. Практические рекомендации по организации работы методического объединения учителей истории и обществознания в образовательном учреждении / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 12. - С. 4-14. - (В помощь администрации школы) ) . - Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения . - Содерж.: Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ работы -- индивидуальные планы -- история -- кабинеты истории -- методическая работа -- методические материалы -- методические материалы -- методические объединения -- образовательные учреждения -- обществоведческий цикл -- обществознание -- планирование -- самообразовательная работа -- тематика -- учителя -- учителя-предметники -- формы работы -- характеристика кадров -- школы Аннотация: Рассмотрены основные аспекты организации работы методического объединения учителей обществоведческого цикла. Предлагается пакет материалов методического объединения на 2004/2005 учебный год.
Доп.точки доступа: Терещенкова, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Программа адаптации новых сотрудников> // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 91-96. - (Корпоративные документы) ) . - Индивидуальный план работы на испытательный срок. - Личный план профессионального и служебного развития . - 2 прил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): адаптация сотрудников -- индивидуальные планы -- планы работы -- планы развития -- программы -- сотрудники Аннотация: Предложена "Программа адаптации новых сотрудников". Приведены образцы "Индивидуального плана работы на испытательный срок" и "Личного плана профессионального и служебного развития".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трофимова, Анна Александровна (заведующая). Инкубатор - это инновационно. Детали концепции № 18 / Трофимова Анна Александровна, Спичева Дина Ивановна> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 44-45 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) ) . - Школа Сколково
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изобретательские задачи -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- модели учебного процесса -- образовательные технологии -- предпринимательские инкубаторы -- программы (образование) -- проектное обучение -- управление образованием -- управление школой -- учебные планы -- формы обучения -- школы Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 18, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. "Школу Сколково" ее разработчики называют прививкой, актуализирующей процессы самопознания и саморазвития в постиндустриальном мире. Она позволяет любому человеку органично вписаться в социум за пределами инновационного центра, поскольку основана на идее самоопределения.
Доп.точки доступа: Спичева, Дина Ивановна (заместитель директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукиных, Полина (психолог). Учреждения назначают для молодых специалистов наставников. Что из этого может получиться / Полина Лукиных> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 4. - С. 38-43 : фот., рис., табл. - (Кадры) (Управление персоналом) )
. - ISSN 1727-6772ББК 60.823.3 + 65.291.6 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): индивидуальные планы -- методы наставничества -- молодые специалисты -- наставники -- наставничество -- обучение наставников -- планы обучения -- руководители -- система наставничества -- способы наставничества -- управление коллективом -- учреждения культуры Аннотация: Решение кадровой проблемы с помощью наставничества в учреждениях культуры. Совмещение профессионального опыта и современных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амахина, Ю. В. (методист). Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Амахина Ю. В., Моисеева Е. В., Цема Т. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.) . - Прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.
Доп.точки доступа: Моисеева, Е. В. (методист); Цема, Т. С. (методист); Дворец детского и юношеского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|