Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж корпорации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кочетова, В. С. (аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В. С. Кочетова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 179-190. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 190
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR-тексты -- жанры -- жанры PR-текстов -- имидж корпорации -- исследования -- корпоративная социальная ответственность -- корпорации -- кризисы -- статьи -- формирование имиджа корпорации
Аннотация: О жанрах PR-текста.


Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д.; Баранов, А. Н.; Уилкокс, Д. Л.; Edelman, PR-агентство; Moody's, рейтинговое агентство; Standard @ Poors, рейтинговое агентствоFitch, рейтинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)