Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные планы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Трофимова, Мария.
    Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Серебренникова, Мария.
    У Вас есть план, мистер абитуриент? / Мария Серебренникова // Абитуриент. - 2005. - № 12. - С. 27-29
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- планы -- составление планов -- учебные планы
Аннотация: Советы для абитуриентов по разработке индивидуального учебного плана.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Строкова, Т. А.
    Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл.: Технологическая карта Александра П. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дуюнова, В. А. (учитель физ. культуры).
    Чтобы не было отстающих / В. А. Дуюнова // Физическая культура в школе. - 2006. - № 6. - С. 34-35. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
группы общефизической подготовки -- домашние задания -- индивидуальные планы -- карточки-задания -- отстающие учащиеся -- планы -- слабоуспевающие учащиеся -- уроки -- учащиеся -- учебные карточки -- физическая культура
Аннотация: Автор делится опытом своей работы со слабоуспевающими учащимися.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванов, В. П. (помощник Президента РФ).
    Основные направления совершенствования системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих : [интервью] / В. П. Иванов // Государственная служба. - 2007. - № 5. - С. 5-12. - (Политический Олимп) )
УДК
ББК 67.401.02 + 74.5
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- государственный заказ -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные планы -- повышение квалификации -- программы профессионального развития -- профессиональное образование -- реформирование государственной службы -- стажировки управленческих кадров -- управленческие кадры
Аннотация: Интервью посвящено вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в контексте Концепции реформирования системы государственной службы РФ.


Доп.точки доступа:
Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАГС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Макарова, Т. Н. (канд. пед. наук).
    План личной работы заместителя директора школы по методической работе : лекция. 2 / Макарова Т. Н. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 115-138 : фот., табл. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Т. Н. Макаровой) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
заместители директора -- индивидуальные планы -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- педагоги -- планирование работы -- планы работы -- семинары
Аннотация: Пример индивидуального плана работы заместителя директора школы по методической работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васина, М.
    Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 63-72 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные планы -- образовательная практика -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая система -- планы -- профильное обучение -- профильные школы -- старшие классы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные планы -- школы -- школьные дисциплины -- эксперименты в педагогике
Аннотация: Построение современной образовательной практики в старших классах профильной школы по индивидуальным учебным планам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Батомункуева, А.
    Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 65-71 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Бурятский автономный округ--Агинское, поселок

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуализация образования -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательный процесс -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- планы -- учащиеся -- учебные планы
Аннотация: Опыт работы Агинской окружной гимназии над индивидуализацией образовательного процесса учащихся.


Доп.точки доступа:
Агинская окружная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ривкин, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; методист).
    Внутришкольное управление контролем качества географического образования / Е. Ю. Ривкин // География в школе. - 2010. - № 5. - С. 47-50 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
география -- индивидуальные планы -- образовательные процессы -- планирование -- планы внутришкольного управления -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Цель предложенных рекомендаций - оказать содействие заместителю директора по учебной работе образовательного учреждения в составлении плана внутришкольного управления для предупреждения возникновения проблемных ситуаций и повышения качества решения образовательных задач учебного предмета (на примере географии).

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ривкин, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; методист).
    Внутришкольное управление контролем качества географического образования / Е. Ю. Ривкин // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 55-56 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
. - Окончание. Начало N 5, 2010
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
география -- индивидуальные планы -- образовательные процессы -- планирование -- планы внутришкольного управления -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Цель предложенных рекомендаций - оказать содействие заместителю директора по учебной работе образовательного учреждения в составлении плана внутришкольного управления для предупреждения возникновения проблемных ситуаций и повышения качества решения образовательных задач учебного предмета (на примере географии).

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : 1 табл., рис. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные комплексы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- индивидуальные планы -- коррекционное образование -- национальные проекты -- обучение родителей -- региональные проекты -- региональный опыт -- ресурсные центры -- совместная деятельность -- социологические исследования -- специальное образование -- технология дистанционного обучения -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дитанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ляш, Л. П. (главный специалист); Попов, А. С. (кандидат экономических наук; директор); ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"; Ресурсный центр дистанционного образования детей инвалидов ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : 1 табл., рис. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные комплексы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- индивидуальные планы -- коррекционное образование -- национальные проекты -- обучение родителей -- региональные проекты -- региональный опыт -- ресурсные центры -- совместная деятельность -- социологические исследования -- специальное образование -- технология дистанционного обучения -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дитанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ляш, Л. П. (главный специалист); Попов, А. С. (кандидат экономических наук; директор); ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"; Ресурсный центр дистанционного образования детей инвалидов ГООУ "Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Родионова, Татьяна Константиновна (профессор).
    Темп обучения: свобода и рабство. Детали концепции № 22 / Родионова Татьяна Константиновна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 54-55 : табл., рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Далтон-план -- адаптированные технологии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с повышенной мотивацией -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- личностно ориентированные подходы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- одаренные дети -- управление образованием -- управление школой -- школьное пространство
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Ведущей идеей в организации образовательного пространства "Школы Сколково" является ориентация на личность. В концепции звучит предложение использовать в начальных классах образовательную технологию с элементами Далтон-плана.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Рудакова, Ольга Евгеньевна (заместитель начальника департамента).
    Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / Ольга Евгеньевна Рудакова, Татьяна Всеволодовна Абанкина // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 116-121 : 6 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные планы -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- сельские школы -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные планы
Аннотация: Поиск путей получения детьми из сельской местности качественного профильного образования в соответствии с их интересами и установками. Модель реализации индивидуальных учебных планов учащихся сельских школ.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лозинг, Вячеслав Рудольфович (руководитель; доктор педагогических наук).
    Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / Вячеслав Рудольфович Лозинг, Ольга Александровна Фиофанова // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 97-105 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- возрастное развитие -- индивидуальные планы -- индивидуальные проекты -- образовательная инфраструктура -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- предуниверсарии -- старшая школа -- старшеклассники -- учебные планы -- учителя
Аннотация: Представлены образовательная программа предуниверсария, учебный план и организационно-педагогическая модель.


Доп.точки доступа:
Фиофанова, Ольга Александровна (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Токарева, Г. С.
    Практические рекомендации по организации работы методического объединения учителей истории и обществознания в образовательном учреждении / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе. - 2004. - № 12. - С. 4-14. - (В помощь администрации школы) ) . - Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения
. - Содерж.: Положение о Методическом объединении учителей-предметников государственного образовательного учреждения . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анализ работы -- индивидуальные планы -- история -- кабинеты истории -- методическая работа -- методические материалы -- методические материалы -- методические объединения -- образовательные учреждения -- обществоведческий цикл -- обществознание -- планирование -- самообразовательная работа -- тематика -- учителя -- учителя-предметники -- формы работы -- характеристика кадров -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты организации работы методического объединения учителей обществоведческого цикла. Предлагается пакет материалов методического объединения на 2004/2005 учебный год.


Доп.точки доступа:
Терещенкова, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Программа адаптации новых сотрудников // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 91-96. - (Корпоративные документы) ) . - Индивидуальный план работы на испытательный срок. - Личный план профессионального и служебного развития
. - 2 прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
адаптация сотрудников -- индивидуальные планы -- планы работы -- планы развития -- программы -- сотрудники
Аннотация: Предложена "Программа адаптации новых сотрудников". Приведены образцы "Индивидуального плана работы на испытательный срок" и "Личного плана профессионального и служебного развития".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Трофимова, Анна Александровна (заведующая).
    Инкубатор - это инновационно. Детали концепции № 18 / Трофимова Анна Александровна, Спичева Дина Ивановна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 44-45 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) ) . - Школа Сколково
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изобретательские задачи -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- модели учебного процесса -- образовательные технологии -- предпринимательские инкубаторы -- программы (образование) -- проектное обучение -- управление образованием -- управление школой -- учебные планы -- формы обучения -- школы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 18, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. "Школу Сколково" ее разработчики называют прививкой, актуализирующей процессы самопознания и саморазвития в постиндустриальном мире. Она позволяет любому человеку органично вписаться в социум за пределами инновационного центра, поскольку основана на идее самоопределения.


Доп.точки доступа:
Спичева, Дина Ивановна (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
12+


    Лукиных, Полина (психолог).
    Учреждения назначают для молодых специалистов наставников. Что из этого может получиться / Полина Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 4. - С. 38-43 : фот., рис., табл. - (Кадры) (Управление персоналом) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы -- методы наставничества -- молодые специалисты -- наставники -- наставничество -- обучение наставников -- планы обучения -- руководители -- система наставничества -- способы наставничества -- управление коллективом -- учреждения культуры
Аннотация: Решение кадровой проблемы с помощью наставничества в учреждениях культуры. Совмещение профессионального опыта и современных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Амахина, Ю. В. (методист).
    Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Амахина Ю. В., Моисеева Е. В., Цема Т. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. В. (методист); Цема, Т. С. (методист); Дворец детского и юношеского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)