Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инвестиционные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петров, В.
    Информационный анализ фондовых активов как метод повышения достоверности инвестиционных исследований / В. Петров // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 8. - С. 73-76. - (Методические разработки) ) . - Библиогр.: с. 76 (38 назв. )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Рынок ценных бумаг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные исследования -- инвестиционные технологии -- информационный анализ -- фондовые активы
Аннотация: Для современной экономики характерны тесная взаимосвязь между различными секторами и субъектами, сильное влияние на экономические процессы научно-технического прогресса, глобализации, усложнения бизнес-процессов, повышение скорости перемещения капитала. Все это вызывает необходимость повседневного изучения и анализа большого потока информации, которую предлагают информационные агентства с обширными базами данных. Эффективное использование информации становится важнейшим фактором конкурентоспособности и укрепления позиций на рынке. В связи с этим понятие "информация" требует не только нового научного осмысления, но и новой расширенной трактовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кожухар, В. М. (д-р техн. наук, проф.).
    Особенности и достоинства метода иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях / В. М. Кожухар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 138-140 : расч. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 140 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ иерархий -- инвестиционные исследования -- маркетинговые исследования -- метод анализа иерархий
Аннотация: В статье автор говорит о методе анализа и иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях как логичной и цельной системе, которую любые частные улучшения, без глубокого понимания логики, ведут к выхолащиванию его содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)