Поисковый запрос: (<.>K=имя существительное<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Н. Звенит звонок - начинается урок / Н. Соколова> // Начальная школа. - 1998. - декабрь (№ 47). - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- методика проведения урока -- начальная школа -- нетрадиционные формы уроков -- обобщающие уроки -- развивающие игры -- русский язык -- тематические уроки -- урок-зачет -- урок-обобщение -- уроки тематические -- формы уроков Аннотация: Тема урока: "Имя существительное" (урок-обобщение)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олексенко, А. Имя существительное : [Урок] / А. Олексенко> // Начальная школа. - 2001. - сентябрь (№ 33). - С. 13. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- коррекционно-развивающее обучение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- существительные -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Счастливый случай : (Урок-игра по русскому языку)> // Начальная школа. - 2002. - июнь (№ 24). - С. 3-4. - (Традиционная школа) )
ББК 74.261.3
Кл.слова (ненормированные): Имя существительное -- Методика преподавания -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Нетрадиционные уроки -- Обобщающие уроки -- Русский язык -- Счастливый случай -- Урок-игра -- Формы проведения урока Аннотация: Тема "Обобщение знаний об имени существительном"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Л. Г. Изучение темы "Имена существительные собственные и нарицательные" / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2003. - № 3. - С. 44-49. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- методика преподавания русского языка -- нарицательные имена -- орфография -- русский язык -- собственные имена Аннотация: Методическая разработка урока, ставящего целью познакомить учеников со способом орфографического действия при выборе прописной - строчной буквы на основе понятия "собственности - нарицательности"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буркова, Т. В. Педагогическое наследие: А.М.Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе / Т. В. Буркова> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 12-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биография -- грамматика -- дидактика -- имя существительное -- лингвисты -- методисты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- русский язык -- ученые Аннотация: О лингвисте и методисте Александре Матвеевиче Пешковском (1878-1933) и его методических взглядах на изучение имен существительных.
Доп.точки доступа: Пешковский, А.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Наумова, О. В. Урок русского языка в III классе : система Л.В.Занкова / О. В. Наумова> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Саратовская область--Балашов (город) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дидактика -- имя существительное -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык -- система Занкова -- склонение -- уроки Аннотация: Ход урока по теме: "Второе склонение имен существительных (единственное число)". (Из опыта работы учителя средней школы N 3 г.Балашова).
Доп.точки доступа: Занков, Л.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкуропацкая, М. Г. Метонимические отношения в лексической системе русского языка / М. Г. Шкуропацкая> // Филологические науки. - 2003. - № 4. - С. 69-76
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- лексика -- лексическое поле -- семантика -- словообразование Аннотация: Попытка построения фрагмента лексического поля метонимии, которое образуется семантическими и словообразовательными дериватами. Исследование выполнено на материале русских имен существительных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухарева, Т. Е. Закрепление знаний об имени существительном в III классе / Т. Е. Сухарева> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 60-61. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Саратовская область--Екатериновский район--Шиловка (село) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дидактика -- закрепление материала -- имя существительное -- методика преподавания -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык -- уроки -- учебные предметы -- части речи Аннотация: Пример урока по теме "Имя существительное", на котором дети закрепляют знания об этой части речи и навыки по орфографии. (Из опыта работы учителя, с. Шиловка Саратовской области) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильченко, Ольга Сергеевна. Знакомство с одушевленными и неодушевленными существительными на уроках / О. С. Ильченко> // Русская словесность. - 2004. - № 2. - С. 55-58. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Примеч.: с. 58
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- неодушевленные существительные -- обучение русскому языку -- одушевленные существительные -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: Рассматриваются возможные варианты нетрадиционного знакомства школьников со специфической для русского языка особенностью - делением существительных на одушевленные и неодушевленные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Г. Н. Урок по теме "Имя существительное" : III класс / Г. Н. Виноградова> // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 43-44. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ярославская область--Ростовский район--Петровск (пос. ) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- имя существительное -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- уроки Аннотация: Методика проведения урока. (Из опыта работы учителя Петровской школы-интерната, Ярославская область) .
Доп.точки доступа: Петровская школа-интернат Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Троицкий, Е. Ф. Принцип "от известного к неизвестному" в преподавании русского языка / Е. Ф. Троицкий> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 33-35. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические нормы -- дидактические принципы -- звуки -- имя существительное -- лексические нормы -- методика преподавания русского языка -- существительное -- фонетические нормы -- язык Аннотация: О дидактическом методе сочетания практических и теоретических знаний в работе учителя по преподаванию русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Number of Nouns > // English - Первое сентября. - 2001. - № 5. - P. 6. - (Tests) )
ББК 74.261.7 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматика английского языка -- имя существительное -- иностранные языки -- множественное число -- тестирование -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гиро-Вебер, М. Существительное в функции именного сказуемого в современном русском языке: возможно ли еще говорить о семантическом противопоставлении "Им. vs. Тв. "? / М. Гиро-Вебер> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (16 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): именительный падеж -- именные сказуемые -- имя существительное -- морфология -- падежи -- падежные формы -- предикаты -- предложение (языкознание) -- противопоставление -- семантика -- синтаксис -- синтаксические конструкции -- сказуемые -- существительные -- творительный падеж -- части речи -- члены предложения Аннотация: Рассматривается распределение падежных форм существительного в предикативной функции и его изменение в течение веков. В настоящее время в синтаксических конструкциях данного вида выбор форм существительного ограничен двумя падежами - именительным и творительным. Автор говорит о принципах употребления существительных в том или ином падеже в роли предикатов, их семантической нагрузке и семантическом противопоставлении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цзяхуа, Чжан. Аспектуальные семантические компоненты в значении имен существительных в русском языке / Цзяхуа Чжан> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 27-43. - Библиогр.: с. 43 (19 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): абстрактные существительные -- аспектуальность -- грамматика -- грамматические категории -- имя существительное -- категории -- категория аспектуальности -- классификации -- конкретно-предметные существительные -- морфология -- семантика -- словари -- словарные статьи -- существительные -- части речи Аннотация: Рассматриваются проблемы аспектуальности конкретно-предметных и абстрактных имен существительных в связи и в сопоставлении с аспектуальными характеристиками соотносительных глагольных слов. Компоненты значения имен существительных исследуются в статье в чисто семантическом и формально-семантическом (словообразовательном) аспектах, а также с точки зрения широкого, лексического (аспектуальные лексико-семантические классы) , и узкого, грамматического (противопоставление форм совершенного и несовершенного вида) , понимания категории аспектуальности. Представлены различные классификации существительных с точки зрения выражаемых аспектуальных значений, продемонстрированы проблемы с описанием таких существительных в толковых словарях русского языка, высказаны предложения по усовершенствованию словарной семантизации аспектуальных компонентов значения имен существительных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернявская, Г. А. Грамматика: системно и подробно / Чернявская Г. А.> // Deutsch Kreativ. - 2006. - № 4. - С. 10-12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение грамматике -- определение рода существительных -- существительные -- части речи Аннотация: Представлен материал на введение и закрепление немецкой грамматике по теме: определение рода существительных по их значению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Раевская, М. М. Испанская грамматическая традиция XVI-XVII вв.: опыт описания имени / М. М. Раевская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 1. - С. 9-18. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр.: с. 18 . - Примеч.: с. 18.- Рез. исп.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки, 16 в. Кл.слова (ненормированные): грамматики -- грамматическая традиция -- грамматические категории -- имя прилагательное -- имя существительное -- испанские авторы -- испанский язык -- суффиксы Аннотация: Рассмотрены грамматические труды испанских авторов, написанные в период 16-17 вв. и включающие не только специализированные названия (грамматики), но и сборники правил употребления, практические рекомендации по составлению словарей.
Доп.точки доступа: Небриха, А. де; Корреас, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Раевская, М. М. Имя существительное как этнолингвистическая категория на примере испанской филологической традиции / М. М. Раевская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 3. - С. 214-224. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 224
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): имя существительное -- испанский язык -- историческая грамматика -- кастильский язык -- этнолингвистическая категория Аннотация: Существующим в языке определенным моделям можно найти не только историческое, но и "этнокультурное" обоснование, ибо в фактах языка в определенной степени отражены особенности коллективного языкового сознания того или иного национально-лингвокультурного сообщества. Весьма показательными при этом могут быть примеры из истории испанского языка, проанализированные на широком диахроническом фоне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иоанн, Солсберийский (1115/1120-1180). Металогика / Иоанн Солсберийский> // Человек. - 2008. - № 6. - С. 70-76. - (Философская антропология: страницы классики) )
. - ISSN 0236-2007ББК 81 + 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): имя прилагательное -- имя существительное -- слово -- средневековая философия Аннотация: Публикуются главы из книги средневекового богослова Иоанна Солсберийского "Металогика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, Инна Юрьевна (доцент кафедры гуманитарного образования ГОУ ДПО ТО "ИПКиППРО ТО"). Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Ю. Токарева> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 15-18. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имя прилагательное -- имя существительное -- имя числительное -- интерпретация -- культурологические компетенции -- местоимение -- морфология -- наречие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- упражнения -- формирование компетенций Аннотация: Система заданий для организации работы по теме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шумарина, Марина Робертовна (докторант МПГУ). Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Р. Шумарина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 10. - С. 69-73. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: С. 73 . - Рез. англ. - Примеч. в сноске
. - ISSN 0131-6141ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): естественная лингвистика -- имя прилагательное -- имя существительное -- категории имени -- метаязыковая рефлексия -- метаязыковое сознание -- морфологические категории -- носители языка -- обыденная лингвистика Аннотация: Своеобразие представлений о грамматических единицах и категориях в сознании обычного человека на примерах художественных текстов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|